Цитата из книги «Четвертая магическая война» Владимир Мясоедовпоказать все Добавить

– Тогда почему ты непрерывно богохульствуешь?! – возмутился святой отец, хорошо поставленным ударом забивая непокорный болт в металл по самую шляпку... – Что это еще за «Аминь, блин»?!
– Молитва, – неуверенно пожал плечами Олег, на секунду отвлекаясь от контроля автоматрона... – Может, не совсем каноническая, но искренняя и вроде бы даже действующая.
– Да неужели? – подозрительно осведомился отец Федор, беря из уголка сложенные там заранее листы жести и начиная прибивать на разорвавшуюся по всем швам трубу новую заплатку. – Как-то не похожа. Ну вот ни капельки...
– Она меня всегда в критических ситуациях успокаивает и выручает! Я ведь падаю-то, между прочим, уже второй раз. И ничего, не паникую… – упорно стоял на своем Олег, говоря чистую правду. – А до того у меня был неудачный призыв демона, зачет против толпы зомби вместо единичного трупешника, дуэли в училище при явном превосходстве противников и многое другое… И пока, как видите, жив. Причем, возможно, именно благодаря ей.
Люди всегда остаются людьми, а потому непрерывно вертятся жернова большой политики, раскручивая маховик войны. Той войны, которая по счету одного из миров будет уже Четвертой мировой. И нашему соотечественнику, который попал на нее в качестве солдата, неотличимого от множества других, придется приложить все усилия, чтобы хотя бы уцелеть. Ведь против него целый мир, полный магических технологий и жестоких чудес, а за – лишь воспоминания о прошлой жизни, где слово «волшебство» считалось аналогом...