«Молчание может быть протестом и согласием, но чаще всего это страх»
Если б мы с отцом, а не европейские пилигримы основали Джеймстаун, то индейцы, бросив взор на наши кривые лабиринтообразные посадки маиса и кумквата, сказали бы: «Ну все, семинар по выращиванию кукурузы объявляется закрытым, потому что вы, ниггеры, ни на что не годитесь».Had me and Pops founded Jamestown instead of the Pilgrims, the Indians would have looked at our wilted, meandering, labyrinthlike rows of maize and kumquats and said, “Today’s corn planting seminar is canceled, because you niggers ain’t going to make it.”
Люди жрут то говно, что им подносят на лопате. People eat the shit you shovel them.
Существует легенда, что «Пострелята», как и «Макбет», — прóклятые постановки, после которых актеры быстро умирали.
При каждом упоминании Хэмптоном какой-нибудь мутной статьи из Билля о гражданских правах со ссылками на судебную практику судья начинал нервно ерзать, пытаясь переместить центр тяжести с одного дряблого диабетического полужопия на другое.
— Послушай, я очень сомневаюсь, что «вся работа достается черным». Но если это и так, то на Мэдисон-авеню отлично известно: из каждого заработанного доллара ниггеры тратят доллар двадцать на шлак, который рекламируют по телику.
Но история — не бумага, на которой она напечатана. История — это память, а память — это время, эмоции и песня. История — это то, что навсегда останется с тобой.
Лос-Анджелес — это пространство, где самооценка напрямую связана с тем, как именно ты передвигаешься в этом пространстве. Ходить пешком — все равно что побираться на улице. Такси — только для иностранцев и проституток. Велосипеды, скейтборды, ролики — это для детей, сторонников ЗОЖ и тех, кому некуда идти. Зато любая машина, от класса люкс до подержанного драндулета, придает вам статус.
В комедии всё как на войне. Если шутки удались, то они убивают. Если не удались, считай себя убитым.