Доверять всегда непросто, особенно после предательства, но порой одна встреча способна заставить рискнуть, побороть давние страхи и обрести счастье. Компьютерный специалист Джей-Ти Слоан и конструктор-дизайнер Майкл Лэсситер делают шаг навстречу друг другу в первой книге из цикла «Justice» известного L-автора Radclyffe.
В общем и целом - неплохая повесть, с хорошим концом. Но книга рассчитана, по сути, на один раз.
Плюс в том, что я из таких книг подчёрпываю какие-то идеи для своей повести. Это плюс, да :)
Чувствую, писать рецензии на такие книги будем мы на пару с KDW :)
В общем и целом - неплохая повесть, с хорошим концом. Но книга рассчитана, по сути, на один раз.
Плюс в том, что я из таких книг подчёрпываю какие-то идеи для своей повести. Это плюс, да :)
Чувствую, писать рецензии на такие книги будем мы на пару с KDW :)
Второе что я прочитала этого автора. "Это было давно...".
Прочитав - забыла. Перечитав - забываю.
Будет справедливо сказать, что убить время можно. Но лучше перечитать что-то что нравиться.
Иногда хочется отдохнуть от тяжёлой литературы. Именно тогда я и читаю такие книги, как "Вопрос доверия". Это произведение помогает отдохнуть душой и расслабиться. Что касается сюжета, то он очень похож на книгу того же автора "Я больше не одна". Там девушка тоже переживала развод, тоже произошла встреча, ставшая судьбоносной, отличаются лишь обстоятельства и второстепенные персонажи. Но тем не менее "Вопрос доверия" стал чем-то новым для меня, интересным и захватывающим. Книга читается на одном дыхании. Именно поэтому я ставлю 5.
«Мне с ней работать, Джейсон, а не на свидания ходить!» «Я тебя умоляю, можно подумать, здесь есть большая разница!»– парировал Джейсон.
Обычно ее посещали идеи, которые потом воплощал кто-то другой. Она приходила в восторг от концепций, возможностей, обдумывания новых шагов в эволюции взаимодействия людей и технологий. Но сейчас она не могла предвидеть будущее, по крайней мере, то будущее, которое ей представлялось. До последнего времени у нее не было причин жаловаться на собственную жизнь. Ее занимала лишь работа и те усилия, которые они вместе с Джереми предпринимали для воплощения их общей мечты в жизнь.
Майкл смотрела, как Слоан без усилий идет сквозь шумную толпу людей, двигаясь с изяществом, окруженная легкой аурой уверенности, которая говорила о том, что Слоан привыкла, что перед ней расступаются. Оставшись в одиночестве, без отвлекающей харизматической личности Слоан, Майкл вновь задумалась о том, что она делает. Она не знала эту женщину, никогда не бывала в местах, подобных этому клубу, и боялась сказать что-нибудь такое, что поставило бы ее в неловкое положение. Но, несмотря на эти страхи, Майкл чувствовала и всплеск возбуждения
Господи, как она прекрасна, и даже не подозревает об этом!
Они оказались так близко друг к другу, что, наклони Слоан голову чуть-чуть вперед, их губы могли встретиться. Ей так хотелось поцеловать Майкл – больше, чем любую другую женщину за все время, что она могла вспомнить. От этого неукротимого желания Слоан чувствовала боль в груди и такую глубинную потребность, которую она уже не надеялась когда-нибудь ощутить вновь. В глазах Майкл было столько невинности и доброты, что все, что хотелось Слоан, – это позаботиться о том, чтобы они не пропали. Эти чувства так напугали Слоан, что она резко дернулась назад. Слоан прижала руки к телу и стиснула кулаки так, что заныли пальцы. У нее перехватило горло, и она сомневалась в том, что способна говорить. На трясущихся ногах Слоан сделала еще один шаг назад, болезненно сглотнула и, наконец, произнесла: «Не нужно благодарить меня. Ты и правда потрясающе смелая».