- Чего только не заведется в лесах, если из них уходят люди, - хмуро вступил в беседу Брентон, - так и драконов скоро увидим.
Мир медленно катился в преисподнюю, но я этого не замечал. Потому что все было — как всегда. Новости пугали из Сети и с экранов телевизоров. Улицы оставались ровно такими, как всегда: опасными, недружелюбными и страшными. Почти ничто не менялось. А если и менялось — то только в худшую сторону. Но когда все постоянно…
Мы на границе. Мне не нужно от вас красивых движений, мне нужен от вас один удар на одного врага. В реальных столкновениях второго у вас чаще всего не бывает. Ваша цель не махать мечом — ваша цель убивать.
...для живого слишком любит риск
Мне кажется, что чем дальше мы уйдем в глушь этих лесов, тем больше легенд может оказаться реальными. Слишком реальными, чем нам того бы хотелось.
...не надо недооценивать своего врага. И не надо его презирать. Хотя бы потому, что это самый быстрый путь к Лодочнику. Враг заслуживает твоего уважения, ведь он имеет мужество сражаться.
Немногим дается шанс совершить ошибку и недооценить своего противника дважды. Обычно достаточно одного раза.
Правда о будущем — это всегда вымысел
...у нас нет денег на подобное увеличение армии. Если мы еще поднимем налоги, то вся армия будет заниматься только подавлением бунтов.
- Сейчас нам нужно думать о том, как пробраться обратно. Ты уже придумал план?
Рейнджер кивнул:
- Конечно. Бежим вперед, убиваем всех, кто встанет у нас на пути, и забираемся на скалу.
- Хороший план, - согласился Гном.
Мир медленно катился в преисподнюю, но я этого не замечал. Потому что все было — как всегда. Новости пугали из Сети и с экранов телевизоров. Улицы оставались ровно такими, как всегда: опасными, недружелюбными и страшными.
Почти ничто не менялось. А если и менялось — то только в худшую сторону. Но когда все постоянно катится по наклонной плоскости вниз, то в этом тоже есть некая стабильность? Ты всегда знаешь, что завтра будет хуже, чем сегодня, потому что сегодня хуже, чем было вчера.
В конце концов я дал ему просмотреть все изменения и добавления, все, что я успел сделать, сидя в холодной каменной комнате и рассматривая окрестности разрушенного города. И он признал, что мой метод сортировки и каталогизации информации больше подходит для печатного издания, чем тот, который применял он. Отлично понимая, что если его книга и понадобится, то только в том случае, если исчезнут полностью, или почти полностью, все компьютеры, он тем не менее оставлял в своих материалах ключевую ошибку. Бардак, которого он даже не замечал, так как, осознавая разумом, он не понимал сердцем, что свободного поиска не будет. Будет — только оглавление. В книге нужен понятный, отчетливый, простой порядок, который сделает ее полезной
Очевидно, что, как и имногие люди его комплекции, он оказался добродушен и нетороплив. Это мы, недоростки, злые и резвые. Ему то зачем?
Зло — оно всегда идет от людей.
Дороги одинаковы. Абсолютно. И все равно, какую из них выбрать. Важно, как идти.