Счастье, что в аэропорту меня всего лишь обокрали, а ведь лайнер мог и разбиться, дабы доказать, что жизнь моя – полная нелепица.
– Идем в беседку! – И, видя, как охотно кивнул супруг, уточнила: – Беседовать!
– А ну стой, бестолочь малолетняя!
– Сам бестолочь! – крикнула, не обернувшись. – Великовозрастная!
Послушных гостей кормят ужином, а чересчур любопытные – сами ужин. Все по справедливости...
Критические ситуации сближают.
Бабы как кошки: сначала соблазнительно беззащитные, а потом непредсказуемо агрессивные.
Нет ничего страшнее голодной женщины… даже если ей всего пара месяцев от роду.
Обычных гостей кормят ужином. А через чур любопытные сами ужин.
Тебя не смущает мой вид, Лора? – спросил он с таким лицом, будто обсуждал цвет галстука, а не облик бродяги.
– Экзотично, – немного подумав, ответила она.
Я люблю свою жену, а она позволяет мне любить себя. Обычная ситуация и для людей
Отлично! История Золушки стремительно превращалась в сказку о спящей принцессе, вслед за которой уснул и весь замок. Одна я почему-то очнулась.
Счастье, что у мужчины, который достался мне в женихи, была совесть. Раньше, если честно, я сомневалась в ее наличии, слишком уж неоднозначно он себя вел, но последние события убедили в обратном.
Я видела только принца, его лукавые зеленые глаза, ждущие моего решения, четко очерченные губы, дарившие улыбку. Мне! Как я могла ему отказать?
Что я там говорила, отправляясь к опекуну? Помирать – так с музыкой! А проблемы… что ж, буду решать их по мере поступления.
Мачеха – великолепная актриса, на порядок лучше дочери. Впрочем, Глория пока только учится: перенимает опыт и мастерство своей родительницы.
Лео умел убеждать, а я… просто не хотела в нем сомневаться. Да и с чего? Это ведь здорово, когда муж беспокоится о безопасности жены, а не пускает ее на передовую, лишь бы получить желаемое.
Женщины ведь как котята, сказал ворон, стоит их правильно приласкать – и они начинают не только с рук есть, но и цирковые трюки выделывать. Ну а я еще и под магическим влиянием – идеальный экземпляр. Прямо так и сказал «ЭКЗЕМПЛЯР»! Мужской смех отозвался болью в сжавшемся от обиды сердце.
Муж, муж, муж… ты только и думаешь о нем, а обо мне совсем забыла! Юля, не будь тряпкой. Мужики не любят тех, кто перед ними стелется.
однако критиковать подарок супруга – последнее дело.
Ух ты! Свершилось! – восхитился фамильяр, округлив в удивлении глаза. – За розовой хмарью из романтических сердечек и звездочек внезапно мелькнул ОН… здравый смысл!»
Эр Блэквуд сильный маг, талантливый изобретатель и хороший напарник для такой, как ты.
«Какой?» – насторожилась я.
«Неопытной, необученной, но смелой, страстной и глупой».
«Глупой?!»
«Конечно! Без глупости какая смелость?
а я, похоже, только что сорвала джекпот! Сразу двоим теперь можно смело верить. Причем песец и маркиз вовсе не друзья, а значит, в случае чего с удовольствием заложат друг друга мне.
Отличная же перспектива!
Я широко улыбнулась и, не дав жениху опомниться, поцеловала его. Не только потому, что захотелось, но и с целью выбить мужчину из колеи, предотвратив разбор полетов, который, судя по выражению лица, мой зеленоглазый гад собирался мне устроить.
неприязненно поморщилась, радуясь тому, что заглянула к прабабке раньше, чем она ко мне. Могла ведь и повестись на ее фальшивое участие. Когда кругом враги, так хочется найти в ком-то друга. Особенно когда этот кто-то так сильно похож на любимую ба.
Выслушав ее очередное лирическое высказывание, сделала вывод, что Сольвейг болеет воспалением хитрости с периодическим обострением этого древнего как мир недуга.