Но у тебя доброе, прекрасное и сильное сердце, которое заслуживает любви достойного человека. Когда понимаешь, что уже не откроешь новый месяц в календаре, появляется некое видение будущего. Я понял, что «Битлз» ошибались. Любовь — отнюдь не все, что нам нужно. Любовь — это и есть все что существует.
Это было такое же чувство, как при возвращении в наш летний дом — понимание, что оставленное в прошлом вовсе не утеряно.
Любуясь цветами, я впервые поняла, почему люди приносят их пациентам, лишенным возможности выходить из больницы. Как напоминание о том прекрасном мире, который продолжается там, за стенами больницы.
Будет страшно. Но я знаю, ты справишься. Знай, что, если есть хотя бы малейшая возможность, я буду с тобой. И знай, что я всегда любил и буду любить тебя. Папа.
Я оказалась в ловушке и теперь должна была принять эту ужасную правда. Слезы ручьем полились из глаз, и, наверное, в первый раз за все время отцовской болезни я почувствовала — пора прекратить делать вид, что все в порядке. Я устала избегать разговоров об этом, устала притворяться — все было не в порядке и я еще никогда в жизни не чувствовала себя так паршиво.
В фильмах с подобным сюжетом всегда в последний момент находится какое-то лекарство, чудом обнаруживается нужное средство и никто не отказывается от борьбы за жизнь пациента. Но в реальности, как оказалось, все обстоит иначе.
Бывало у тебя когда-нибудь так, что один вечер… меняет всю жизнь?
– Ни одно серьезное занятие не бывает легким, – ответил Фрэнк. – Особенно поначалу. Но я не собираюсь сдаваться.
В некоторых ситуациях все, что нужно, – это просто продолжать двигаться.
— Теперь ты самая яркая девушка на этой вечеринке, — он убрал руку с моей талии и бережно поправил мой непослушный локон, упавший на щеку. — Ты сияешь.
У меня перехватило дыхание. Обычно подобные вещи люди говорили о Слоан… а вовсе не обо мне.
— Что такое? — спросил Фрэнк.
— Ничего, просто… — я прерывисто вздохнула, — мне никогда не говорили ничего подобного.
— Значит, никто не видит тебя так, как вижу я, — ответил он.
– Ты что, не любишь «Битлз»? – спросил Фрэнк потрясенным голосом. – Может, ты еще не любишь солнце, или смех, или щенят?
Господи, как я могла забыть, до чего это неприятно – находиться в центре внимания целой толпы людей?!
В хорошо организованной вселенной тайн быть не должно.
Люди действительно делятся на два типа. Первые - те, кто умеет говорить с незнакомцами и заводить себе друзей по всему миру, вторые - те, кто на больших вечеринках прячется в одиночестве в кустах.
Настоящий друг — это тот, на кого можно положиться, несмотря ни на что. Тот, кто идет в чащу леса, чтобы найти тебя и вернуть домой. И еще — настоящему другу незачем говорить тебе, что он твой друг.
— Бегать становится проще, когда ты преодолеваешь большие расстояния.
Френк тряхнул головой:
— В правильно устроенной Вселенной, это не имело бы значения.
Необязательно совершать большие подвиги, чтобы быть молодцом... Чтобы быть храбрым. Маленькие поступки иногда даются гораздо труднее.