Ты мне это… ты мне не того! Хорошая девочка! И без ни-ни!
Болты в теле – это так неэстетично… прямо фи!
Тихий и мирный… дроу. Мирный дроу? Какая прелесть! Надо бы взглянуть на этого мирного дроу поближе. В нашей столице они были не такая уж и редкость, но все равно за всю свою жизнь я видели их едва ли больше десятка, и впечатление о них сложилось весьма стойкое: ребята тихие и мирные, пока ты их не трогаешь и вообще на них не смотришь. А лучше всего, если перебежишь на другую сторону улицы и пойдешь в ином направлении. Хотя… может, за эти триста лет что-нибудь да изменилось?
Па! Вот как эльфов убивать, так значит, сама, да?! А как с мужиком переспать… вы еще всей толпой припритесь свечку держать! – Виолетта! – Рявкнув так, что взорвалось несколько самых тонкостенных колб, отец впился пальцами в подлокотники кресла, аж обивка жалобно затрещала. – А ну отставить подобный тон! Надо будет – припремся все! Я еще мать твою из лесов выловлю и заставлю засвидетельствовать!
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Я что, пятнадцатилетняя соплюшка, что не могу справиться с эмоциями?! Да я в шестнадцать свое первое умертвие подняла и упокоила! Да я на экзамены ни разу валерьянку не заваривала!
Проглотив так и не озвученное нецензурное выражение, демон выпучил глаза. И вышел… такой забавный лупоглазый демон. С косичками.
Я же хотела не себе веселую жизнь устроить, а демону. И вообще… Я не люблю драконов! Эм… хотя, может, я просто не умею их готовить?
Возле самой Академии сегодня было не в пример многолюдней. Ну и многоэльфней… а уж как многодемонней… мда. Еще чуть–чуть дриадно и самую капельку рекшно.
— С дуба рухнул?
— Ну… — Словно задумавшись, демон кивнул. — Было дело. Лет двадцать назад. Полез за яблоками и рухнул.
— С дуба?
— Ага.
— За яблоками?
— Ну.
— Что пил?
— В кого такая умная?
— В папу.
— А кто у нас папа?
— О… папа это папа. — Улыбнувшись от того, что несмотря на всю свою несносность, этот демон был более, чем забавным клоуном, покачала головой. — И лучше тебе этого не знать.
Крепитесь, дети — в комплект к суровой правде жизни карамель не положена.
– А я тобой очарован. Может это приворот? – Может это отсутствие твоих мозгов?
Красота природы… порой мы проходим мимо самых обычных вещей, не останавливаясь всю свою суматошную жизнь и пропуская то самое, ради чего действительно стоит жить, а не существовать… гармония в душе, гармония мыслей и чувств… гармония с самим собой и с природой, подарившей нам жизнь, а иногда дающей и второй шанс.
Не всегда Смерть отнимает… иногда она и дарит. И эти подарки поистине бесценны.
— А теперь о драконе. Нам его жаль или будем воспитывать?
Нет, нападения я не боялась. Сейчас я - самое страшное, что может случиться в этом относительно благополучном городе.
Хм… какое пропорционально сложенное мясо.
Кто ходит в гости по утрам? Пра-а-авильно! Инквизиция!
МММ... одиночество приучило меня слишком много думать и размышлять. Впрочем, думать никогда не вредно.