Цитаты из книги «Заря в Академии Крови» Елена Кароль

17 Добавить
Ошибка юных лет едва не стоила Заре жизни, и теперь она должница богов. Пять лет безропотного служения позади, и ей предстоит последнее дело. Но судьба коварна, и прошлое возвращается именно тогда, когда кажется, что до заветной цели уже рукой подать. Казалось бы, стандартное задание, но уже с первых дней начинают одолевать сомнения, с каждым часом становящиеся лишь глубже. Кто друг, а кто враг? Кто коллега, а кто убийца? Первая подростковая любовь, загадочным образом преподающая в...
-Зорь...- Тут мне достался полный скептицизма взгляд и невероятно жестокая констатация якобы общеизвестного факта: - Ты-дура.
-Спасибо.
Даже отрицать не буду .Сама знаю.
-И ты даже не возмутишься?
-Зачем? Как ни страшно, но я с тобой целиком и полностью согласна .Только дура могла попасть в такую ситуацию.
В мужское крыло я не пошла, это их проблема .Раз живут и здравствуют , значит, более или менее там безопасно, к тому же с такой мощной защитой на входной двери , а вот женское крыло ... уверена, где-то здесь просто обязано быть что-то такое, что позволяет обучающимся пакостить.
...в каждой избушке - свои погремушки , то есть иными словами - в каждой академии свои учителя, свои методы преподавания и как вывод - свои специфичные пакости.
Бредовая мысль пришла в голову , но покидать ее не торопилась. А почему , собственно , и нет? Порой объяснения лежат на поверхности , и чем бредовее , тем правдоподобнее.
Все мужики , а особенно нашей , орочьей расы, жуткие собственники , и стоит им ощутить хоть какую-либо, даже призрачную власть над тобой, как все, абсолютное все поступают одинаково - ни тебе свободы слова, ни тебе свободы передвижения , ни тебе свободы мысли.
Невозможно полюбить только потому, что тебе сказали - на, люби. Невозможно быть счастливым с тем, кто пришел и сказал - все , иных вариантов нет, радуйся тому, что дают. Невозможно уважать себя после того, как тебя вынудили и не оставили шанса.
Ни ухаживаний, ни предупреждения, ни извинений. Вместо этого - радуйся, Зарина, тебе выпала невероятная честь. Смирись и покорись моей воле, могуществу и силе.
...Знаешь , жаль , что внешность не всегда отражает внутренний мир существа. Если бы было так - жизнь была бы намного проще.
-Тебе бы на кафедру философии идти с таким подходом.
-О нет, уволь,- усмехнувшись , я отрицательно качнула головой. - По сравнению со мной там преподают те , кто не от мира сего...
Зря они так со мной, ой зря. Я ж как загнанный дикий зверь - чем ближе охотники, тем больше решимости уничтожить преграду между мной и свободой.
Эх, мечты мои девичьи! Никогда еще мужики за меня морды друг другу не били , все сама да сама.
— Зорь, ну ты ваще. Полчаса отсутствия, и уже очередной хахель. — Ворча, из распахнутых дверей к нам вышел смурной шушь и, смерив неприязненным взглядом опешившего демона, заявил: — Так, ты кто?
— Барон Эверен…
— Ага. То есть не князь?
— Нет…
— И даже не герцог?
— Нет.
— Свободен. Зорь, домой. — Мотнув головой, как самый суровый отец, шушь выразительно приподнял бровь, и я, стараясь даже не улыбаться, хотя сама с трудом сдерживалась от смеха, выскользнула из ослабших мужских рук и послушно шагнула внутрь. — И даже не думай, понял?
— Где она?
— Кто? — Удивлённо приподняв бровь, самый могущественный шаман рода изобразил искреннее недоумение. — О ком ты говоришь, Зак? Нет, погоди-погоди, я сам…. Неужели о той, что была рядом, даже несмотря на свой страх перед шаманами и ненависть к ним? А может, о той, кому ты приглянулся сразу, хотя рядом была её первая подростковая любовь? Или, может, о той, кого ты отвернул от себя своим… мм… — Тут орк замялся, подбирая цензурные слова, и в итоге подобрал: — Недалёким поведением?
Одарив деда тяжёлым взглядом, Закыр кивнул. Что тут сказать ещё, если всё уже сказано?
— О, ну если о ней, то с девочкой всё в порядке. Задание завершено, свобода получена. Думаю, она уже пересекает границу с Приморским княжеством. Хотя кто её знает, может, и иное направление выбрала.
— Тьма, свет… Вурд, это фикция. Сила не имеет цвета, это всего лишь сила. — Без труда увернувшись вновь, я чуть отлетела, а затем вернулась и от души врезала приставучему демону под дых так, что он согнулся пополам, и уже на ушко тихо договорила: — Полярность имеют лишь существа, которые этой силой пользуются. Но, не познав свою тёмную сторону в полном объёме, ты никогда не сделаешь верный выбор, потому что тебе его элементарно не предложили. А иногда просто очень хочется выплеснуть лишнее, отрицательное… чтобы снова стать хорошей и правильной.
— Знаешь, жаль, что внешность не всегда отражает внутренний мир существа. Если бы было так — жизнь была бы намного проще.
— Тебе бы на кафедру философии идти с таким подходом.
— О нет, уволь, — усмехнувшись, я отрицательно качнула головой. — По сравнению со мной там преподают те, кто не от мира сего. Я предпочитаю практику теории. Движение — жизнь. Интенсивное движение — яркая и наполненная событиями жизнь.
Совместная работа ради общей цели? Легко. Подчинение только потому, что он сильнее и могущественнее? Никогда.
Можно преклонить голову перед мудростью и опытом, понимая, что перед тобой действительно достойная личность. Не поверхностно, не с чужих слов, а самой быть уверенной. Но чтобы это понять — надо сначала этого индивидуума узнать. На это уходят месяцы, годы, десятилетия. И только в моменты опасностей, только в борьбе и противостоянии раскрываются все без исключения черты характера, а не в период затишья.
— А давай их тут прикопаем… — Опёршись на шест, я скептично взирала на попытки парней повторить показанные пятью минутами ранее приёмы. — Всё равно на первой же практике половина загнётся.
— Зарина, увы… — преувеличенно сожалеюще цыкнув, магистр покачал головой. — Не имею права. В договоре о найме прописано. Представляешь? И ведь каждый день нарушить хочется…
Шутник.
— Наёмница? — В его глазах промелькнуло явное удивление, а я…
Кивнула. Да, неплохая гипотеза.
— И в уборщицы? — Удивления стало ещё больше, а я просто пожала плечами.
А почему бы и нет? Люблю разнообразие!
— Ты с головой вообще дружишь?
— Периодически.