Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Год выхода: 2021
Жизнь современного человека плотно связана с видеоиграми. Даже если вы не играете сами, в вашем окружении наверняка найдутся заядлые геймеры, а новости из индустрии игр зачастую не обходят и вас стороной. Это положение дел приводит к вопросам: а что же такое видеоигры и какое место они занимают в жизни человека? Поиском ответов на них занимается дисциплина game studies. Александр Ветушинский – один из ведущих российских представителей этого направления исследований. Его книга «Игродром» –...
Жизнь в мире компьютерных игр
Год выхода: 2021
Серия: МИФ Креатив
Эта книга описывает жизнь и карьеру легендарного разработчика, про славившегося как «крестный отец компьютерных игр» и создатель стратегии Civilization. Сид Мейер создал множество популярнейших в мире видеоигр и делится с читателями своим сорокалетним опытом. Написанная с теплотой и ироничным юмором, эта книга описывает создание в будущем влиятельной студии MicroProse, автор рассказывает о создании таких знаковых игр, как Pirates! Railroad Tycoon, Civilization и многих других. На русском языке...
Пожар в Долине. История создания персональных компьютеров (без иллюстраций)
Год выхода: 2000
В январе 1975 года на обложке журнала «Popular Electronics» появилась фотография диковинного металлического ящика с тумблерами и мигающими лампочками. Так миру был представлен Altair — предшественник сегодняшних ПК. Его появление ознаменовало начало революции персональных компьютеров и зарождение индустрии, вскоре достигшей оборота в десятки и сотни миллиардов долларов. О том, как пионеры персональных компьютеров из окраинных гаражей перебрались в роскошные офисы Уолл-стрита, как их яркий...
Пожар в Долине. История создания персональных компьютеров
Год выхода: 2000
В январе 1975 года на обложке журнала «Popular Electronics» появилась фотография диковинного металлического ящика с тумблерами и мигающими лампочками. Так миру был представлен Altair — предшественник сегодняшних ПК. Его появление ознаменовало начало революции персональных компьютеров и зарождение индустрии, вскоре достигшей оборота в десятки и сотни миллиардов долларов. О том, как пионеры персональных компьютеров из окраинных гаражей перебрались в роскошные офисы Уолл-стрита, как их яркий...
Она позади тебя. Воспоминания о разработке компьютерных игр
Уважаемый читатель, предлагаю вашему внимание перевод книги британского программиста Боба Пейпа (Bob Pape), который занимался в основном созданием и конверсией компьютерных игр. Самой известной его работой, пожалуй, является конверсия игры R-Type для ZX-Spectrum. В этой книге он вспоминает основные вехи своей профессиональной деятельности. Кому это может быть интересно? Наверное, тем кто хочет посмотреть изнутри на жизнь и творческий путь рядового программиста, параллельно отслеживая историю...
Terraform: инфраструктура на уровне кода
Год выхода: 2020
Terraform является настоящей звездой в мире DevOps. Это технология, позволяющая конфигурировать, запускать и управлять облачной инфраструктурой. «Инфраструктура как код» (IaC) позволяет оптимально использовать виртуализированные платформы таких технологических гигантов, как AWS, Google Cloud, Azure и другие. Евгений Брикман приводит простотые и лаконичные примеры кода, который используется в Terraform для развертывания инфраструктуры и управления ею. Бывалые сисадмины, DevOps-инженеры и...
Архитекторы интеллекта. Вся правда об искусственном интеллекте от его создателей
Год выхода: 2018
Искусственный интеллект (ИИ) быстро переходит из области научной фантастики в повседневную жизнь. Современные устройства распознают человеческую речь, способны отвечать на вопросы и выполнять машинный перевод. В самых разных областях, от управления беспилотным автомобилем до диагностирования рака, применяются алгоритмы распознавания объектов на базе ИИ, возможности которых превосходят человеческие. Крупные медиакомпании используют роботизированную журналистику, создающую из собранных данных...
Кибероружие и кибербезопасность. О сложных вещах простыми словами
Год выхода: 2020
Книга по шпроте охвата проблемы, новизне и практической значимости является фактически энциклопедией по кибербезопасности. Здесь вы найдете многочисленные примеры применения информационных атак, а также наиболее эффективные методы зашиты от их воздействия. В доступной форме изложены теоретические основы информационной безопасности и базовые технологии защиты информации. Подробно описаны характеристики технологических платформ кибератак и применение их на различных устройствах. Для технических...
Искусство быть невидимым: как сохранить приватность в эпоху Big Data
Год выхода: 2019
Думаете, ваши данные в Интернете хорошо защищены? Так глубоко вы никогда не заблуждались! Кевин Митник — самый разыскиваемый хакер планеты в прошлом, а ныне один из ведущих специалистов по кибербезопасности — знает, насколько опасна неосведомленность в вопросах защиты данных в Сети. Как сбить со следа Большого брата и не пасть жертвой таргетинга и навязчивых маркетинговых кампаний? Как сделать так, чтобы ваша личная информация принадлежала только вам и никому другому? Никто не расскажет об этом...
Группа - сама себе злейший враг
Под социальным программным обеспечением понимают email, веблоги, системы мгновенного обмена сообщениями и онлайновые дневники, - все то, что служит общению людей. Как и любой софт, социальное ПО рождается, изменяется и развивается в результате продолжающегося общения между пользователями и программистами, и настает время, когда практики кодирования сталкиваются с социальными проблемами. Мы публикуем слегка отредактированную версию доклада, прочитанного на конференции O'Reilly Emerging Technology...
Сделай свой компьютер стабильнее и быстрее. Что Майкрософт забыла вам сказать
Год выхода: 2019
Для большинства пользователей Windows сложно отделить хорошую информацию от плохой и остановиться на каком-либо конкретном плане выявления и устранения неисправностей. Данная брошюра содержит краткое изложение ключевых моментов, которые могут служить в качестве основы для технического обслуживания и устранения неполадок вашего ПК, а также помогут сделать компьютер стабильнее и быстрее. Эта электронная книга составлена из нескольких небольших глав (кому нужна еще одна огромная книга о Windows?);...
Сделай свой компьютер стабильнее и быстрее: Что Майкрософт забыла вам сказать
Год выхода: 2019
Для большинства пользователей Windows сложно отделить хорошую информацию от плохой и остановиться на каком-либо конкретном плане выявления и устранения неисправностей. Данная брошюра содержит краткое изложение ключевых моментов, которые могут служить в качестве основы для технического обслуживания и устранения неполадок вашего ПК, а также помогут сделать компьютер стабильнее и быстрее. Эта электронная книга составлена из нескольких небольших глав (кому нужна еще одна огромная книга о Windows?);...
Человек цифровой
Год выхода: 2018
В этой книге Крис Скиннер исследует финансовый мир с древнейших времен до наших дней, прослеживает его эволюцию и анализирует революционные перемены последних лет. Он подробно рассказывает о том, как мобильные технологии радикально трансформируют сферу финансовых услуг, превращают смартфон в аппарат для сделок и позволяют миллиардам людей взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени. Новые технологии делают мир по-настоящему глобальным, однако для традиционных финансовых...
ValueWeb. Как финтех-компании используют блокчейн и мобильные технологии для создания интернета ценностей
Год выхода: 2018
В этой книге Крис Скиннер проводит глубокий анализ обмена ценностями в развивающемся цифровом мире. На основе примеров из практики, интервью и личных наблюдений автор объясняет, как мир переходит от традиционных валют к ValueWeb, интернету ценностей, и описывает, как технологии подрывают традиционную отрасль финансовых услуг, делая транзакции проще и дешевле, а также как банки должны в упреждающем режиме использовать эти тенденции, чтобы быть готовыми к будущему. Книга будет полезна...
Новая власть. Какие силы управляют миром – и как заставить их работать на вас
Год выхода: 2019
Трамп выигрывает выборы, Airbnb стоит больше, чем Hilton, а любую компанию может разрушить гневный твит обиженного клиента, который молниеносно распространяют тысячи пользователей. Объяснение всему – новая власть. На протяжении почти всей истории человечества власть была у тех, кто «наверху»: правителей, церковных иерархов, знати или крупных корпораций. Теперь люди могут объединяться и самоорганизовываться онлайн, без оглядки на географические границы. И с беспрецедентной скоростью влиять...
Интернет денег
Год выхода: 2018
В «Интернет денег» вошли избранные лекции о технологии Биткойн, которые Андреас М. Антонопулос прочитал в разных странах мира с 2013-го по начало 2016 года. Идея сборника – объяснить широкой аудитории, почему важен Биткойн, в чем его революционность и какое влияние он окажет на будущее. Книга получилась увлекательной: аналогии из истории и повседневной жизни помогут прояснить для читателей даже самые сложные аспекты использования криптовалют. Автор объективен в оценке инновационной технологии и...
Биткоин для всех. Популярно о первой распределенной одноранговой денежной системе
Что такое Биткоин (Bitcoin)? Кто его создал, как он появился и чем отличается от привычных денежных систем, управляемых государством? Что такое блокчейн, одноранговые сети, майнинг и консенсус? Чем обеспечен биткоин и что влияет на его стоимость? Можно ли взломать Биткоин и каковы риски его использования?Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге.В приложении – полезные ресурсы и словарь основных терминов и понятий из мира криптовалют.Для массовой аудитории.
PRDj. Тактика выживания «Норма» и стратегия выживания «Контекст»
Год выхода: 2017
Одним из свойств «общества будущего» почти всегда называют «информатизированность». Предполагается, что коммуникации этого социума будут наследовать принятым сейчас практикам, но сам «коммуникационный контракт» будет заключен на принципиально иных условиях. Но на каких? «PRDj» – это короткая и без воды работа посвященная коммуникативным стратегиям ближайшего будущего, нашей связи с социальными сетями и тому, как понятие «норма» разрушается в современном мире.
Без ТЗ: Как запустить сервис и ничего не упустить. Аутсорсинг разработки цифровых продуктов
Год выхода: 2018
Книга позволит избежать типовых ошибок (а значит, сэкономить кучу денег), допускаемых менеджерами продуктов, а также узнать о лучших практиках и методиках практических работ над цифровыми продуктами. Книга обязательна к прочтению всем начинающим менеджерам продуктов, а также будет полезна аккаунт-менеджерам, менеджерам по работе с клиентами и даже рядовым дизайнерам.
Руководство по DevOps
Год выхода: 2018
Профессиональное движение DevOps зародилось в 2009 году. Его цель — настроить тесные рабочие отношения между разработчиками программного обеспечения и отделами IT-эксплуатации. Внедрение практик DevOps в повседневную жизнь организации позволяет значительно ускорить выполнение запланированных работ, увеличить частоту релизов, одновременно повышая безопасность, надежность и устойчивость производственной среды. Эта книга представляет собой наиболее полное и исчерпывающее руководство по DevOps,...
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание
Год выхода: 2019
Лучшая книга об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера. Автор собрал сотни уникальных и захватывающих историй создания лучших компьютерных игр десятилетия, рассказанных ему самими создателями. Получилась жизненная и нетривиальная книга о том, что стоит за каждой культовой игрой современности и какой ценой ее разработчики выпускают продукты, собирающие миллионы фанатов по всему миру. В книге вы найдете истории создания Diablo III и Dragon Age: Inquisition,...
Реальность под вопросом
Год выхода: 2018
Преодолев предвзятость в отношении игр, вы сможете стать настоящим экспертом в этом деле. В книге рассказывается, как игры помогают нам не только наслаждаться жизнью, но и решать сложные проблемы и даже увлекать окружающих идеей изменения мира к лучшему. Используйте потенциал игр для создания новой, яркой реальности! Книга будет интересна всем, кто любит играть в игры, а также тем, кто пока еще не вошел во вкус игр.
BIG DATA. Вся технология в одной книге
Год выхода: 2018
Серия: Top business awards
Информация как таковая становится самой значительной отраслью экономики, и базы данных знают о каждом конкретном человеке больше, чем известно ему самому. Чем больше информации о каждом из нас попадает в базы данных, тем в меньшей степени мы существуем.
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Год выхода: 2017
Лучшая книга об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера. Автор собрал сотни уникальных и захватывающих историй создания лучших компьютерных игр десятилетия, рассказанных ему самими создателями. Получилась жизненная и нетривиальная книга о том, что стоит за каждой культовой игрой современности и какой ценой ее разработчики выпускают продукты, собирающие миллионы фанатов по всему миру. В книге вы найдете истории создания Diablo III и Dragon Age: Inquisition,...