Цитаты из книги «Не проклинай своего директора» Елена Звездная

68 Добавить
Никогда не проклинайте собственного директора проклятием неизвестного вам свойства, да еще и десятого уровня! Никогда! Особенно если вы простая адептка Академии проклятий, а он самый могущественный лорд Темной империи! Ведь совершив подобную глупость, вы можете запустить целую цепь странных событий… К примеру, проклятый вами лорд Риан Тьер внезапно начнет вас преследовать, оказывая недвусмысленные знаки внимания, смертельные проклятия одно за другим как из рога изобилия посыплются на несчастных...
Из холла адепты разбегались как тараканы из-под лампы — ну боялись мы нового лорда-директора. Очень боялись. Даже если не учитывать тот факт, что он наш директор, то одна лишь принадлежность лорда Тьера к ордену Бессмертных уже веский повод его по меньшей мере опасаться. Добавить к этому звание Первого меча империи, образование по специальности «Темное Искусство», второе образование «Искусство Смерти», и станет ясно, почему даже на ежедневные тренировки красивого мускулистого мужчины все дамы нашего учебного заведения взирали, скрывшись за занавесочками, чтобы не дай темная богиня он не увидел.
В этот момент леди подошла к нам и кокетливо воскликнула:
- Риан, дорогой, какая встреча!
У "дорогого" было такое выражение лица, что сразу становилось понятно - он бесконечно "рад" встрече.
Ну все, сытый гном - вредный гном.
У меня к вам всего три вопроса, адептка Риате!
Я испуганно сжалась.
— Вопрос первый: доучившись до четвертого курса, вы уяснили себе тот факт, что в момент произнесения проклятия оно ложится конкретно на того человека, на которого был направлен ваш взгляд?!
— Ой, — испуганно выдала я. — Это я на вас?..
— Потрясающе! — прошипел магистр. — Вы, наконец, это поняли! Вопрос второй: вы в курсе, что проклятия десятого уровня снять практически невозможно?!
— Ой, мама… — уже простонала я.
У магистра заметно щека дернулась. А затем, чуть подавшись вперед, лорд Тьер прошипел:
— И последний вопрос: вы сами знаете, какое именно проклятие только что на меня наслали?!
Я вздрогнула, потом и вовсе задрожала, потому как проклятию меня научили, а чего это вообще такое, профессор Швер так и не сказал, уснув пьяной улыбкой в салате!
— Ну?! — взревел взбешенный лорд-директор.
— Не… не… не знаю, — простонала я.
Привратник, гоблин Жловис, торопливо открыл со словами:
— А вот и наша Дэя! — Но тут увидел позади меня темную фигуру лорда Тьера, мгновенно втянул голову в плечи, посерел весь и пробормотал: — А вот и наш директор…
Вы сразу определяйтесь, адептка, — прошипел магистр, глядя на шкаф, — или сопротивляетесь, или подчиняетесь. Старайтесь придерживаться одной линии поведения!
Вы знакомы? Так вы знали, что у Тьера любовница?!
— Кто? — удивленно спросил магистр Эллохар. — Этот суповой набор? Брая, милая моя, во-первых, Тьер не любитель девушек, своим видом напоминающих свежачок из кладбищенских закромов. Во-вторых, я тебя сюда направил в кратчайшие сроки поднять физический уровень адепток, а не предпринять очередную попытку добиться внимания Риана. И последнее, ты очень плохого мнения о своем руководстве, если полагаешь, что его может привлечь эта порция вечно трясущегося испуганного желе. Малышка дрожит даже от собственной тени.
— Дэй, — простонала Тимянна, — я не могу больше.
— Здесь все больше не могут, — сбивчивым шепотом ответила я.
Но мы все же добежали до рубежа, то есть до тренировочного полигона, и услышали спокойное:
— Достаточно. Теперь шагом… я сказал шагом, а не ползком, вернулись на исходную позицию!
из портала появился сам магистр Тьер!
— Мама! — разом выдали все перепуганные адепты, едва пламя исчезло и явление нашего главы академии стало достоянием нашей скромной по численности общественности.
И тишина… ровно до слов магистра Эллохара:
— Нет, это скорее папа. — После чего директор Школы Искусства Смерти попросту расхохотался.
слово-сильнейшее из орудий мыслящих существ. мысль порой сильнее, как и магия, но именно слово способно убить, или воскресить! именно слово-проводник мыслей, способ передать мысль от одного к другому. и только слово способно разрушить даже то, что создано магией, природой, человеком! помните о силе слова! уясните раз и навсегда, что ваше жизненное кредо-молчание. знайте, что ваше могущество не в умении показать, на что вы способны, а в умении скрыть это.
Вот судебное решение — так, этот лорд Градак почему-то не хотел брать деньги… Идиот какой-то. Чем ему деньги не угодили?
— Мной, — глухо сказала я.
— А-а, так он тебя должен был получить вместо денег?
— Да.
Юрао глянул на меня, хмыкнул и обрадовал:
— Я бы взял деньги.
— Сядьте! — неожиданно резко скомандовал магистр.
Я села.
— На стул, адептка!
Ойкнув, поднялась с пола, с трудом опустилась обратно на стул, испуганно глядя на взбешенного лорда.
— У меня сердце бьется втрое чаще, когда я на него смотрю, — вновь зашептала моя соседка по комнате.
— У меня оно бьется раз в десять быстрее, когда Тьер на меня смотрит, — прошептала в ответ я.
И тут произошло невероятное — магистр стремительно развернулся, и взгляд был четко направлен на окна женского общежития!
А вы, адептка, должны знать две непреложные истины — либо сразу молчите, либо доказывайте свое до последнего. Не сворачивайте с пути, если уж ступили на него.
— Очень рекомендую подлизаться к лорду-директору и уговорить снять это с вас. Иначе, милочка, замужество вам не грозит, личная жизнь так же.
— В смысле? — Как выяснилось, директора Школы Искусства Смерти я боюсь значительно меньше, чем лорда Тьера.
— В смысле Тьер избрал крайне проблематичный вид защиты, срабатывающий даже на невинные объятия. Вы же не хотите, чтобы каждый вкусивший прикосновение к вашим устам в буквальном смысле падал к вашим же ногам сраженный далеко не страстью? Кстати, поклонникам предстоит падать замертво.
Глядя на меня, магистр усмехнулся, сделал еще шаг и, приблизившись вплотную, напомнил:
— Я вас слушаю!
В последний раз, когда он внимательно меня слушал, я его… прокляла.
— Моя любимая рубашка, — сокрушенно пробормотал лорд Тьер.
— Постираю, — предложила я.
Быстрый взгляд и не менее сокрушенное:
— Лучше я ее просто выброшу.
— Но я хорошо стираю, — обиженно возразила я.
— А я замечательно выбрасываю, — магистр улыбнулся.
— Я Вас слушаю! — поторопил лорд Тьер. — Внятно, чётко и обстоятельно.

Внятно, чётко и обстоятельно я умела только молчать, что и продемонстрировала.