Женщины любят, когда их приводят в смущение. Ни за что в этом не признаются, но это факт.
Все бродяги воображают, будто вышли на поиски чего-то. По крайней мере вначале.
- Христианство не строит воздушных замков. Если б оно было таким, как вы думаете, нам пришлось бы раздавать в церквах опиум. Мы стремимся служить Богу, а не заменить Бога.
Беременна — это прекрасное слово. Это может случиться со всеми; чтобы забеременеть, много думать не надо.
Америка учит своих детей, что любое страстное желание может быть преобразовано в предмет покупки.
К чему цепляться за приличия, если так легко топтать других?
потаскушки не превращаются в святых только потому, что у них есть свидетельство о браке
Одно дело - выслушивать упрёки от чужих людей, и совсем другое - от собственных родителей.
Доброта лежит внутри; снаружи нет ничего, а то, что он пытался уравновесить, невесомо. Он вдруг ощущает, что у него внутри что-то совершенно реальное - чистое полое пространство посреди густой сетки. "Я не знаю", - твердил он в ответ на все вопросы Рут; он и впрямь не знает, что делать, куда идти, что будет дальше, и ему кажется, будто мысль, что он ничего не знает, превращает его в нечто столь бесконечно малое, столь мизерное, что его невозможно поймать.
Полнота жизни исчерпывается, когда мы платим дань Природе, когда мы даем ей детей. После этого мы ей больше не нужны, и мы - сначала изнутри, а потом снаружи - превращаемся в мусор. В стебли от цветов.
Трудность общения с остряками состоит в том, что они смешивают то, во что верят, с тем, во что не верят, лишь бы скорее произвести желанный эффект.
Он усвоил этакий педагогический прием - прежде чем ответить, подольше помолчать, пока слова не станут более весомыми.
Всё наше достояние - это жизнь. Это странный дар, и я не знаю, как мы должны им распорядиться, но жизнь — это единственное, что мы получаем в дар, и дар этот дорогого стоит.
Одни умирают молодыми, другие рождаются стариками.
С женщинами вечно натыкаешься на острые углы, потому что им надо совсем не то, что мужчинам, они - другая раса. Либо все отдают, как растение, либо царапают как камень.
Если у тебя хватит пороху быть самим собой, то расплачиваться за тебя будут другие.
Мужчины - сплошь душа, а женщины - сплошь тело. Не знаю только, у кого мозги. Наверное, у Господа Бога.
Если это значит, что я не созрел, так я из-за этого плакать не стану, потому что, насколько я понимаю, созреть — всё равно что умереть.
То, в чём мы живем, можно назвать тьмой внутри.
Если они могут ходить по улице — значит, горе у них какое-то второсортное.
Добро и зло не падают с неба. Мы. Мы их создаем. Против несчастья. Неизменно… Нарушение законов добра и зла влечет за собою несчастье. Не обязательно наше несчастье, зачастую вначале не наше.
На свете так устроено - правильный путь сначала кажется неправильным. Чтоб испытать нашу веру.
Он ясно видит истину: то, что ушло из его жизни, ушло безвозвратно, ищи сколько хочешь - все равно не найдешь. Беги куда хочешь - все равно не догонишь. Оно было здесь, под этим городом, в этих голосах и запахах, которые навеки остались позади. Полнота жизни исчерпывается, когда мы платим дань Природе, когда мы даем ей детей. После этого мы ей больше не нужны, и мы - сначала изнутри, потом снаружи - превращаемся в мусор. В стебли от цветов.
…Оставайтесь сами собой. Господь не хочет, чтобы дерево стало водопадом, а цветок — камнем. Господь наделяет каждого из нас своим особым талантом.
...одежда сама собой спадает с женщины, которая хочет, чтобы ее раздели.