Кукла. Пухлые щечки, розовые губки, сияющая после отбеливания кожа, перевитые лентами золотые косы – ярмарочные крендели по бокам головы. Тонкие пальчики вцепились в веер – но это от волнения. Леди Лорда-Адмирала не положено мечтать вбить чертов веер адмиралу в глотку.
Свобода представлялась мне орлом, купающимся в восходящих потоках. Расправленные крылья ловят ветер - он может оседлать его, но может повернуть против! Зоркие глаза высматривают добычу - он сам выбирает её, а не охотиться по указке. Он может свить гнездо на неприступной скале, на гранитном уступе или в развилке ветвей, и горе тому, кто попытается его разорить!
Я надеялся, у тебя достаточно гибкое мышление, чтобы понимать: нет плохих или хороших знаний…
Важно не столько уметь, сколько использовать! Скальпель иссекает раны, но при желании им можно убить. Или яды - можно отравить, а можно сделать целебную мазь!
Душу человека можно увидеть, когда она счастлива. И когда ей больно. Когда она ненавидит и любит.
О прошлом стоит думать, только если можешь что-то изменить. А если нет - извлеки из случившегося урок и живи дальше.
– Коста убивал не только райанов, но и всех, кого счел лояльными княжеству: торговцев, ремесленников – всех тех, кто просто жил, не оглядываясь на политику. Бешеных псов отстреливают, Лира, – криво усмехнулся граф.
А мне стало жутко.
Йарру ведь зовут волком… И тоже бешеным.
О, конечно, я была учтива. И почтительна, да. Разговаривала тихо, за языком следила, глазки долу. Я же леди, а не рыночная торговка. Его Сиятельство предложил мир, а войну с ним я просто не потяну.