«Мы называем их чудовищами, поскольку чувствуем, как далеки они от нас, и мы хотим их видеть другими, – говорил он на семинарах. – А они всем и во всем похожи на нас. Чтобы как-то оправдать человеческую природу, мы отказываемся верить, что наш ближний способен на такое. Антропологи называют этот фактор „деперсонализацией преступника“. Это как раз и представляет собой главное препятствие в поимке серийного убийцы. Человека можно поймать, потому что у него есть слабые места. У монстра их нет».
Бог молчит, а дьявол нашептывает.
Вокзал – нечто вроде преисподней, где собираются заблудшие души в ожидании, что кто-нибудь придет и заберет их.
Вокзалы...для большинства людей это перевалочный пункт, а для некоторых – конечный.
Мать запомнила и последнее – когда они расставались – «до завтра»: так она сказала, отправляясь ночевать к подружке. Но «завтра» для Элисы Гомес так и не наступило. Ее «вчера» стало одним нескончаемым, растянувшимся на много лет днем.
Будущее загадочно, а не опасно...
Человек – единственное в природе существо, способное смеяться и плакать.
.. человеческий глаз выделяет три типа слез. Базовые отвечают за увлажнение и защиту глазного яблока. Рефлекторные появляются в ответ на внешний раздражитель. И эмоциональные, которые ассоциируются с болью.
Смириться они не могут, им надо лишь перестать надеяться. Потому что надежда убивает медленнее всего.
все мы ищем тех или иных ответов в параллельной вселенной
«инстинкт убийства заложен в каждом из нас. Но, слава богу, большинство людей обладает сдерживающими механизмами. Однако порой наступает момент надлома».
Многие одинокие личности высказывают свои мысли в заточении домашних стен.
У всех рано или поздно наступает момент, когда для того, чтобы жить дальше и смотреть только вперед, надо оглянуться и посмотреть, не изменилось ли что-то у тебя за спиной и в тебе.
Всем есть что скрывать. Отец говорил ей в детстве: "Все в носу ковыряют. Некоторые стараются ковырять, когда никто не видит, но ковыряют все".
Не то чтобы он совсем не умел водить — нет, он пробовал, и у него получалось, но человеку, привыкшему погружаться в собственные мысли, за руль лучше не садиться.
Мы думаем, что хорошо знаем людей, с которыми постоянно общаемся, а на самом деле мы ничего о них не знаем.
...дети среди нас. Иногда достаточно просто поискать их среди взрослых, в которых они превратились.
Мила всегда сравнивала грусть с теми старыми шкафами, от которых хочется избавиться и которые в конце концов остаются стоять на своих прежних местах. Чуть позже они начинают источать характерный запах, наполняя им всю комнату. Со временем ты привыкаешь к ним, и все заканчивается тем, что ты и сам впитываешь его в себя.
Станции - это некое подобие врат ада, где потерянные души собираются в кучу в надежде, что кто-нибудь вернет их к нормальной жизни.
Зло, принимая форму самых обыденных вещей, иногда вводит нас в заблуждение.
Людей сближают драмы, а не успехи.
Дети не замечают смерти. Потому что их жизнь длится один день - от момента пробуждения до того, когда надо идти спать .
Даже там, где хоронят зло, всегда есть место состраданию.
"Бог хранит молчание. Лишь дьявол нашептывает"
Дети не видят смерть. Потому что их жизнь длится ровно один день, с момента пробуждения и до момента отхода ко сну.