Как только вышла в свет первая банковская карта, так сразу появился человек, укравший с нее деньги. И назвался он кардером. И по сей день человек этот жив, а дело, начатое им и названное «кардинг», развивается и процветает во всем мире.
Конец 90-х. Россия, полностью скинувшая с себя оболочку Советского Союза, с грохотом врывается в эпоху рыночной экономики. Люди, почувствовавшие вкус денег, начинают грести их лопатами и делят страну между собой. Казалось бы, все в нашей отчизне поделено, но подрастают новые гении финансовых афер и махинаций, и им необходима своя ниша. Именно они становятся первыми кардерами в России.
Робин Гуд современной эпохи, великий кардер, за которым по сей день охотится Интерпол. Человек, без зазрения совести обворовывающий западные банки, — Изя Питерский. Именно на основе его рассказов была написана эта книга.
Что касается "технологии" заработка кардера- все описано очень близко к истине) Но вот зачем тут Индиго, Правительственный заговор- совершенно непонятно( В целом понравилось.
Что касается "технологии" заработка кардера- все описано очень близко к истине) Но вот зачем тут Индиго, Правительственный заговор- совершенно непонятно( В целом понравилось.
Опять же совет друга, мне всегда было интересно, что ему нравится. Сложно сказать понравилась мне эта книга или нет, скорее да, чем нет. Опять же легкое чтение, читается за несколько часов. Отвлекает, думать ни о чем не надо, понравилась идея про всеобщее сознание, кардинг тоже интересно описан, такие ребята очень отличаются от прогреров, вторые мне больше импонируют.
Это самое отвратное и бездарное чтиво, которое мне когда-либо приходилось читать. Начинается всё так, будто история основана на реальных событиях, однако, потом потихоньку начинаешь понимать, что что-то тут не то. В итоге, на половине первой части осознаёшь, что это всего лишь бездарная псевдопатриотическая ватно-задорновская фантастика с набором быдлостереотипных ценностей. С одной стороны жаль, что вообще потратил время на это, с другой стороны - теперь могу с основанием утверждать, что данная книга неимоверно плоха.
Алексей Малов