– Вечер добрый, нельзя ли погреться у вашего костра? – Волчья пасть тебя согреет, – не очень дружелюбно пробурчал егерь.
Разозлившийся человек редко дружит с мозгами, и это можно использовать.
Некоторые вещи трудно объяснить. Клоун покачал головой: – Трудно объяснить, что дерьмо и швейцарский шоколад, это одно и то же. Ещё труднее объяснить, что направление к венерологу, которое жена нашла в твоём кармане, означает всего лишь приглашение посетить кружок астрономов изучающих планету Венера.
Любопытство – не та черта характера которая полезна для целостности шкуры. Тем более, когда речь идёт о подобных ситуациях.
... невозможно ощущать сильную боль в двух местах одновременно.
Однако, недостаток воды и её полное отсутствие — разные вещи.
Но мне нужно виски. Много виски. Я должен как-то привести в порядок то дерьмо, в которое превратились мои бедные мозги. После твоей истории превратились. У меня психологический, мать его, дискомфорт.
... ситуацию назвать нормальной, это всё равно, что назвать скучным день бомбардировки Хиросимы, будучи одним из жителей района эпицентра
Блаженство. Даже боль устроила паузу, перестала терзать циркулярной пилой, на несколько секунд переключившись на ручной лобзик.
Решено, Читер покинет крепость сразу после заката. Рисковать надо, пока ты на пике физической формы. Дотягивать до голода и жажды он не станет.
Раз уж собрался ввязываться в драку, постарайся изучить противника заранее. Если это по каким-то причинам не получается, то хотя бы попробуй хорошенько познакомиться с местностью и выбрать оптимальную позицию.
Ушлые адвокаты из камня способны воду выжать....
... все кладбища мира переполнены жалкими останками тех, кто заявляли, что у них всё продумано. Сколько вас безмозглых жизнь не учит, а ничего не меняется…
Но, как и всякий хам, Шах – человек ограниченный и потому не всегда осознающий, что умные люди способны использовать его недостатки в своих целях. Например, болтливость, даже оскорбительная, может принести полезную информацию тем, у кого мозги работают получше.
Вот и сейчас, в состоянии бешенства, Шах дошёл до стадии, когда сам не замечает, что молотит.
... выглядели столь роскошно, что на такие в измызганной и вонючей одежде садиться, всё равно, что нечистоты из деревенского нужника вычёрпывать фарфоровыми вазами династии Минь. Но Драк пристроился на один...
Против самых хитрых рыб иногда срабатывало полное погружение в их среду. Дарк привязывал к ногам тяжёлые камни, с головой погружался в воду и крался к заводи, где скрывалась добыча. Та почему-то не видела в происходящем ничего странного, и в большинстве случаев удавалось подобраться на дистанцию уверенного удара гарпуном.
Он тогда неплохо натренировался. Мог часами по дну бродить, не показываясь на поверхности. Нет, жабры Дарк не отрастил, просто навострился использовать трубочку из полого стебля камыша.
Вот ради изготовления такой трубочки он и поплыл прямиком к зарослям водной растительности.
... очень любишь работать. Лень – удел тех, кто умом не обижены.
Извечная проблема с персоналом, где не могут все быть одинаково квалифицированными и ответственными.
... взгляд у него стал такой, будто он смотрит на кишечного паразита, только что исторгнутого из организма самого последнего негодяя во вселенной.
Не надо судить по одежде. Сменить её легко, но другим ты от этого не станешь. Посмотри на меня внимательно.
Но Март и правда необычный. Я вижу то, чего другие не замечают. Маска ходячей пивной бочки — это только маска. Он не такой простой, как кажется. Интересный человек все вокруг себя может сделать интересным.
Всякие намеки на половое возбуждение Дарка покинули. Возможно - навсегда.
Человеку, вынужденному скрываться от закона, приходится тратить куда больше, чем людям, не заимевшим такие проблемы.
... во время разборок слонов сильнее всех страдает трава.
- Дуракам работать не привыкать. Справимся. Да и с другой стороны, дуракам должно везти.
<...>
- ...до дураков мы недотягиваем. Нам до их уровня ещё расти и расти.