Цитаты из книги «Высшая Школа Библиотекарей. Магия книгоходцев» Милена Завойчинская

40 Добавить
Кто бы мог предположить, что поздние посиделки в закрытой библиотеке, схватка с книжным вором и простая деревянная швабра окажутся в сто раз результативнее ЕГЭ? И если последний не дал Кире Золотовой поступить в институт, то всё прочее в одночасье сделало ее студенткой самой необычной магической школы в Межреальности – Высшей Школы Библиотекарей. Именно там учат таких, как она, наделенных магией книгоходцев, способных перемещаться по реальностям и нереальностям с помощью обычных книг. Хотя...
"Мой милёнок детектив, не позорит коллектив. Как достанет рейтинг свой....не мужчина а герой"
На задних рядах гулко хохотнули двухметровые «перышки» с косой саженью в плечах. Магистр Оливия Рокар зыркнула на одно из них своими красными глазами, «перышко» быстро заткнулось.
— Вот! — показала я им кувшин. — Вызвала вместо духа. Иду сдаваться ректору.
— Ну ты даешь! — восхитился Эварт.
— Кира? Ты что, действительно вызвала вместо духа кувшин? — это Ивар решил посомневаться.
— Нет, вру я вам! А кувшин с вином на кухне украла, меня застукали и отправили к ректору. Сказали, пить в одиночку девушкам нельзя.
Магия — это круто, но добрый кулак — еще круче.
Составишь мне компанию? – без тени улыбки спросил парень. – Это в смысле постоять с тобой рядышком с постной миной и поскучать? – не удержалась я от подколки.
Школьный ректор так культурно выражался нецензурно, что снискал себе по праву уважение и славу!
– Жирафы – это факультет женского романтического фэнтези, – тихо шепнула мне изумительно красивая блондиночка с огромными зелеными глазами, стоящая с другой стороны от меня. – Сокращенно – ЖРФ, на местном сленге – жирафы. А фэнтбои – это, соответственно, боевое фэнтези...
Я все больше напоминала самой себе мультяшного героя, так как фраза: «Ничего не понимаю!»– не выходила у меня из головы ни на минуту.
смерть и жизнь неразделимы, одна обуславливает другую, и не следует считать концом то, что в то же время является началом...
Хм, странно, вы не врете, – задумался мужчина. – Спрошу иначе. Вы знаете этих адептов? – Видела их сегодня, – кивнула я. – Но мы незнакомы. И снова не соврала. Имен рыжего и русого я не знала. Брюнет своего мне тоже не говорил. – И вы даже не знаете, как их зовут? – уловил мои мысли декан. – Знаю имя вот этого. Изверг какой-то там, фамилию не помню, – кивнула я на черноволосого студента. Магистр подозрительно хрюкнул, а парни-боевики закашлялись...
Студенты – народ прожорливый, сколько их ни корми, они вечно голодные.
«Закройте глаза, откройте все чувства и душу навстречу тому, что вас окружает. Почувствуйте, как пахнет чудо. Мысленно потянитесь ему навстречу. Прислушайтесь к его легкой поступи. Слышите? Вот эти тихие, почти неслышные шаги. Это мимо вас, прячась и скрываясь, крадется чудо. Оно боится, что его увидят осуждающие глаза. Сравнят с обыденностью или же просто мазнут равнодушным взглядом и скользнут мимо. Ведь это так больно, когда тебя не желают видеть».
Почему ты не кричала? – хрипло спросил он меня. – А… надо было? – не поняла я. – Нет, ну если надо, покричу. Вы только скажите, что кричать-то? – Я – дерхан! – Я знаю, – захлопала я ресницами. – И я в боевой трансформации, – словно умственно отсталой, пояснил он. – Я вижу, – кивнула и покосилась на гнома. Может, он поймет, чего от меня нужно-то. – У тебя что, отсутствует инстинкт самосохранения? – строго спросил мужчина в плаще...
Принцы всех мастей! Ау! Мне срочно нужен хотя бы один, пусть даже самый завалящий темноэльфийский! Или светлоэльфийский! Или хоть какой-нибудь! Спонсоры, ку-ку, я здесь!
А еще я больше часа просто наслаждалась тем, что брала книги в руки вдыхала их запах и листала страницы. Это нельзя сравнить ни с чем, то, как пахнуть "приключения", запертые волей писателей в жесткие картонный рамки.
Так! Что же мне загадать? Я всегда под новогодний бой курантов загадываю желание. Оно, правда, никогда не сбывается, но это же мелочи, ведь так? Важен сам процесс ожидания чуда!
Забодай меня комар!
И учтите. Любая ведьма — это маг. Но классический маг — это не ведьма.
М-да. Мне жизненно необходимы средства гигиены и расческа. Да и одежду не помешало бы купить, чтобы было во что переодеться. А еще тетради, ручки, сумку какую-нибудь… И где все это взять? На что купить? В фантазийных романах попаданкам всегда в первых же главах встречается некий иномирный красавец, который начинает их спонсировать. А я?
Принцы всех мастей! Ау! Мне срочно нужен хотя бы один, пусть даже самый завалящий темноэльфийский! Или светлоэльфийский! Или хоть какой-нибудь! Спонсоры, ку-ку, я здесь!
Прочитала массу полезной информации о ведьмах и их искусстве, многое приняла к сведению и законспектировала на будущее. Так, например, к огромному удивлению Лолы, я воткнула над дверью в нашу комнату две иглы в косяки. А на ее недоуменный взгляд пояснила, что это для того, чтобы всякие недоброжелатели к нам не входили. Она демонстративно покрутила пальцем у виска, потом подумала, огляделась и предложила мне воткнуть иглы над окном тоже. Вот она, женская логика во всей красе!
Я с сомнением посмотрела на нее, а бандиты переполошились. Заводила их остался стоять, а вот остальные бухнулись на колени и заверещали как резаные.
– Кир, ты чем их прокляла-то? – с уважением спросил Юргис.
– Ой, да чем только не прокляла. Перепугалась ужасно, вот и навешала на них от души все, что только вспомнила.
– То-то их так корежит…
Книжный червь, - поморщившись, пояснил Федоил. - Зараза редкостная. Если заведется, замучаешься выводить. Жрет все книги подряд, не разбирая жанры
– Ничего! – отрезал парень. Потом осмотрелся, оценил половинчатое окно, сравнил шторы и поднял брови. – Занятно у вас. Это твоя половина? – спросил он меня, поводя рукой.
Я кивнула. И так ведь понятно, что моя, раз принадлежащая мне кровать стоит на этой стороне.
– Такая маленькая, а такая стерва! – выдал он резюме и пошел к дверям.
— Увижу, что подошел к ней, ты — труп. Услышу, что снова оскорбил ее, ты — труп. Посмеешь нанести ей вред сам или через кого–то другого, ты — труп, — прозвучал холодный голос Изверга, и я буквально уронила челюсть.
– Ну почему же. Ваша матушка сказала, что если вы, адептка, будете плохо учиться и вас исключат, то получите обещанную сидорову козу. Я, правда, не понял, каким образом вы собираетесь содержать козу в той небольшой квартире, в которой живет ваша семья.
Я кашлянула, чтобы не рассмеяться, а ректор продолжил:
– А батюшка, со своей стороны, пообещал показать вам, где раки зимуют, если вдруг вернетесь, не доучившись. Я его уверил, что вы приложите все старания, дабы вас не исключили, и что совершенно точно не стоит ждать вас к зиме.
Вот тут я не выдержала и прыснула от смеха.
– Адептка, откройте мне секрет. Это какие-то традиции вашего мира – дарить козу отчисленным за неуспеваемость студентам и возить их к местам зимовки раков?
– Не совсем, – стараясь не расхохотаться, попыталась объяснить я: – У нас есть выражение: «Выдрать как сидорову козу». В смысле – выпороть ремнем за провинность. Но вы не подумайте, это просто устойчивый фразеологизм. Ну, вроде как угроза, чтобы не расслаблялись. А раки… в общем, тоже фразеологизм, и получу я по полной программе, если вылечу из учебного заведения.