– У тебя в роду никакой нечисти не было? – Только пролетарии.
«Хоть ты и не хочешь, но я тебе все равно помогу» — самая страшная фраза в мире. Все неприятности в моей жизни начинались именно с нее.
— Не знаю, что такое «копейка», но, судя по тону, это не слишком большая сумма.
— Примерно две десятитысячных доллара, кажется.
Айтишник посмотрел на меня в изумлении.
— Ради всего святого, зачем вы выпускаете деньги, на которые ничего нельзя купить?
— И я должна считать, что теперь ты говоришь правду?— Правда — это всего лишь то, во что ты выбираешь верить, Нат, — серьезно ответил демон.
Судя по тону , это было предупреждение. Но все равно спасибо. Потому что я подозревала , что удача мне пригодится.
...Ты же Война с немереным количеством адских легионов под началом ,нет?
-И что?- не стал он отрицать того, что было сказано в шутку.
-Разве ты не должен уметь пламенными речами вдохновлять солдат на подвиги и все такое?
-Зачем?- поинтересовался демон после недоуменной паузы.
Похоже , войну - особенно в регионах с антично-средневековой атмосферой - мы представляли по-разному.
"Ректор .НЕ входить!". Спасибо за предупреждение .Но лучше бы вы написали "Страшный монстр из бездн подсознания.Если хотите жить - НЕ входите!!!"
Итак , что я имела. Я поступила в институт (ура!). Институт оказался кошмарным местом(не ура).Но мне прозрачно намекнули , что отчисляют здесь только одним способом : ногами вперед. Значит , чтобы выжить, придется учиться.
В голове разом замигали метафорические красные лампочки , намекавшие , что отсюда нужно делать ноги.
То есть то, что ректор - не человек и даже не антропоморфное существо, мою соседку не смущало. А вот то что он плохо получался на фотографиях, где торжественно перерезал ленточку на новом здании библиотеки, - это, конечно, было проблемой.
-Ты либо самый хреновый демон во всех мирах, либо самый коварный , - пришла я в итоге к выводу.
-Определенно второе,- рассмеялся он.
Но руку я все же пожала.
Первое правило алхимика : если что-то пошло не так ( а оно всегда идет не так ) - ноги в руки и беги, пока никто не нашел виновного.
-Допустим , тебе необходимо захватить какую-нибудь крепость, а у тебя только сотня не особо воодушевленных перспективой погибнуть подчиненных .Что ты сделаешь?
-Отправлю письмо." Добрый день, сегодня вечером я собираюсь захватить вашу крепость. Во избежание ненужных жертв попрошу вас эвакуировать всех до 16.00 .Спасибо за содействие".
Я было решила , что он издевается , но нет -Диз был совершенно серьезен.
-Не слишком ли самонадеянно?- справилась я с удивлением.
-В смысле?
-А если захватить не получиться?
Компьютерщик тяжело вздохнул и посмотрел на меня как на недоразвитого ребенка.
Прищурив глаза и едва сдерживая смех, демон листал нечто под названием «В его страстных объятиях», обнаруженное мною в библиотеке. <...>
— Я же говорил. Страшные существа, — заключил Диз спустя пять минут. — Он ее оскорбляет, унижает, насилует, и это только первые тридцать страниц. Почему оно считается любовной литературой?
- Красный или синий? - поторопила меня ведьма.
Я вновь посмотрела на браслеты. Граненые бусины мягко поблескивали при свете торшера.
- Я знаю эту сцену, - уверенно заявила я. - Сейчас ты скажешь, что, если я выберу синюю таблетку, то забуду все, что со мной происходило, - а что, может, и правда выбрать? - если возьму красную, то пойму, что такое Матрица.
- Что? - не поняла Райли. - Да нет же, красный или синий? Влюбить или убить?
— Тебе не говорили, что шантаж не красит мужчину?— Я мог бы ответить, что глупость не красит никого, — парировал он, — но не буду.
В английском языке глагол «влюбиться» дословно звучал как «упасть в любовь». Упасть. Добровольно шагнуть в пропасть.
реальность — это консенсус, совокупность утверждений, в которую мы сообща соглашаемся верить, в то время как мир существует независимо от наших убеждений.
Нельзя целовать юную наивную девушку, едва вышедшую из нежного и полного романтических надежд подросткового возраста, и оставлять ее безо всяких объяснений! Она начнет искать во всем смысл — и с нее станется его найти. В корне неверный. А потом увязнуть во всех своих идиотских эмоциях…
- Итак, как звучит первое правило алхимика?
Аудитория молчала, никто не хотел отвечать...
После пятиминутного ожидания (а преподаватель-то терпеливый попался!) я не выдержала и подняла руку. Эх, плохо быть храброй и ответственной одновременно.
- Не проводить экспериментов над другими студентами?
- Неверно! - просиял профессор. -Иначе как бы мы получали столь нужную информацию? Нет! Первое правило алхимика: если что-то пошло не так (а оно всегда идет не так) - ноги в руки и беги, пока никто не нашел виновного. Запомните это, студенты, и вас ждет долгое и интересное обучение.
-Я война, а не ярость, - напомнил он мне. -А есть разница? -Есть. Ярость всегда проигрывает.
- А как можно в такое верить? - Как в любую другую идею: вопреки всему...
Каталина, как и Райли, принадлежала к тому типу людей, от которых, если они решили сделать кому-то добро, просто так не спастись.