Лариса и Ярослав. «Брошенная жена», не доверяющая мужчинам, и холостяк-художник, впервые осознавший, что счастье много важнее «свободы и независимости». Мучительно одинокие люди, наконец встретившие подлинную любовь и ставшие друг для друга смыслом жизни.
Связанные невидимыми нитями времени, два отражения одной души бродят по лабиринтам судьбы. Я, чья жизнь, разрушенная и опустошенная, заканчивается в водовороте потерь, нахожу себя на краю бездны, и когда законы реальности искажаются, я возвращаюсь в своё прошлое — в тело двадцатилетней девушки, чья жизнь ещё не рассыпалась в прах. Время — это не просто поток, но круговорот, в котором одна ошибка может стать началом цепочки событий, ведущей к гибели. Мое прошлое — это не только личная история,...
— Марик! — Папа! Машинально поворачиваюсь, даже не знаю, зачем. Каменею. Марат в нескольких шагах от меня подхватывает на руки светловолосого мальчишку и другой рукой сгребает в охапку яркую черноволосую красавицу. Кружится голова. Пошатываюсь, спотыкаюсь. Сестра, подруга, старая знакомая, жена его друга — мозг подбрасывает варианты. Хоть один, чтобы зацепиться и устоять на ногах. Марат её целует. Влажно, я даже вижу, как его язык забирается в её рот. Передёргивает. От боли и шока не могу...
Скучно жить было, Танюша? Надоело работать в престижной финансовой компании? Ну радуйся: ты теперь средняя сестра в замке вдовы королевского лесничего. И да, твоя мать – мачеха Золушки, а ты – главный потребитель печенья и пирожных в доме, девушка, под которой прогибается главная лестница. А ведь скоро бал, твоя сестра Золушка – не та, какой ты ее представляла, и вообще, кто-нибудь выдаст мне мои карманные деньги?! Платье нормальное купить не на что! Нет? Тогда заработаю сама!
Можно ли восстать против всех, когда ты одна в чужом мире? Когда вокруг люди, видящие в тебе лишь вещь, которую можно использовать в своих целях? Когда на тебя смотрят с жалостью и насмешкой? Если тебе всю жизнь внушали, что твое мнение не важно, внешность отвратительна, и ты перестала бороться, отсиживаясь в углу? Можно! Ведь теперь в этом теле избалованная девица со сложным характером. А она привыкла получать все, на что нацелились ее хитрые глазки.