Цитаты из книги «Настоящая черная ведьма» Елена Звездная

49 Добавить
Черных ведьм и, соответственно, меня бесит все! Бесят вопли местных девиц, требующих сварить им приворотное зелье, бесит наглый белый маг, который ведет себя не по регламенту, но больше всего бесит вот этот субъект — новый мэр Бриджуотера, который в день прибытия самым беспардонным образом потребовал от меня собрать чемоданы и покинуть «его город»! И мало того, что «милым дитем» обозвал, так еще и решил, что меня, потомственную черную ведьму, нужно воспитывать и защищать. Все, господин мэр,...
Стоим перед лавкой самой настоящей потомственной черной ведьмы и откровенно хамим! Где пиетет?! Где испуганная бледность лица?! Где выдавленная через силу вежливая улыбка?!
– Тель, перестань, мне проще терпеть боль, чем видеть твои слёзы. Оставь, я уже в состоянии подняться.
– Я не плачу, – упрямо заявила, – и ты не поднимешься, ты вообще практически умер.
– Кто умер? – Он удивлённо приподнялся.
– Да ты умер, морда несносная, – прошипела взбешённая чёрная ведьм. – тебя сейчас вылечу, а потом убью! Будешь знать, как валиться с ног от кровопотери!
– Я со всеми разберусь, Тель, – с ведьмами, магами, орденом и даже преисподней, но как твой опекун я даже себе не позволю прикоснуться к тебе без твоего разрешения.
– Слушайте, госпожа ведьма, а что, если я вас найму? – задал неожиданный вопрос господин Вегард.
– В смысле? – безрезультатно дёргаясь в направлении дома, удивилась я.
– Да даже не знаю, – мэр как-то неожиданно расстроился, – разбирательство с моими врагами вам поручать бесчеловечно, мне врагов жаль, сотрудников мэрии вы уже воспитали, гарнизон весь по стойке «смирно» ходит при одном упоминании вашего имени, разве что поручить вам приготовление зелья…
– Приворотного? – скептически поинтересовалась я, отчего-то обиженная его тирадой.
– Слишком опасно, с вашим-то походом и размахом, у меня так весь город в сортире засядет на пару недель точно…
Оно всегда так — когда жизнь другому портишь, на свою забиваешь.
— Ба, Телька, да ты никак готовить научилась! Что это там у тебя, блины?
С сомнением поглядела на демона, потом вспомнила, и, потянувшись к сумке, достала промасленный сверток.
— Это не я, это священник, — призналась ведьма.
— На святой водице замешаны? — хмыкнул демон. И тут же приказал: — Дай.
Молча передала сверток, который затрещал на границе пентаграммы, но не вспыхнул. Гернаримарнахр деловито развернул сверток, взял один блин, пристально рассмотрел его в свете огня, и сунул в пасть. Закрыв глаза медленно прожевал и вынес вердикт:
— Недурственно.
- Господин мэр, а вы женаты? - невинно поинтересовалась ведьма, окидывая морду изучающим взглядом и уже догадываясь на кого объявило охоту все Бриджуотерское сообщество незамужних дев и их мамаш.
- А это имеет значение? - разозлилась морда.
Подавив искренний злорадный смех, я обошла мэра и направилась в любимую лавку, обронив на ходу:
- Решающее значение, наглая морда, весьма решающее значение.
В ответ понеслось:
- Как вы меня назвали, госпожа ведьма?!
Он же не думал, что я отвечу, правда?!
Выдала девицам два пузырька с сильно действующим слабительным, заменив этикетки «Послабляющее» на «Привораживающее», и собственно дозу препарата увеличила втрое. А я чего? Я, между прочим, мужику пользу принесу, у него после такой дозировки не то что кишечник, но и мозги прочистятся, глядишь и узнает, что сестры Блошич не зря по вечерам в городском парке прогуливаются, ох не зря. Достали уже вечно зелье противозачаточное требовать.
Морда ткнула пальцем в моем направлении и прорычала:
— Вы!
— Склероз? — недружелюбно поинтересовалась я, наслаждаясь видом пострадавшей морды. — Между прочим мы уже знакомы.
Морду перекосило. Морда полезла в карман халата, извлекла знакомый мне пузырек, на котором еще вчера было написано «Сильно действующее слабительное», а ныне красовалось «Огненная страсть», и взревел:
— Ваше?!
Брезгливо взяв пузырек двумя пальцами, осмотрела и вернула морде со словами
— Нет, я таким не пользуюсь, предпочитаю естественные отношения.
Из груди морды раздалось глухое угрожающее рычание, из живота гораздо более угрожающее урчание и я испугалась. За свой нужник, естественно.
— Знаете, — протянула осторожно, — вам бы желательно домой бы… в смысле в мэрию. А то рискуете не добежать.
Повторное урчание в животе полностью было со мной согласно.
А морда нет.
— Вы! — прошипел краснея господни мэр. — Это Инрим купила у вас!
Пожав плечами, сразу предупредила:
— В нужник не пущу.
— А мне уже не нужно! — взревела морда.
— Да? — скепсис скрывать не стала. Затем повторно взяла бутылочку, обратила внимание на то, что в ней болтались лишь весьма скудные остатки зелья, и, возвращая «Огненную страсть» морде, честно сообщила: — Нужно. Поверьте мне как специалисту — после такой дозы, у вас это нужно продлится как минимум до рассвета. Доброй ночи.
Морда хотел было что-то сказать, но в этот момент в животе вновь заурчало и морда не сумел выдавить из себя ни звука, боясь оконфузится. То есть вербально он безмолвствовал, но глаза, но выражение лица, но сжимающиеся кулаки…
— Пока-пока, — пропела крайне довольная собой ведьма, закрывая дверь перед носом натужно краснеющего посетителя.
К слову уходила морда гордо чеканя шаг, и ускорилась только после того, как миновала фонтан, в надежде, что я уже не увижу. Зря — черная ведьма сидела на чердаке, у маленького пыльного окошка и пугала пауков истерическим хохотом.
А я терпеть не могу делать приворотные зелья. Бесят они меня. И вопли оголтелых девиц бесят тоже. Меня вообще все бесит, я же ведьма, причем черная и потомственная, так что положение обязывает.
Все дело в том, что ведьма я потомственная, а гены на землю не падают, соответственно характерец у меня не то что бы злой, но... Да ладно, поганый у меня характер и профессии очень даже соответствует. Через три дня заметно полысевший мэр приполз с извинениями и выдал бумаженцию, свидетельствующую о том, что городской совет разрешил черной ведьме Аэтеле Герминштейн содержать черномагическую лавку в указанном месте городка Бриджуотер.
Жизнь прекрасна!
-Г-г-госпожа ведьма , а что вы собираетесь делать?
Поведя плечом ,честно ответила:
-То, чем обычно черные ведьмы не занимаются. Но я еще молодая и глупая , мне можно.
— Она же женщина да ко всему прочему изголодавшаяся по мужской ласке, против такой ни одного боевого заклинания не применишь, вот мы и…
— Спрятались, — подсказала я.
— Совершили тактическое отступление.
Дверь распахнулась, и на пороге возник новый градоначальник! А на голове у него сидела жаба. Здоровенная такая. И злая, прямо как он.
Плюнув с досады, сказала:
— Знаете, господин мэр, приличные джентльмены, входя в помещение, головной убор обыкновенно снимают.
-Осознав , что вы намереваетесь и далее марафонить по городу, я понял, что пора принимать меры .Очень кстати мы с медведем как раз проносились мимо строительной лавки.
-И вы украли веревку?- с трудом спросила я.- Как вы могли, вы же мэр!
-Вы очень неправильная черная ведьма, госпожа Герминштейн.
Нет, он реально думает, что я мужика убила? Судя по всему, да. Ну так у нас, чёрных ведьм, принцип такой — если о вас незаслуженно говорят гадости — заслужите.
В обед зашел новый священник, спросил, не желаю ли я поучаствовать в аутодафе. Согласилась при условии, что сжигать будем священника. Мужик почему-то отказался, и не изменил своего решения даже после того, как я расписала, как это будет весело. После моего рассказа Доминус побледнел и поспешил откланяться. Жаль, хотелось развлечься.
Извозчик спрыгнул, отобрал у меня мешок, поволок к карете сам и благоговейно осведомился:
– Убиенные младенцы?
– Нет, расчлененная девственница, – пробурчала уставшая черная ведьма.
– Да? – Мужик остановился, окинул взглядом мешок. – На девственницу не очень похоже.
– А вам доводилось видеть расчлененных девственниц? – искренне удивилась я.
– Н-нет, – неуверенно протянул извозчик. – А чем расчленяли?
Вопрос поставил в тупик. Неуверенно протянула:
– Ножом…
– Спрячьте, – совершенно серьезно посоветовал извозчик. – А то магов этих белых набежало, солдат полный городок, еще заарестуют вас.
Тьма, даже как-то неловко стало.
Тьма , эта женщина становится опасной для окружающих, и собственно окружающие это уже понимают - ничего удивительного , что как только мадам выходит на улицу , все извозчики стремительно исчезают, а потом на пару с лошадьми перепугано из-за деревьев и углов домов выглядывают.
Радостно взвизгнув, я стукнула сундук напоследок, вскочила, прижимая черную бархатную ткань к груди и… Не, ну морда совсем охамел!
Мэр, собственной персоной, стоял в дверях моей спальни и пялился на ведьминское белье!
— Господин мэр, — у меня от неожиданности даже слова нашлись, — вам жить надоело?
Морда отрицательно покачал головой, медленно поднимая взгляд от моих туфель на высоком тонком каблуке, до собственно края черных кружевных чулок, где и завис.
— Тогда позвольте узнать, — я когда злая, дико вежливая становлюсь, — что вы тут, мать вашу, делаете?!
Плед отлетел в сторону, а затем ручищи морды вдруг схватили меня, вплотную притискивая к сухому мэру, и этот взял и… поцеловал.
Морда! Меня!
- Приворотное зелье, да?! - взревел внезапно пришедший в ярость морда.
То есть это еще и я виновата в том, что у некоторых с головой грома-а-адные трудности. И обидно, да.
- В жизни не сварила ни одного приворотного зелья, - скривившись, достав мокрый платок из кармана и принявшись тщательно вытирать губы, зубы и даже язык, ответила морде.
... численность черных ведьм неуклонно растет, что говорит о двух вещах - настойчивости, нам свойственной, и собственно о том, что белые маги плохо бегают.
Поднялась.
— Телль, сядьте, — неожиданно попросил белый.
Естественно, осталась стоять — ведьма я или как.
— Телль, прошу вас.
Ну если так сильно просит — присела, с самым недовольным видом.
На душе было как-то горько и пусто, в глазах застыли слезы. Кажется , по ночам я теперь смогу ходить только выпив лишающего страха зелье . А мэр молча шел рядом со мной , и от его присутствия было спокойнее .