Дневник был для меня опорой все эти годы. Смотрю на четыре лежащие передо мной тетради и плачу. В последнее время я стала много плакать, платок все время мокрый. Сантименты. Дневник был для меня опорой, но сейчас я уже в ней не нуждаюсь, потому что твердо стою на ногах. У меня больше нет желания делиться сокровенным с самой собой. Пора заканчивать, тем более что и тетрадь подходит к концу. Хотелось бы записать напоследок какую-то умную мысль, но умные мысли капризны и не приходят, когда их ждут. Они имеют привычку посещать меня в те минуты, когда мне совсем не до них. Поэтому я просто поставлю точку. Все имеет начало и конец, так устроен мир.
Делать актёра управляющим - всё равно что делать козла раввином на том основании, что у него тоже есть борода.
Падшие женщины теперь считаются жертвами царизма. Каждую женщину приводят на панель свои причины. Не могу понять, при чем тут царизм? Царизма нет уже который год, а проститутки остались.
Я тоже упряма, и если у отца язык как молот, то мой словно бритва. Могу зарезать одним словом.
Чужое горе вкуснее чужой радости.
Поручи дураку строить дом, он выроет колодец.
Я ещё могла понять, когда Россия воевала с Германией, потому что это разные империи, у которых разные интересы, но меня ужасает, когда русские стреляют в русских.
Если один офицер ни с того ни с сего среди бела дня стреляет в другого, то возможны две причины: дама или кокаин.
Да и кого мы можем считать верным союзником? С французами была война сто лет назад, с англичанами пятьдесят лет назад, с японцами и немцами совсем недавно. О турках, на чью помощь здесь кое-кто сильно рассчитывает, я вспоминать не хочу. Они наши извечные враги. Все эти "союзники" живут по пословице:козы веселятся, когда стрегут овец. Что для нас плохо, то для них хорошо. Тьфу! Пускай пропадут совсем такие "союзники"!
Дай дураку леденец, а еврею новость - и оба будут рады.
Несчастное моё Отечество. Спасителей у него много, только спасения нет.