Цитаты из книги «Почему француженки не толстеют» Мирей Гильяно

13 Добавить
Француженки самые стройные и элегантные женщины в мире. Однако они НЕ ИЗВОДЯТ СЕБЯ ДИЕТАМИ и ГИМНАСТИКОЙ. Хлеб и сладкое вредны? Француженки так НЕ СЧИТАЮТ! Надо вставать на весы каждый день? Ни в коем случае! Так в чем же секрет знаменитой французской стройности? Прочитайте эту книгу — и вы узнаете, КАК сбросить лишний вес и обрести ИДЕАЛЬНУЮ фигуру, при этом НЕ ОТКАЗЫВАЯ СЕБЕ НИ В ЧЕМ!
... человек не смеется оттого, что счастлив, но счастлив оттого, что смеется.
Греховных удовольствий нет. Если вы что-то любите (например, я обожаю шоколад), значит, должны получить это. Но есть и страдать от сознания собственной вины недопустимо. Подлинное удовольствие от шоколада вы получите, только отдавшись ему без оглядки.
Стройность и счастье зависят вовсе не от ограничений — именно в них причина несостоятельности любой диеты, а от умения получать удовольствие, не теряя при этом чувства меры.
Копченый лосось на ломтике хлеба и шампанское - это классика (маслянистый и солоноватый лосось чудесно сочетается с кисловатым шампанским).
Строгость - мать неудачи.
Ключ к кулинарии и соответственно к здоровому образу жизни - в ингридиентах высокого качества.
Француженки-то знают, что любой режим, соблюдать который длительное время трудно, рано или поздно даст сбой. Известно им и то, что главный наш враг - это скука и однообразие, а вовсе не еда.
Не напрягайтесь, и тогда вы никогда не воскликните:"Всё, я сдаюсь!"
В каждом из нас сосуществуют две натуры: одна хочет быть стройной и здоровой, а другая жаждет чего-то еще. Одна видит картину целиком — благосостояние, самоутверждение, соответствие последним модным тенденциям. Другой подавай удовольствие — немедленно и в большом количестве. Одна — это Нарцисс, склонившийся над водой, другая — Пантагрюэль, склонившийся над столом.
Диеты зачастую порождают страх и ненависть к себе...
Если и существует источник молодости, так это чистая Н2О.
В жизни все удовольствия должны иметь меру.
Маленькие изменения всегда даются легче, чем масштабные перемены, но неизменно приводят к результатам.