Томми был мошенником. Но он никогда не пытался выдать себя за кого-то другого. И это мне в нем очень нравилось. Честное слово.
Если вдруг вы усомнитесь в существовании рая, просто взгляните на звезды - и сами его увидите.
- Богу не важно, возносят ему молитвы у реки или на вершине горы. И наверняка Ему не важно, молишься ли ты в буддийском или христианском храме. - Таксист улыбнулся Крысе. - Важно то, сможешь ли ты установить связь. Это как ловить волну на радиоприемнике. Надо найти религию, которая гарантирует самый надежный прием.
Когда происходит несчастье, очень важно, чтобы рядом были друзья.
- Ну и пусть я сумасшедшая,- сказала она.- Зато я счастлива. Лучше быть сумасшедшей и счастливой, чем нормальной и несчастной.
- А может, лучше быть нормальной и счастливой?
- Ну, это уже жадность, Боб.
Вот такая штука жизнь. Мы бредем по ней, как слепые мыши, и пытаемся найти то, что ищем. Мыши и несчастные люди... от детских стишков до смертного одра мы ищем и ищем чего-то... Почему нельзя просто жить?
Лучше быть сумасшедшей и счастливой, чем нормальной и несчастной.
Если бы люди чаще смотрели на звёзды, они бы поняли, как велика Вселенная и как малы они сами, и тогда все их беды уже не казались бы такими огромными...
Войны, войны... Почему бы тем, кто хочет воевать, не собраться в каком-нибудь месте и не подраться друг с другом? А остальных пусть оставят в покое!
Я вошел в гостиную. Крыса плясала перед телевизором под речитатив Айсмена, самого популярного рэпера в хит-парадах. Она повернула бейсболку козырьком назад и трясла несуществующей задницей в такт музыке. Надо сказать, что произведения Айсмена пестрели отборной бранью, но Крыса никогда не ругалась, потому что не хотела расстраивать папу. Все крепкие словечки она заменяла звуком «пип». Так вот, она плясала и выкрикивала:«Ты в мой район не суйся!» —
Сказал я сосунку
И снес уроду на пип
Пип-учую башку,
От-пик-ал его телку —
Пусть знает, кто сильней!
И всем его у-пип-кам
Навешал пи-пи-лей!
Когда Крыса подпевала Айсмену, пищать ей приходилось очень много.