Открытие, что мы любим человека, который давно нам интересен, — любопытный процесс. Что можно о нем сказать? Каждый из нас живет, окруженный сонмом неясных образов, питающих наше воображение. Хитросплетение давлений, течений, влияний, чаще всего не дающее четкой картины, и есть то, что связывает наше скоротечное настоящее с нашим прошлым и будущим, образуя сферу нашего сознания. Мысль гнездится в нашем теле с его томленьями, шараханьями, его блужданьями во тьме.
Просто тяжкие испытания очень редко бывают поучительны, — сомневаюсь, чтобы сошествие в ад могло научить чему-то новому. Оно может разве что ускорить уже существующие процессы и на практике обыкновенно только способствует деградации. Вы понимаете, в преисподней тебе недостает энергии для перемены к лучшему. К чему, собственно, и сводится весь смысл преисподней.
"Happiness, said Willy, "is a matter of one's most ordinary everyday mode of consciousness being busy and lively and unconcerned with self. To be dawned is for one's ordinary everyday mode of consciousness to be unremitting agonizing preoccupation with self".
Любить — не всегда значит действовать. Иногда достаточно лишь смотреть в темноту. Глядите же — и не бойтесь. Она не таит в себе демонов.
The past is gone, it doesn't exist any more. However, things that do exist are responsibilities occasioned by the past and also our thoughts about it, which we may not find it very easy to control.
... Love needs to be expressed, it needs to do work. This may be something which cannot be stated in your devilish metaphysics without being somehow falsified, but it is an indubitable good.
.. We are human beings, Jessica. We can't just live in the present...
However, as he also believed, the only point of severity with the past is improvement of the future.
...but he now understood enough about the mystery of married couples to know that there is practically nothing with which those extraordinary organisms cannot deal.
Мы всегда ищем сочувствия, когда меньше всего его заслуживаем.
Счастье - это просто вопрос ежедневной занятости сознания чем-нибудь, удовольствиями, но только не собой. Проклят тот, кто ежедневно неустанно и мучительно занимается самим собой.
Возможно, некие силы и впрямь существуют и это, возможно, силы зла, но они - так, мелкая сошка. Истинное же зло, огромное, грозное, - то зло, что порождает войны и рабство, и бесчеловечность одного по отношению к другому, - заключено в уверенном, бестрепетном, несокрушимом себялюбии вполне обычных людей, таких как Биранн и как он сам.
Счастье- это когда твое сознание самым будничным и естественным образом работает,живет полной жизнью и совершенно не занято собой.Ну,а проклятье - когда таким же будничным и естественным образом сознание непрестанно и мучительно поглощено как раз собою.
Да будет классная комната жизни просторной, светлой и ярко освещенной!
Определенность в тысячу раз лучше, чем сомнение; определенность вооружает тебя властью, возможностью ранить и ошеломлять, возможностью воссоздать, пусть даже с извращенным содержанием, узы живого чувства.
Случайность вынести труднее, чем смерть, но все на свете, милая, — дело случая, даже то, что представляется нам совершенно неизбежным.
... она принадлежала к числу женщин, которым по сердцу только то, что хочется потрогать.
Я переживаю кризис недовольства самим собой и нуждаюсь в сочувствии. Каждый человек просит сочувствия тогда, когда меньше всего заслуживает его.
- Счастье-заметил Вилли,- это когда Твоё сознание самым будничным и естественным образом работает, живёт полной жизнью и совершенно не занято собой. Ну, а проклятье - когда таким же будничным и естественным образом поглощено как раз собою.
Мы,люди,не праведники,и лучшее,на что мы можем надеяться,-это быть добрее,мягче,прощать друг друга и уметь прощаться с прошлым,ждать,что и нам проститься,смиренно принимать это прощение и обращаться вновь к прекрасной и непредсказуемой странности этого мира