Вот ведь… Правильно говорят, у самоуверенных мужчин и самооценка зашкаливает, и инстинкт самосохранения отсутствует напрочь.
Ну ничего. Зато теперь я примерно уяснила принцип действия. Та-ак, где там наши противники засели? Вон за теми столами справа? Сейчас разберемся! Поле с ромашками – в бой!
Истинно светлый поступок, – тут же поздравил внутренний голос. – Хороший способ разобраться с долгами. Нет человека – нет долга. В Искристой обители тобой бы гордились
Ну, для этого обряда… замужества, вам ведь девственницы нужны, — с запинкой, чуть смутившись, пояснила я. — А Марьяна — совсем наоборот. Профессиональная шала… э… лишенка.
— Данчик, я боюсь.
— Глупости. Сказал же, все хорошо. Поверь мне хоть раз, а? Единственный, кого тут можно бояться, это я.
…Первые пару минут, правда, ничего не происходило, зато потом ладони вдруг налились жаром, а от склепа ко мне потянулись переливчато-радужные лучи. Ох, каких усилий в этот момент стоило не поддаться эмоциям и не одернуть руки! А вскорев моих руках сверкал яркий солнечный шарик. Теплый,приятный и вызывающий какое-то удивительное чувство уюта. Даже при том, что находилась я по-прежнему среди мерзкого кладбища.
— Ух ты! Обалдеть! — восторженно выдохнула я.
— Молодец. А теперь вот это «обалдеть» отбрось, пожалуйста, осторожненько куда-нибудь подальше.
Мысль была прервана резко остановившимся Даном и одновременным многоголосым жутким воем, от которого меня мгновенно прошиб холодный пот. Неужели волки? Или что похуже?
— Ч-что это? — взвизгнула я от страха фальцетом.
— Неприятности, — коротко раздалось в ответ.
— Заключить пакт о ненападении.
— С преступником международного масштаба?
— С человеком, который избавил нас от неприятного воздействия неподконтрольного Темного источника, — поправил принц. —Избавил от потенциальной опасности множество людей и предоставил для обитания многие считавшиеся ранее недоступными и негодными для разработки земли. И тем самым полностью реабилитировал себя в глазах общественности.
— В любом случае для начала нам надо покинуть город.
— Кстати, да, и как можно быстрей, — внезапно забеспокоилась богиня. — А то скоро тут Арданчик появится и порушит мне вашим убийством все планы.
После чего сделала ручкой и растаяла в воздухе.
Половину порции я умяла очень быстро и даже не задумываясь,откуда взялся сей шедевр кулинарии. Рыба- и рыба. И что? Вон ведь озеро рядом. Правда,аккуратные порционные кусочки,круглые и плотные,на рыбу не проходили.Да и удочек вокруг не наблюдалось.Хотя Дан,наверное,мог и при помощи магии рыбину изловить... Или это совсем не рыба...
- Да-ан?
- Мм-м?
- А кого мы сейчас едим?
- Ты действительно хочешь это знать?- изогнув бровь,с каким-то подозрительным весельем во взгляде уточнила тот.
-Э-э... кажется,нет. Главное,что мы его,а не оно нас.
- Правильный подход,- одобрил Дан.
- Обалдеть, - просипела я.
-Ага. - Дан хмыкнул. - Может, уже двинемся дальше?
- Погоди, я в шоке. Дай информацию переварю.
- А-а, ну ладно, переваривай. Кстати мы сейчас мимо кладбища идем...
Да чтоб его! Опять на ночь глядя очутилась на кладбище!
Пару мгновений двое мужчин пристально смотрели друг на друга, не желая отводить глаз, словно в какой-то молчаливой битве. А потом Дан, нарушив молчание, спокойно поприветствовал:
— Темной ночи, Линнелир.
"Так, значит, именно к этому типу мы и шли? — мелькнуло в голове. — Местному принцу-полукровке? Н-да, выглядит он не слишком дружелюбно..."
— Даннелион Арвирийский Мрачный собственной персоной, — бесцветно откликнулся блондин. — Решил наконец-то избавить этот мир от своего существования? Разумно. Я бы тоже предпочел смерть беспомощности и бегству.
Вместо ответа Дан широко, недобро улыбнулся. Потом медленно, с нарочитой выразительностью закатал рукав правой руки и продемонстрировал собеседнику татуированное запястье.
— Что за... — Линнелир осекся и, разом растеряв все свое хладнокровие, уставился на руку Дана. Мгновение, будто не веря своим глазам, разглядывал татуировку, а потом поднял голову к небу и совсем не по-королевски возопил: — Шер! Да ты издеваешься!
Пространство перед нами тотчас заискрилось, выплетая стройную темноволосую фигурку.
— Ли-ин! — едва появившись, сразу же заныла Ашшарисс. — Нам очень надо!
— Ты решила устроить у меня в замке пансионат для беглых преступников?!
-Не смотри на меня как на побитую собаку, - процедил он. - Мне не нужна жалость.
Очарование пропало.
-Какой ты все-таки временами противный тип, - буркнула я. - А ведь пока сидел и молчал, даже почти нравился.
-Почти? Надо же, какой прогресс, - съязвил Дан.