– Вы слишком черный.
– Могу попробовать отмыться, – стряхнул пылинку с рукава дроу, сражая нас белоснежной улыбкой.
Как обычно, от сочувствия я еще больше прониклась состраданием к себе любимой, такой замечательной, никем не понятой.
«Влюбленность – это первичный коктейль, – спустя полминуты медленно начал Спящий. – Гремучая смесь желания и интереса. То, что я испытываю к тебе, тоже можно отнести в этот раздел. Любовь же – чувство более высокого порядка. И приходит со временем».
– Олли, вокруг немало других… блюд, – с намеком произнесла, взглядом предупреждая, что ледяного заносит в запретные степи. – И вообще, от перебора развивается диатез и есть риск потерять большую часть внешней привлекательности из-за… силового воздействия со стороны другого индивидуума.
«Меня восхищает объяснение азов биологии и физики в твоем исполнении!»
Трое мужчин стояли за холмом, держа под уздцы коней, и слушали эту художественную брань. Потом Фрик еще раз обвел взглядом на четверть разрушенную деревню с несколькими догорающими сараями и со вздохом прокомментировал:
– Почерк нашего друга на редкость заметен.
– Ну да, – Ринвейл проводил глазами столб черного дыма. – Вместо тысячи слов «Тут был Олли».
Война калечит судьбы, по какую бы сторону баррикад ты ни находился. За какие бы светлые идеалы ни воевал.
... любовь – самая непреодолимая сила в мироздании. Любовь к жизни позволяет совершать невероятное, чтобы уцелеть; любовь к знаниям сносит на своем пути самые крепкие физические преграды; любовь к ребенку настолько безгранична, что на ее фоне теряется все остальное. Все ценности. Нет того, что мать не сделает для своего дитя. Если мужчина любит женщину, он перевернет мир, чтобы ее добиться. Все взаимосвязано»
Жизнь очень действенно умеет выбивать из нас детство. Потому я постараюсь не расставаться с ним как можно дольше. Ведь это не только наивность и доверчивость. Это яркость. Любое событие, любое ощущение, любой вкус – это тысячи разнообразных оттенков. И это счастье. Жить и получать от жизни...