Майор в очередной раз подивился, сколько времени и сил некоторые тратят на то, чтобы порицать окружающих.
Общество всегда выжидает, пока человек умрёт, чтобы воздать ему должные почести.
Да, жизнь порой мешает нам читать.
Воспоминания, подумал майор, напоминают фотографии на надгробиях - краски не меркнут, сколько бы грязи и песка их ни покрывало. Достаточно лишь немного потереть, и вот они уже снова сияют.
Чужая забывчивость может принести неплохой доход.
По-моему, сын пытается управлять моей жизнью, потому что это легче, чем управлять своей. А так у него есть чувство, что он хоть что-то в мире контролирует.
Я верю, что невозможность воссоздать вкус блюда из детства связана скорее с упрямством памяти, а не с ошибками в готовке, но всё же мы не оставляем попыток.
— Жизнь не сводится к такой простой штуке, как счастье, — ответила она. — Вечно приходится идти на какие-нибудь мерзкие компромиссы — например, соглашаться торчать всю жизни в богом забытом магазинчике.
— Брак — замечательная часть жизни, — сказал майор. — Как и пенсия. Но лучше отложить их на попозже.
— Она ничего не говорила. Иногда казалась какой-то притихшей, но откуда мне было знать, о чем она думает.
— Ты не первый, кого ставит в тупик манера женщин выражать свои чувства, — сказал майор. — Мы видим спокойное море, им же кажется, что в этот момент они взывают о помощи, а потом оказывается, что все уже утонули.
В наше время все слишком увлеклись взаимными признаниями. Как будто проблемы исчезнут, если рассказать о них кому - нибудь. Исповеди приводят только к тому, что увеличивается количество человек, которых заботит та или иная проблема.
Все мы ограниченные людишки и ползём по миру, пытаясь урвать свою выгоду, и делаем те же ошибки, за которые презираем своих соседей.
Никакой религии, никакой политики, о сексе только вполголоса - неудивительно, милый, что в Британии все сдвинулись на погоде.
Люди всегда жаловались на падение нравственности, но моя жена всегда говорила, что предыдущие поколения такими же распущенными - они просто лучше маскировались.
— Но я должен спросить вас, знаете ли вы, что это значит: любить неподходящую вам женщину?
— Мой мальчик, а разве бывают другие женщины? — спросил майор.
Только страсть и имеет значение. Без неё двое живущих вместе могут быть более одиноки, чем поодиночке.
— Вы же знаете, ее мать была такой красавицей. Но ей больше нравится копаться в навозе. В мое время это не было бы проблемой, но теперь мужчины хотят, чтобы их жены были такими же роскошными, как и их любовницы.
— Поразительно, — сказал майор. — Как же они будут их различать?
— По-моему, мы каждый день просыпаемся с самыми лучшими намерениями, а к закату, как обычно, не оправдываем своих ожиданий. Иногда мне кажется, что Господь создал тьму только для того, чтобы не смотреть на нас круглосуточно.
— Не могу поверить, что вы любите Сэмюэла Джонсона, майор, — сказала она со смехом. — Он совсем не следил за гигиеной и ужасно грубил бедному Босвеллу.
— Увы, гениальность и личная гигиена зачастую находятся в обратной зависимости, — сказал майор. — Мы бы многое утратили, если бы в погоне за общественными приличиями порастеряли гениев.
мы каждый день просыпаемся с самыми лучшими намерениями, а к закату, как обычно, не оправдываем своих ожиданий.
Какая хрупкая штука любовь, подумал майор: все решения принимаются и нарушаются в моменты, когда вдруг забываешь о здравомыслии.
Чтобы быть интересной личностью, необходимо общаться с самыми разнообразными людьми. Это помогает быть ко всему готовым.