Цитаты из книги «Жена воина, или Любовь на выживание» Елена Звездная

64 Добавить
Если ты кадет S-класса — тебя ждет блестящее будущее, место службы в лучшей армаде галактики и головокружительная карьера. Если ты принцесса Иристана — тебя ждет блестящее будущее, брак с самим повелителем планеты, он же сильнейший воин, и жизнь, долгая и счастливая. Если ты из клана Аэрд — тебя ждет блестящее будущее, должность великой эйтны-хассаш и практически бессмертие. А вот если ты кадет, принцесса и видящая в одном лице — тебя ждут проблемы. Очень, очень много проблем. И даже любовь...
Просто потому, что руководство знало, что такое злой кадет и на что он в момент озарений способен, а вот воины нет.
Страшно представить, что с тобой будет, когда я рожать начну… – Я… подготовлюсь, – хрипло ответил воин. – Да? – Во мне исследовательский азарт проснулся. – А я троих детей хочу… Заметно побледнев, Эран произнес: – Хорошо. – Четверых, и без анестезии, – продолжила вредничать я. Огромный властный великий воин выглядел все бледнее. – Пятерых! – заявила громогласно, чувствуя, что истерика начнется с приступа смеха. Он попытался что-то сказать и не смог, судя по всему. – Да, – радостно выдохнула я, – но вообще шестеро тоже весьма неплохо, правда? – Правда, – прохрипел Эран
– Ты всегда мечтала летать под командой адмирала Айрона Вейнера, Кирюш, и я надеялась, что смогу увидеть тебя в мундире с символикой Илонесской армады… Хотела встречать тебя на космодроме после очередной победы. Ты ведь S-класс, Кира, ты одна из лучших на потоке, ты входишь в двадцатку первых кадетов Космического университета, ты так долго к этому шла… Не отказывайся от мечты, Киран, поверь, ни один мужчина этого не стоит. И ты не простишь сама себе, если не попытаешься, пойми.
Разбег, оттолкнуться от края и полететь вниз, в облако пара, совершенно не видя воды внизу! Невероятное чувство полета… Восхитительное ощущение свободного падения и блеск воды… Я сгруппировалась и нырнула в теплые объятия Озера Теней, чтобы мгновенно устремиться вверх, к солнцу, свету и воздуху! Вынырнула и поняла, что такого прилива адреналина я давно не испытывала! – Яхау!!! – Мой довольный крик разнесся над озером, над скалами, над всем миром. Невероятное чувство ликования, победы, торжества, гордости в конце концов… ровно до той секунды, как, сняв мокрые и уже не нужные очки, я запрокинула голову и посмотрела на водопад… – ТВОЮ МАТЬ! – Да тут я, Кирюш, тут. – Смех послышался слева.
Нет, Кирюш, ты просто не понимаешь, о чем речь. О них рассказывают невероятные вещи, поговаривают, что они способны даже птицу выследить, представляешь? А мы, пантеренок, мы обставили не просто воинов, мы умыли самого главу клана! Мы утерли нос самому Гардангу! Я в ужасе посмотрела на этого с утертым носом. Не знаю, как там нос, а губы у него превратились в две тонкие линии, глаза сузились, а левая рука, ну та, которая была в зоне моей видимости, сжала… лассо! – Это невероятно! – Мамочка все еще была на адреналине. – Это лучше, чем снежные горы Гтмары, круче, чем гонки на выживание на Такле. Бракованный навигатор, это даже потряснее, чем секс! У некоторых индивидов позади мамочки глаза мгновенно округлились. Да что там округлились, он окаменел весь!
У меня шок и истерика, я не справляюсь, так что ушла плакать.
«Совесть есть?!» – Извини, данную дисциплину нам не преподавали, – нагло ответила я.
У тебя все так просто, Киран, принцесса Айгора. Есть ты, твои чувства, твои желания, твои планы на будущее, твоя ярость за навязанные эйтнами ощущения и твой собственный взгляд на проблему. Но ты ни на секунду не задумалась обо мне и моих чувствах. Чувствах – в появлении которых мне даже обвинить некого.
Вы очень красивая. Кипец. Других слов нет. Но это было начало, потому что далее тар добавил: – К сожалению, этим ваши достоинства исчерпываются. Все, это война!
Я-то сначала пугаюсь, тут без вопросов, но потом меня страх просто бесит.
Память отличная, исполнительность хромает».
Шейсы оказались расой паразитов, гораздо более совершенных, чем викрианские черви.
Желаю тебе увидеть мужчину, от одного вида которого гормоны устроят революцию, чувство гордости канет в Лету, ноги откажутся стоять, руки будут дрожать, дар речи нагло исчезнет. И вот когда это произойдет, мамуль, я тебе честно, откровенно и совершенно правдиво сообщу, что этот мужик после твоего отлета возьмет себе еще парочку жен, ибо он мужчина и замену тебе быстро найдет!
Как выяснилось, мы с мамой на детях помешанные, причем в прямом значении этого слова. Обе, откровенно говоря, ждем, пока Араван отвлечется, и валим на женскую половину к племянникам. Они такие потрясающие, особенно Имир, которому всего полгодика. Но все это быстро прекращалось, так как брат тоже не вчера родился и нас в страшном подозревал, а потому и ловил на горячем… гад.
– Только тут есть одно отличие, – продолжила я, – тар-эн это действительно симбиоз – то есть воин получает возможности и знания тара, а тар обретает подобие жизни, а в случае с шейсами все иначе – тени шейсов захватывают тело жертвы абсолютно и полностью. И тело, и разум.
Но, едва выйдя из спальни, ощутила насмешку. Его насмешку. Замерла, закрыв глаза, и в тот же миг Эран продемонстрировал то, что увидел он – я, с пылающими щеками, делано-гордо покидаю территорию. И вот его глазами все выглядело очень даже не гордо, а вовсе глупо, если честно. Постояв секунд тридцать, кадет Киран МакВаррас крутанулась, решительно вернулась в спальню и, пока повелитель Иристана, удивленно вскинув бровь, смотрел на меня, подошла, обняла воина, страстно поцеловала в отместку за собственную уязвленную гордость, после чего отошла, отсалютовала, повернулась и вот теперь вышла. В спальне никто больше не насмехался!
Я даже улетала с улыбкой, разве что когда меня посадили в кресло, пристегнули, взлетели и уже не могли видеть выражения моей мордашки, улыбка стала гораздо шире, коварней и вообще с оттенком предвкушения.
Хуже, Кирюш, потому что ты – ты не чудо, ты чудовище!
Дальше началась гонка! Мы бегали по горам, соскальзывали, прыгали и даже падали раза четыре, когда преследователи начинали «дышать» нам в затылок. И если поначалу мама улыбалась и пару раз даже тормозила меня, показывая на уже десяток «охотников», старательно нас преследующих, то через полчаса она рявкнула: «Выруби музыку», а еще через час выражение: «Твою мать!» звучало едва ли не через каждые пять минут.
Результат его слов – сам воин стоит и улыбается, довольный такой, мама в шоке, у нее челюсть отпала, и рот от этого приоткрытый, а вот я начинаю злиться. Нет, ну я все понимаю, вот только если меня Эран здесь поймает, мне кипец!
я понимаю, что любовь, она так же бесконечна, как и космос, более того – с каждым совместно прожитым годом она становится только сильнее.
– Я буду, – неожиданно сообщил Эран. – Что будешь? – не поняла я. – Ругаться, – пояснил повелитель Иристана, вытирая руки. – А остальные будут? – поинтересовалась я. – Остальным нельзя, – пряча улыбку, сообщил Лираэт.
Так что целевое планирование наше все, и потому мы ставим цель и идем к ней, ориентируясь на изменяющиеся внешние условия, принимая во внимание новые факторы, ситуационные моменты и вообще жизнь с ее изменчивым характером.
Кажется, начинаю постигать мудрость шефа – чтобы все было потрясающе с мужчиной, нужно забыть про все претензии и просто наслаждаться им, эмоциями, ощущением того, как все внутри тает от нежности.
На грани выживания, на острие ножа, в состоянии постоянной готовности дать отпор – все инстинкты обостряются, отпадают надуманные проблемы и сложности.