С ПИСАТЕЛЯМИ ПРОБЛЕМА.
Если то , что писатель написал , издается и расходится во множестве экземпляров, писатель считает себя великим. Если то, что писатель написал, издается и продается средне, писатель считает себя великим. Если то, что писатель написал, издается и расходится очень слабо, писатель считает себя великим. Если то, что писатель написал, вообще не издается и у него нет денег, чтобы напечатать это самому, он считает себя истинно великим.
Все воображают себя особенными, привилегированными, исключительными. Даже уродливая старая перечница, поливающая на крылечке герань.
Однако женщины - хорошие женщины - пугали меня, поскольку в конечном итоге, требовали себе всю душу, а то, что еще оставалось от моей души, я хотел сберечь.
– Первое, что мне в тебе понравилось, – говорила Лидия, – это что у тебя нет телевизора.
Люди обязаны друг другу некой верностью, что ли, - даже если не женаты. В каком-то смысле, доверие должно заходить еще глубже именно потому, что оно не освящено законом.
– Я ухожу отсюда к чертовой матери!
– Но почему?
– Я не хочу оставаться там, где меня не хотят. Я не хочу быть там, где меня не любят.
Человечество, ты с самого начала облажалось.
- Что это вы пьете ? - Это, ответил я,- апельсиновый сок пополам с жизнью.
В некотором смысле, как бы я недолюбливал образование, оно помогает, когда смотришь в меню или ищешь работу - особенно когда смотришь в меню.
- что вы думаете о женщинах?
- Я не мыслитель. Все женщины разные. В основном они кажутся сочетанием лучшего и худшего - и волшебного, и ужасного. Я, впрочем, рад, что они существуют.
Просто жить, пока не умрешь, - уже тяжелая работа
"Мужику нужно много баб только тогда, когда все они никуда не годятся. Мужик может вообще личность свою утратить, если будет слишком сильно хреном по сторонам размахивать."
Есть такие люди - сразу же после первой встречи начинаешь их презирать.
Впервые поцеловаться, впервые потрахаться - в этом есть что-то драматическое. Поначалу люди интересны. Со временем, медленно, но верно открывается вся ущербность, все сумасшествие. Я значу для них все меньше и меньше, они значат все меньше и меньше для меня.
Когда женщина пошла против тебя, забудь про нее. Они могут любить, но потом что-то у них внутри переворачивается. И они могут спокойно смотреть, как ты подыхаешь в канаве, сбитый машиной, и им плевать на тебя.
Очень немногие красивые женщины стремяться показать на людях, что они кому-то принадлежат.
Любовь - это нормально для тех, кто может справиться с психическими перегрузками.
Вот проблема с киром, подумал я, наливая себе выпить. Когда случается плохое, пьешь в попытках забыть; когда случается хорошее, пьешь, чтобы отпраздновать; когда ничего не случается, пьешь, чтобы что-нибудь случилось.
- Ты судишь о человеке по тому, что его окружает, верно?
- Верно. Когда я вижу человека с чистой квартирой, я знаю: с ним что-то не в порядке. А если там слишком чисто, то он пидор.
" - Я думаю, мне выпить надо. - Выпить почти всем надо, только они об этом не знают."
Мне не нравился Нью-Йорк. Мне не нравился Голливуд. Мне не нравилась рок-музыка. Мне вообще ничего не нравилось. Возможно, я боялся. Вот в чём всё дело - я боялся. Мне хотелось сидеть в одиночестве в комнате с задернутыми шторами. Вот от чего я тащился. Я придурок. Я ненормальный.