— ...Разве отступят пред врагом сыны городов-героев Одессы, Ленинграда, Минска…
— Техас, — подсказал Джо.
— И добрые дети Техасщины?!
— ...Успокоительное «Пофигин», как тебе? Надо просто сказать в камеру, что я не сошел с ума на астероиде только из-за приема их лекарства. Вранье, конечно, но платят хорошо.
Челюсть открылась до позиции «очень удивленный человек на приеме у стоматолога».
Тасья вспомнила дядю-моряка и выдала краткую характеристику события в четырех сложных бессоюзных предложениях.
Система попыталась осмыслить сказанное, но не смогла и добавила цитату в лог ошибок.
В его подвале обнаружилось полторы сотни могильных крестов, что весьма настораживало. Сам шериф залегендировал их как опоры для подвязки помидорной рассады, но произносил это не внушающим доверия тоном. Явно скрывал что-то зловещее.
Подлетевший шериф и Тасья с Лео застали умильную картину: устало улыбающийся гном уворачивался и загораживал руками лицо от языка Арчи.
— И все-таки он меня любит, — довольно сообщил Эбер.
— Или моет перед едой, — скептически произнес Джо, заметив плотоядный отблеск в глазах дракона. — Арчи, фу!
— А вы ухаживали за драконом? — заинтересовался шериф.
— О-о! Да у меня две тещи! Да я двадцать лет только этим и занимался!
Из кухни вышел грустный гном. — Разве что-то может быть хуже огромного богатства в руках того, кто его не ценит?
Нет человека более цепкого, целеустремленного и подозрительного, чем девушка, которой пообещали скорую свадьбу. Единожды вымолвленное обещание по волшебству преобразует робкое, милое и хрупкое создание в помесь прокурора, нянечки и смертельно больного, которому только что пообещали новое сердце. Прокурор категорически не поверит ни единому оправданию, нянечка проследит, тепло ли будущий муж одет и все ли купил, а третья ипостась станет чутко отслеживать маршрут и сохранность любимого сердечка.
В прагматичном мире люди меняются, и не первый раз люди обменивают дружбу на деньги.
— Не так быстро. — Эльф заслонил собой тропку. — Кто такой?
— Эльф, конечно, — невинно ответил гном, — очень, очень занятой эльф. Тороплюсь, зайду завтра, — хотел было он продолжить путь, но эльф не двинулся с места.
— Почему в тюрбане и лицо закрыл? — скептически спросил патрульный.
— Я эльф-правоверный. Илуватар акбар! — провозгласил Эбер и бочком-бочком протиснулся мимо эльфа.
— У тебя ухо отклеилось, — хмыкнул патрульный.
— Да? — непонимающе откликнулся гном. — Ой… в смысле, а-а-а, как больно-о! — Эбер вцепился в левое ухо и продолжил отступать.
— Правое! — Патрульный уже откровенно улыбался.
— А-а-а! Еще и правое! — Еще два шага назад. — Наверное, съел что-то не то, — извиняющимся тоном оправдался карлик.
— И борода торчит.
— Я очень старый эльф!
Мимо ошарашенного Джо метеором промелькнуло что-то небольшое и стремительное.
— Бежим! — проорал фразу, ставшую девизом этого вечера, моментально материализовавшийся в гнома метеор. — Тут извинениями точно не отделаешься!
— Ты бы лучше решил, как продать груду мифрила.
— Да что там решать, — гном моментально перешел на любимую тему, — во всех открытых городах есть общий аукцион. Настрою механизм продажи, — гном легко перекрикивал шум ветра, потому слышно все было отлично, — по одной штуке. Первая пойдет по цене рынка. После ее продажи на аукцион пойдет вторая чуть дороже рынка, третья еще дороже и так далее. Тогда у наблюдателя со стороны сложится мнение, что это один и тот же перепродаваемый лот.
— Думаешь, получится? — скептически высказался Джо.
— Еще как! Спрос огромен, рынок проглотит любое количество моментально! — с энтузиазмом ответил гном. — Главное — не обвалить цену большим объемом! Одновременно буду продавать по знакомым. За день управимся, гарантирую.
... некоторые страхи можно пересилить, только сделав шаг вперед.
Иногда достаточно малейшей мелочи, чтобы превратить долгожданное событие в сущий ад. Легкая горечь способна испортить удовольствие от напитка, неудачный сосед превращает долгожданную поездку в пытку, ну а плохие новости способны уничтожить любой положительный настрой.
— Запах незнакомый: что за дерево? — Хранитель леса сильно жалел о неосторожных словах и пытался придумать выход из ситуации.
— Большое, — предельно информативно отозвался Джо, прищурил глаз и резко взмахнул рукой.
— Обожаю свадьбы! Хотите, проведу выкуп невесты?
— С твоими ценами это пойдет по статье «Похищение людей».
— Ну вы из меня монстра-то не делайте, — обиделся Роберт, — как будто я вам скидку не дам.
Гном внимательно посмотрел на тушу перед собой, пару раз моргнул и очень серьезно, выразительно ойкнул — так мог бы ойкнуть, оговорившись, именитый диктор центрального канала. Однако степень опьянения все еще была на том уровне, когда от опасности не бегут, а абсолютно спокойно поднимают лапу поверженного зверя и деловито оценивают длину когтей.
... стражник вовсе не торопился вставать по стойке «смирно» и отдавать честь — удостоверение пристально, несколько раз изучили, пару раз повращали в руках, оценили толщину переплета, попытались поддеть фотографию и даже лизнуть печать, пока Виктор не выдернул корочку из рук, возмутившись настолько, что позабыл, кто перед ним, и вполне недвусмысленно высказал, что он думает по поводу содержимого головы одного индивида, его родословной и любовном треугольнике с участием якоря, осьминога и трубы диаметром сто миллиметров. Помогло — не прошло и двух минут экспрессивного монолога, как на лице стража порядка отразилось нешуточное уважение к словарному запасу гостя, должное чинопочитание и истовое желание препроводить его к коменданту, ибо дальнейшее промедление явно грозило реализацией фантазий гостя с непосредственным участием караульного.