Такого дерева вы не видели никогда в жизни. Оно достигает вершиной небес, и растут на нем тыквы всех форм, размеров и цветов. Возле этого дерева вы встречаете странного господина по имени мистер Смерч, и он увлекает вас в чудесное путешествие, из которого вы вернетесь совсем другим человеком - если вернетесь...
Привет, ребята!
Хотите узнать одну ооочень правдивую, но жуткую историю? Мне ее рассказал Дядюшка Рэй.
О, вам понравится! Это история о таких же мальчишках как мы! Им лет по 12, обычные такие сорванцы с улицы, любят всякие сласти и страсти-мордасти. Как-то в Канун всех Святых их самый лучший друг - Пифкин - не пошел вместе в ними бегать по улицам и собирать сласти, а послал к заброшенному Дому в овраге.
О! Я вижу, как сверкнули ваши глаза и пошли мурашки по спине. Да-да, это тот самый страшноватый овраг и мрачный, полный скрипов, шорохов и мистических приключений Дом. Будет страшно! Будет жутко по-настоящему, уж Дядюшка Рэй постарался.
Доставайте свои метла, черепа, тыквы и что у вас там еще? Детские страхи? И вперед!
А вот и Дядюшка. Слушайте. Пугайтесь. Наслаждайтесь. Задумывайтесь.
Im memoriam Рэя Брэдбери. Спасибо за сладкий, горький кусочек сластей из детства.
Привет, ребята!
Хотите узнать одну ооочень правдивую, но жуткую историю? Мне ее рассказал Дядюшка Рэй.
О, вам понравится! Это история о таких же мальчишках как мы! Им лет по 12, обычные такие сорванцы с улицы, любят всякие сласти и страсти-мордасти. Как-то в Канун всех Святых их самый лучший друг - Пифкин - не пошел вместе в ними бегать по улицам и собирать сласти, а послал к заброшенному Дому в овраге.
О! Я вижу, как сверкнули ваши глаза и пошли мурашки по спине. Да-да, это тот самый страшноватый овраг и мрачный, полный скрипов, шорохов и мистических приключений Дом. Будет страшно! Будет жутко по-настоящему, уж Дядюшка Рэй постарался.
Доставайте свои метла, черепа, тыквы и что у вас там еще? Детские страхи? И вперед!
А вот и Дядюшка. Слушайте. Пугайтесь. Наслаждайтесь. Задумывайтесь.
Im memoriam Рэя Брэдбери. Спасибо за сладкий, горький кусочек сластей из детства.
"Призадумайтесь! Люди исчезали навсегда. Они умирали. О,боже, умирали! Но возвращались в сновидениях. Эти сноведения называли приведениями, духами, и их боялись люди во все времена...."
Очень такая праздничная,уютная и атмосферная книга. Окунаешься в неё и проживаешь так,будто сам побывал с этими ребятами в этом приключении...
Такого дерева вы не видели никогда в жизни. Оно достигает вершиной небес, и растут на нем тыквы всех форм, размеров и цветов.
Мальчишки которым всего лишь по 12 лет отправились праздновать Канун всех святых как обычно, клянчить сладости в домах и подурачиться в этот страшный,но в тоже время забавный праздник ))) Каждый нарядился в свой лучший костюм,все нарядные и красивые,но они даже не подозревали,что во время предстоящего приключения они узнают всё о значении своих костюмов и какую важную роль они играют. Всё их страшное и жуткое приключение переживаешь за ребят и особенно за нашего главное друга книги Пифкина которому досталось больше всех...
Здесь узнаешь всё о празднике Хэллуин,здесь увлекательное и весьма опасное путешествие во времени,очень сочная,яркая и мудрая история мальчишек в этот жуткий праздничный день...
Ещё не читали? Тогда запасайтесь горячим чаем,красивым-ярким-сочным октябрём,тёплым и уютным пледом и добро пожаловать в Канун всех святых!
Любите ли вы Брэдбери так, как люблю его я? О, пожалуйста, скажите «Да»! Иначе мне придется забиться в самый дальний уголок и сидя на корточках с книгой в руках шептать чуть слышно: «Брэдбери… Брэдбери… Брэээдберииии…»
Так о чем это я? Ах, точно. Так вот. Я уже давным-давно убедилась, что Брэдбери никакой не фантаст. Ну, вот ни капельки. Он сказочник. Добрый такой дедушка, который усадит к себе на колени и, поглаживая тебя по головке, вкрадчивым голосом заведет одну из своих волшебных историй. А истории-то и вправду волшебные! Только волшебство в них такое естественное, привычное, совсем ненавязчивое, что и забываешь иногда, что это сказка. И слушаешь во все уши. И веришь ушам этим. Совсем-совсем веришь.
Так вот, в один из промозглых ноябрьских дней дедушка-Брэдбери рассказал мне историю о волшебном празднике – Кануне всех святых. Такую уютную-уютную, красивую-красивую и только совсем чуть-чуть страшную. О таком празднике, когда «все вокруг вырезано из мягкого черного бархата или из золотого, из оранжевого бархата», когда каждое окно трепещет огоньками, вырывающимися из разреза тыквенных глаз, когда по улицам проносятся стайки ребятишек, ряженых в костюмы привидений, ведьм, мумий, скелетов, с восторженными криками «сласти или страсти-мордасти»?
Хотите и вы услышать эту историю?? Тогда усаживайтесь удобнее. Жмитесь друг к дружке при каждом шорохе, застывайте с открытыми ртами и слушайте, слушайте!!
"Горе и счастье, счастье и горе - все вместе. Сплошной фейерверк, игрушечные скелетики здесь, на площади, а там, наверху, на кладбище, у всех мексиканских покойников гостит семья, их навещают, полно цветов, свечек, сладостей, все поют. Кажется, что день Благодарения, верно? И все садятся обедать вместе, хотя только половина их них может есть, но разве в этом дело, когда все вместе? Похоже на спиритический сеанс, когда держишься с друзьями за руки, только некоторых уже нет в живых"
Это же не книга, это неистовый танец, безумно несущийся вокруг любимых героев Бредбэри - компании озорных мальчишек! Это безумное торжество закручивается, оглушает мистическими ритмами, чтобы в каждом уголке планеты услышали - Канун всех Святых грядет!
И это поистине прекрасно, потому что, как на самом бурном маскарадном балу, не будет времени ни отдышаться, ни пропустить действие - все свершится здесь и сейчас же! Вставайте, сласти или страсти-мордасти?! Страсти-мордасти, только страсти-мордасти!!!
История расскажет о самом необыкновенном Хэллоуине в жизни мальчиков, которые однажды нарядившись самыми распространенными образами к празднику, посетили таинственный старый дом на краю оврага, в котором жил таинственный мистер Смерч! И все бы хорошо, вот только их лучший друг, Пифкин, не смог разделить с ними веселье, так как заболел и с ним случилось кое-что ужасное... И вместе с кошмарным мистером Смерчем мальчики отправляются в невероятное приключение по истории Хэллоуина, открывая для себя истинный смысл своих костюмов, чьи маски они с такой беспечностью надели, путешествуют по другим странам, понимая истинное назначение этого мрачного праздника и конечно же, не сдаются в поисках своего друга Пифкина, который будет нуждаться в их дружбе как никогда в жизни!
Язык повествования Брэдбери - как всегда на высоте, что его авторство можно было б угадать, даже не видя обложки! Ну кто еще может так волшебно передавать атмосферу происходящих событий, так впечатляюще и художественно описывать ситуацию? Вот пример этого мастерства:
Утыканная множеством труб, крыша походила на обширный погост, и каждая труба отмечала место погребения какого-нибудь древнего божества огня или заклинательницы танцующего дыма и пара, властительницы огненных светлячков-искр. Да вот, прямо у них на глазах, из четырех дюжин дымоходов вылетело по облачку сажи, и от этого вздоха небо стало еще чернее, а некоторые звезды исчезли из виду.
— Ну-с, что это было? Сласти или страсти-мордасти?
— Все вместе! — решили мальчишки.
Boys and girls of every age
Wouldn't you like to see something strange?
Come with us and you will see
This, our town of Halloween
This is Halloween, this is Halloween
Pumpkins scream in the dead of night
This is Halloween, everybody make a scene
Trick or treat till the neighbours gonna die of fright
It's our town, everybody scream
In this town of Halloween(из мультфильма "Кошмар перед Рождеством")
Небольшое лирическое отступление. Не раз слышала нытье на тему «понапридумывали себе праздников, не наше оно!». А я вот люблю буржуйско-западные День святого Валентина и Хэллоуин, по-моему, они очень интерсены своими традициями, историей и вообще. Может, это из-за того, что я училась на факультете иностранных языков и мы изучали ту культуру. Может, из-за того что с раннего детства обожаю мистику и хоррор. А может, все вместе или просто так, но вот люблю и все) Меня, например, больше смущают, а порой и откровенно веселят наши новые праздники, типа того, который мы празднуем в начале ноября или какой-то там день семьи и верности летом. Вот, имхо, чушня а не праздники. Что празднуем непонятно, а почему именно тогда и каким образом отмечать тем более, короче, главное, чтоб на работе выходной был. В общем, я за яркие, красочные и тематические!
Каждый год с нетерпением жду октября и стараюсь создать себе нужное мистическое настроение подходящими книгами и фильмами. В этом году, наконец, дошли руки и до моего любимого Брэдбери (ээх, жаль, что у него так мало романов и повестей, нечитанного все меньше и меньше, хнык). И он не подвел. Чудесная мистическая сказка-притча о дружбе, о жизни, и, конечно же, о смерти. В маленьком американском городке в компании из 9 мальчишек самым заводным всегда был Пифкин, но в этот Хэллоуин что-то пошло не так и пришлось его друзьям отправиться к Дому с привидениями без него. Там они познакомились с необычным существом по имени Смерч Череп-Да-Кости. Только с его помощью мальчишкам удастся не только пережить самое захватывающее приключение в их жизни, не только узнать много нового о Смерти и почему праздник так важен, но и спасти своего друга пусть и дорогой ценой.
Чудесное произведение. Яркое, захватывающее, кинематографичное (так и просится стать мультиком Бертона!). Мы побываем и в Древнем Египте с его традициями мумифицировать покойных, и в Средневековой Европе с ее пылающими кострами (гори, ведьма, гори!), и в Англии, где правили еще не христиане, а друиды, поклоняющиеся таким богам как Самайн и даже на строительстве Собора Парижской Богоматери. Книга на удивление оказалась не только интересной и захватывающей, но и познавательной, к тому же, как всегда у этого автора, после прочтения есть о чем подумать.
– Ночь и день. Лето и зима, ребятки. Время сева и время жатвы. Жизнь и смерть. Вот что такое Канун Всех святых, все вместе. Все едино. Полдень и полночь. Рождаетесь на свет, ребятишки. Потом падаете кверху лапками, как собака, которой сказали: «Умри!» Потом вскакиваете, заливаетесь лаем, бежите сквозь тысячи лет, и каждый день – смерть, и каждый вечер – Канун Всех святых, мальчики, каждый вечер, каждый Божий вечер – грозный и ужасный, пока наконец вы не сумели попрятаться в городах и поселках, немного передохнуть, перевести дух.
Потом каждый начинает жить дольше, времени становится побольше, умирают реже, страх можно собрать и отложить, и в конце концов отвести ему один-единственный день в году, когда вы можете призадуматься о ночи и утренней заре, о весне, об осени, о том, что значит родиться и что значит умереть.
И все это накапливается, складывается. Четыре тысячи лет назад, одна тысяча или в нынешний год – там или тут, – но празднества все одинаковые…
– Праздник Самайна…
– Время Мертвых…
– Всех Душ… Всех святых.
– День Мертвых.
– El Dia de Muerte.
– Канун Дня Всех святых.
– Канун Всех святых.
"Ты одет Мумией, малыш, потому что так египтяне наряжались для Вечности. Закутавшись в полотняный кокон, они надеялись выйти на свет прекрасными бабочками, в какой-нибудь дальней, чудесной, полной любви стране. Ощупай свой кокон, дружок. Прикоснись к чуду"
… это же Темное Средневековье. Самая долгая, самая темная ночь...
Вот почему на исходе осени, когда все кругом увядало, умирало, обезьяночеловек ворочался во сне и вспоминал своих родичей, погибших в этом году. Духи звали его, голоса звучали у него в голове. Духи и голоса - это просто воспоминания, но пещерные люди об этом не знали. Зарыв глаза, они видели поздней ночью привидения, видения памяти, - духи манили, танцевали, и пещерные люди просыпались, подбрасывали сучья в огонь, тряслись, рыдали.
"Сфинкс, простерший лапы на золотых песках пустыни, был новехонький, только что высеченный, новорожденное дитя древних гор. Он лежал как колоссальный котенок в слепящем, слепом сверкании полуденного солнца. И если бы солнце упало с неба прямо ему в лапы, он стал бы играть им, как огненным клубком."
Понимаешь, ну...все, кто умерли там, в нашем городе, - про них же позабыли! Все их разлюбили. Все их забросили. Никто не приходит посидеть на могилках, поболтать с ними. Представляешь, как им одиноко? Прямо тоска берет. А вот здесь - ты погляди, а? Горе и радость, радость и горе - все вместе. Сплошной фейерверк, игрушечные скелетики здесь, на площади, а там, наверху, на кладбище, у всех мексиканских покойников гости - семья их навещает, полно цветов, свечек, сладостей, все поют. Кажется, что День Благодарения, верно? И все садятся обедать вместе, хотя только половина из них может есть, но разве в этом дело, если все вместе? Похоже на спиритический сеанс, когда держишься за руки с друзьями, только некоторых уже нету в живых.