– Тогда почему ты непрерывно богохульствуешь?! – возмутился святой отец, хорошо поставленным ударом забивая непокорный болт в металл по самую шляпку... – Что это еще за «Аминь, блин»?!
– Молитва, – неуверенно пожал плечами Олег, на секунду отвлекаясь от контроля автоматрона... – Может, не совсем каноническая, но искренняя и вроде бы даже действующая.
– Да неужели? – подозрительно осведомился отец Федор, беря из уголка сложенные там заранее листы жести и начиная прибивать на разорвавшуюся по всем швам трубу новую заплатку. – Как-то не похожа. Ну вот ни капельки...
– Она меня всегда в критических ситуациях успокаивает и выручает! Я ведь падаю-то, между прочим, уже второй раз. И ничего, не паникую… – упорно стоял на своем Олег, говоря чистую правду. – А до того у меня был неудачный призыв демона, зачет против толпы зомби вместо единичного трупешника, дуэли в училище при явном превосходстве противников и многое другое… И пока, как видите, жив. Причем, возможно, именно благодаря ей.
«Заложу всех, – твердо решил Олег, которому ради собственной жизни поделиться параноидальными подозрениями было совсем не жалко. – То есть, тьфу ты, расскажу все!»
– Как бы цены ни кусались на мировых финансовых рынках, у сторожа тариф один: два пузыря. И это самая твердая жидкая валюта, которая только бывает в нашей стране...
– Идиот, – прикрыла глаза ведьмочка, близкая к тому, чтобы потерять сознание. – И почему, по-твоему, я должна выйти за тебя замуж?!
– Потому, что у нас чистая и нежная любовь на века. А еще слишком много общего компромата, и держать друг друга на виду банально безопаснее, – серьезно заметил Олег. – Так я не понял… Ты согласна?