Цитаты из книги «Связанные одной смертью» Светлана Ушкова

9 Добавить
Думала ли городская девушка Екатерина Графская, что вместо спокойного долгожданного отпуска ей придется переместиться в другой мир, удирать от городской стражи, пробираться по лесам и учиться магии? И все это с двумя незнакомыми мужчинами, которые нахально лезут в родственники и проводники? А уж оказаться в центре драки за право владения древнейшим артефактом она и подавно не рассчитывала. Но судьба диктует свои правила. И, чтобы выжить, Катерине придется справиться со всеми трудностями.
Бусы из множества круглых полупрозрачных камней переливались в свете магического светильника сотнями бликов, но главным украшением был огромный рубин в золотой оправе. Даже знание того, каким образом колье оказалось у Суртэна, не могло уменьшить моего восхищения. Я смотрела на артефакт и понимала, что жутко хочу потрогать эту дорогую вещь.
— Можно? — спросила я разрешения у брата.
Тот усмехнулся и, не раздумывая, протянул мне украшение. Я с трепетом положила артефакт на ладонь и стала рассматривать. В глубине рубина будто клубился красноватый туман.
Очередной стук в дверь ножом резанул по нервам, я вздрогнула и инстинктивно сжала пальцы. Острая грань оправы резанула по и так пострадавшей во время нападения в отеле коже. Боль заставила раскрыть руку, и в этот миг артефакт ярко вспыхнул.
Гордость и воля к победе хороши лишь тогда, когда есть хоть какие-то шансы.
Отчаянные времена требуют отчаянных мер.
Любой риск оправдан, когда впереди грозит смерть.
Мое состояние можно было описать одной фразой: «Словно танком переехали».
Я спешно прикрыла глаза и глубоко задышала.
«Все хорошо. Я жива, и это главное. А глюки возникли просто от сотрясения мозга. Это временно, это скоро пройдет. Вот сейчас мысленно сосчитаю до десяти, а сердцебиение успокою, приложив ладонь к гру…»
Вот теперь меня окончательно объял ужас, ибо вместо привычного достоинства третьего размера под рукой четко прощупывалась рельефная «доска».
Мамочки-и-и!
Я резко села, и мир, как веселая карусель, стремительно закружился. Однако, вовремя опершись на руки, я удержалась от падения и постаралась осмотреть свое тело.
Увиденное в очередной раз ввергло в шок. Я оказалась хорошо сложенным мужчиной в штанах из плотной ткани, кожаной куртке и в высоких сапогах а-ля герой фэнтези.
Подтверждая заявление наемника, в начале узкого переулка из воздуха нарисовался мужчина.
Я невольно вздрогнула и услышала пару неприличных слов от своего незримого наставника. Вот только до сознания его пожелания не дошли, ибо я смотрела на потрясающего красавца. В неверном свете черты лица Орта были размыты, но я не сомневалась в их притягательности, потому что у человека с божественной идеальной фигурой и плавными, как у хищника, движениями иначе быть не могло.
«Хватит пускать слюни!» — распалялся законный хозяин тела.
«Ты почему не предупредил, что он красавчик? — возмутилась я в ответ. — Я бы подготовилась!»
«Ресницы бы подкрасила?» — язвительно заметил Сур.
Мысленно зарычала.
— Какими судьбами, Суртэн? — вежливо поинтересовался старик с крючковатым носом и цепкими черными глазами. Мешковатый балахон висел на нем как на вешалке, полностью скрывая фигуру.
«Ну давай, изливай душу. И побыстрей», — раздраженно поторопил меня наемник.
— Я не Суртэн. — Я старалась, чтобы мой голос звучал максимально спокойно и серьезно. — Меня зовут Катерина, я случайно попала в это тело и теперь очень хочу домой.
Глаза старичка округлились, после чего он нервно кашлянул и предложил:
— Пройдемте в кабинет, вы мне там все подробно объясните.
— Проснулась, сестренка? — бодро спросил… Суртэн.
Я ошарашенно уставилась на наемника. Оказалось, моя душа гостила в очень даже симпатичном мужчине. Его коротко остриженные волосы в утреннем свете отливали платиной. Приятные черты лица с тонкой линией губ притягивали взгляд, а в пронзительных синих глазах сверкала задорная хитринка.
Пока наемник пристраивал на тумбочку поднос, я не отводила от него пристального взгляда. Суртэн сел на край кровати. Миг — и перед моим носом появилась растопыренная пятерня.
— Сколько пальцев? — сурово спросил бывший сосед по голове.
— П… — Сразу ответить не получилось, пришлось прочистить горло и тихо просипеть: — Пять.
— Отлично, вроде соображаешь, — заключил мужчина.