Как быстро восстановить потерянные компьютерные данные
Год выхода: 2020
Внезапная потеря хранящихся в компьютере данных — это всегда драма. Особенно, если они относятся к профессиональной деятельности: можно лишиться выгодного заказа, получить крупные убытки или потерять работу. Не столь критично, но бесконечно досадно и жалко терять семейные фото и видео, коллекции фильмов и музыки, прочий любимый контент. В большинстве случаев данные утрачиваются из-за беспечности пользователей. «Нафталиновые» советы по созданию резервных копий актуальны и сегодня, но многие...
Оптимизация BIOS. Полный справочник по всем параметрам BIOS и их настройкам
Прочтя эту книгу, вы узнаете, что представляет собой BIOS, какие типы BIOS существуют, как получить доступ к BIOS и обновлять ее. Кроме того, в издании рассказано о неполадках в работе BIOS, которые приводят, например, к тому, что ваш компьютер не загружается, или к возникновению ошибок в BIOS. Что делать в этот случае? Как устранить проблему? В книге рассказывается об этом и даже приводится описание загрузки BIOS во флэш-память. Также вы научитесь использовать различные функции BIOS, узнаете,...


Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Еще вчера вы работали над потрясающей игрой, в которую верила вся команда. А сегодня забираете вещи из офиса и оказываетесь безработным. Что же произошло? Ответ игрового обозревателя Bloomberg News и автора этой книги Джейсона Шрейера пугающе прост – в современной геймдев-индустрии сказкам места нет. Ежегодно по всему миру закрываются десятки игровых студий, разработчики теряют работу, а у сотен игр так никогда и не будет релиза. И речь идет не столько о любительских проектах энтузиастов, а о...
Дневник инди разработчика #1
Мой личный дневник, рассказывающий о моём пути, где я подмечаю собственные ошибки, анализирую свои действия и показываю на собственном примере какие проблемы встретят вас на пути разработчика игр.
Сердце машины. Наше будущее в эру эмоционального искусственного интеллекта
Год выхода: 2019
Серия: Homo technicus
Футурист Ричард Йонк прогнозирует будущее, в котором люди и машины будут жить бок о бок, а сами машины станут не просто «умнее», но и «эмоциональнее». Развитие такого направления, как эмоциональное программирование, сегодня делает подобные утверждения вполне обоснованными, и будущее, о котором принято размышлять абстрактно, может наступить всего через 15 лет.
Манифест криптоанархиста
Год выхода: 2018
Криптоанархизм – философия, суть которой в том, чтобы использовать сильную криптографию для защиты приватности и личной свободы. Криптоанархисты – люди, которые поддерживают философию криптоанархизма. Они считают, что криптография защищает людей от слежки в Интернете и уверены, что законы математики сильнее человеческих законов и что без шифрования сообщений и информации личная жизнь людей пострадает. Их глобальная цель – Интернет доверия. Это явление можно отнести к сфере социально-политической...
ТЗ для дизайнера, или Правила дорожного движения на свободных полях
Год выхода: 2019
Кому посвящена эта книга? Арт-директорам, руководителям проектов, менеджерам дизайн-студий, фрилансерам. Эта книга поможет в работе с проблемными клиентами в сфере создания сайтов, на примерах наиболее часто случающихся конфликтов. Она станет собеседником для бывалого волка и напутствием для начинающего специалиста, а также сможет быть полезной всем веб-разработчикам, которые общаются напрямую с заказчиком.
Как подготовить детей к будущему, которое едва можно предсказать
Год выхода: 2019
Что значит быть папой геймера? Может ли мама «лайкать» посты своих детей в Instagram? Всегда цель обучения детей состояла в том, чтобы передавать мудрость, изобретательность и идеи от одного поколения к другому, одновременно управляя трудностями, которые неизбежно возникают в нестабильном мире. Но сегодня все меняется слишком стремительно! Философ и преподаватель Джордан Шапиро предлагает родителям не отчаиваться, а стать проводниками в мире диджитала, ведь это основное место, где дети могут...
История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды
Год выхода: 2021
Перенесемся в середину 1980-х годов, когда небольшая команда разработчиков из Nintendo трудилась над игрой, которой будет суждено стать любимицей геймеров со всего мира. Во главе этой команды был Сигэру Миямото, чье имя давно закрепилось в списках величайших геймдизайнеров всех времен. Вы узнаете о первых годах разработки серии Zelda, о том, как зарождалась идея игры, как она развивалась, воплощалась и эволюционировала под действием мастерства и энтузиазма команды. Вы узнаете, почему Zelda стала...
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Год выхода: 2021
Жизнь современного человека плотно связана с видеоиграми. Даже если вы не играете сами, в вашем окружении наверняка найдутся заядлые геймеры, а новости из индустрии игр зачастую не обходят и вас стороной. Это положение дел приводит к вопросам: а что же такое видеоигры и какое место они занимают в жизни человека? Поиском ответов на них занимается дисциплина game studies. Александр Ветушинский – один из ведущих российских представителей этого направления исследований. Его книга «Игродром» –...
Жизнь в мире компьютерных игр
Год выхода: 2021
Серия: МИФ Креатив
Эта книга описывает жизнь и карьеру легендарного разработчика, про славившегося как «крестный отец компьютерных игр» и создатель стратегии Civilization. Сид Мейер создал множество популярнейших в мире видеоигр и делится с читателями своим сорокалетним опытом. Написанная с теплотой и ироничным юмором, эта книга описывает создание в будущем влиятельной студии MicroProse, автор рассказывает о создании таких знаковых игр, как Pirates! Railroad Tycoon, Civilization и многих других. На русском языке...
Пожар в Долине. История создания персональных компьютеров
Год выхода: 2000
В январе 1975 года на обложке журнала «Popular Electronics» появилась фотография диковинного металлического ящика с тумблерами и мигающими лампочками. Так миру был представлен Altair — предшественник сегодняшних ПК. Его появление ознаменовало начало революции персональных компьютеров и зарождение индустрии, вскоре достигшей оборота в десятки и сотни миллиардов долларов. О том, как пионеры персональных компьютеров из окраинных гаражей перебрались в роскошные офисы Уолл-стрита, как их яркий...
Она позади тебя. Воспоминания о разработке компьютерных игр
Уважаемый читатель, предлагаю вашему внимание перевод книги британского программиста Боба Пейпа (Bob Pape), который занимался в основном созданием и конверсией компьютерных игр. Самой известной его работой, пожалуй, является конверсия игры R-Type для ZX-Spectrum. В этой книге он вспоминает основные вехи своей профессиональной деятельности. Кому это может быть интересно? Наверное, тем кто хочет посмотреть изнутри на жизнь и творческий путь рядового программиста, параллельно отслеживая историю...
Terraform: инфраструктура на уровне кода
Год выхода: 2020
Terraform является настоящей звездой в мире DevOps. Это технология, позволяющая конфигурировать, запускать и управлять облачной инфраструктурой. «Инфраструктура как код» (IaC) позволяет оптимально использовать виртуализированные платформы таких технологических гигантов, как AWS, Google Cloud, Azure и другие. Евгений Брикман приводит простотые и лаконичные примеры кода, который используется в Terraform для развертывания инфраструктуры и управления ею. Бывалые сисадмины, DevOps-инженеры и...
Архитекторы интеллекта. Вся правда об искусственном интеллекте от его создателей
Год выхода: 2018
Искусственный интеллект (ИИ) быстро переходит из области научной фантастики в повседневную жизнь. Современные устройства распознают человеческую речь, способны отвечать на вопросы и выполнять машинный перевод. В самых разных областях, от управления беспилотным автомобилем до диагностирования рака, применяются алгоритмы распознавания объектов на базе ИИ, возможности которых превосходят человеческие. Крупные медиакомпании используют роботизированную журналистику, создающую из собранных данных...
Кибероружие и кибербезопасность. О сложных вещах простыми словами
Год выхода: 2020
Книга по шпроте охвата проблемы, новизне и практической значимости является фактически энциклопедией по кибербезопасности. Здесь вы найдете многочисленные примеры применения информационных атак, а также наиболее эффективные методы зашиты от их воздействия. В доступной форме изложены теоретические основы информационной безопасности и базовые технологии защиты информации. Подробно описаны характеристики технологических платформ кибератак и применение их на различных устройствах. Для технических...
Искусство быть невидимым: как сохранить приватность в эпоху Big Data
Год выхода: 2019
Думаете, ваши данные в Интернете хорошо защищены? Так глубоко вы никогда не заблуждались! Кевин Митник — самый разыскиваемый хакер планеты в прошлом, а ныне один из ведущих специалистов по кибербезопасности — знает, насколько опасна неосведомленность в вопросах защиты данных в Сети. Как сбить со следа Большого брата и не пасть жертвой таргетинга и навязчивых маркетинговых кампаний? Как сделать так, чтобы ваша личная информация принадлежала только вам и никому другому? Никто не расскажет об этом...
Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете
Год выхода: 2020
Цифровой этикет помогает людям избежать неловкостей в общении и предлагает готовые инструкции, как вести себя в разных ситуациях в сети. Он позволяет повысить эффективность работы, улучшить деловую репутацию, а также взаимоотношения с клиентами, коллегами и партнерами, защитить свои границы, да и попросту быть приличным человеком. В своей книге Ольга Лукинова собрала все правила вместе и объяснила их с точки зрения удобства, безопасности, экономии ресурсов пользователей и соблюдения личных...
Потрачено. Беспредельная история GTA
Год выхода: 2020
Grand Theft Auto – одна из самых известных игр в мире и, пожалуй, лучший претендент на звание самого скандального игрового проекта современности. Обвинения в пропаганде насилия и разбоя, судебные иски, возмущение общественности и громкие разбирательства. Для Rockstar Games, студии, подарившей миру GTA, это рядовой рабочий день. «Потрачено» – это история, воссозданная известным игровым журналистом и автором книг Дэвидом Кушнером. Он разобрался, как братья Хаузеры воплотили мечту в игровой...
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Год выхода: 2020
DOOM – это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. В этой книге вас ждет история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица, и как они стали рок-звездами игровой индустрии. Вы узнаете, с какими трудностями они сталкивались, чем им проходилось жертвовать, как...
Группа - сама себе злейший враг
Под социальным программным обеспечением понимают email, веблоги, системы мгновенного обмена сообщениями и онлайновые дневники, - все то, что служит общению людей. Как и любой софт, социальное ПО рождается, изменяется и развивается в результате продолжающегося общения между пользователями и программистами, и настает время, когда практики кодирования сталкиваются с социальными проблемами. Мы публикуем слегка отредактированную версию доклада, прочитанного на конференции O'Reilly Emerging Technology...
Сделай свой компьютер стабильнее и быстрее: Что Майкрософт забыла вам сказать
Год выхода: 2019
Для большинства пользователей Windows сложно отделить хорошую информацию от плохой и остановиться на каком-либо конкретном плане выявления и устранения неисправностей. Данная брошюра содержит краткое изложение ключевых моментов, которые могут служить в качестве основы для технического обслуживания и устранения неполадок вашего ПК, а также помогут сделать компьютер стабильнее и быстрее. Эта электронная книга составлена из нескольких небольших глав (кому нужна еще одна огромная книга о Windows?);...
Человек цифровой
Год выхода: 2018
В этой книге Крис Скиннер исследует финансовый мир с древнейших времен до наших дней, прослеживает его эволюцию и анализирует революционные перемены последних лет. Он подробно рассказывает о том, как мобильные технологии радикально трансформируют сферу финансовых услуг, превращают смартфон в аппарат для сделок и позволяют миллиардам людей взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени. Новые технологии делают мир по-настоящему глобальным, однако для традиционных финансовых...
ValueWeb. Как финтех-компании используют блокчейн и мобильные технологии для создания интернета ценностей
Год выхода: 2018
В этой книге Крис Скиннер проводит глубокий анализ обмена ценностями в развивающемся цифровом мире. На основе примеров из практики, интервью и личных наблюдений автор объясняет, как мир переходит от традиционных валют к ValueWeb, интернету ценностей, и описывает, как технологии подрывают традиционную отрасль финансовых услуг, делая транзакции проще и дешевле, а также как банки должны в упреждающем режиме использовать эти тенденции, чтобы быть готовыми к будущему. Книга будет полезна...