- Кира, Карел, надеюсь, вы к нам до конца каникул? – отвлекла нас леди Лариэль.
– Нет, мам! – снова влез неугомонный Рив. – Мы послезавтра уедем все вместе. Вас мы всё лето видели и сейчас навестили. А семья Карела уже забыла, как он выглядит. Так что я себя к нему пригласил, и завтра мы поедем любить его семью.
– Это как? – поднял брови князь.
– Пока не знаю, – расхохотался Зайчик. – Но раз они мама и папа Карела, а мы его друзья, то все вместе примемся радовать их. Они, несомненно, будут счастливы, что их сын привез свою напарницу, ее подопечного и замечательного, обаятельного и веселого друга.
– Ты уже как? Лучше? Глаза вроде более вменяемые. Можно снова начинать собачиться или пока подождать?
– А это обязательно? – подняла я брови.
– Само собой! У каждой уважающей себя девушки непременно должна быть достойная врагиня. А с тобой враждовать одно удовольствие, хоть ты и стерва. Ты никогда не уступаешь и всегда даешь отпор. Мне есть к чему стремиться.
Сказал, мол, вы что, не знаете Аррона? Всех победить, кого не победил сразу — надавать тумаков и собраться с силами, а потом все равно победить.
– Живой?! – обрадовалась я и тут же добавила: – Сейчас я это исправлю!
"Ты его испортила. Это хорошо, он теперь настоящий."
"Ха! Да метла, сделанная русской ведьмой, вас так прокатит, что вы не то что мамино имя забудете, вы себя-то не вспомните и на всю жизнь заикой станете."
"Непозволительно молодой леди так растекаться по креслу и сутулиться. А посадка головы? Почему вы позволяете подбородку уныло повисать? По-хорошему, вам следовало бы какое-то время поносить облегченный корсет."
"О сильном надежном плече рядом, о любви, и не обязательно оформленной по закону. Ведь чувства проходят, и лучше отпустить друг друга, чем жить рядом с нелюбимым или нелюбящим мужчиной"
«Когда закрывается одна дверь, открывается другая. Заметь ее, распахни и загляни, не бойся, ведь там ждет новое чудо. Прошлое ушло, оно принадлежит минувшему времени. И это закон жизни. И хотя будущее тревожит своей неопределенностью, именно в него перейдет твое настоящее. Храни в памяти то, что было, но смотри вперед, только так можно чего-то добиться»
На известную с детства мелодию он импровизировал, полностью отдаваясь творчеству и пению:
– Папа может, папа может всё, что угодно. Рычать басом, летать асом, огнем дыша-ать! Папа может, папа может быть самым главным, если Киры, если Киры рядо-о-ом не-ет.
- А-а-а-а! Говорящий трехголовый дракон!
Мой фантом выпучил все шесть гляделок, разглядев эльфёнка, и тоже заорал на три голоса:
– А-а-а! Живой ушастый ребенок!
Она полюбовалась на мое изумленное лицо, ибо я реально ничего не понимала. Я стала упырем? Зомби? Бессмертным пони?