"Моя мать не злая, - напомнила себе Фейт, - Она просто очень здравомыслящая змея, защищающая свои яйца и прогрызающая себе путь в меру своих способностей".
Наступила самая сложная часть. Ведьмой и гарпией быть легче. Быть человеком опасно.
«Мой отец никогда не понял бы и не простил меня. Но я понимаю его и со временем прощу. Наверное, этого достаточно».
Когда все двери закрыты, приходится лезть в окно. Полагаю, такова человеческая природа.
《Магия》- не ответ, это предлог для того, чтобы уйти от поисков.
Дом для каждого человека должен быть прибежищем, местом, где он может почувствовать себя хозяином и где ему не нужно каждый миг быть во всеоружии.
Фейт быстро усвоила, что нужно придумывать только фрагмент лжи, а потом положитьсяна воображение людей - они сами заполнят пробелы.
Люди - животные, а животные - не более чем зубы. Кусай первым и кусай часто. Это единственный способ выжить.
Молчанием, оказывается, можно орудовать столь же изощренно и жестоко, как ножом.
Фанатизм - словно газ: опаснее всего, когда его не замечаешь. Одна искра - и будет взрыв.
Слухи - словно псы: стоит пуститься от них наутек, как они бросаются за тобой по пятам.
Фейт обнаружила, что ложь - как пожар. Сначала ее надо беречь и подпитывать, бережно и мягко. Легкий порыв ветра раздует слабые языки пламени, но сильный может их погасить. Некоторые сплетни укореняются, с треском распространяясь по округе. Такие уже не нуждаются в подкормке, это уже больше не твоя ложь. У нее свое обличье и своя жизнь, не поддающаяся контролю.
Она сдержалась, чтобы не захихикать, когда услышала за спиной возбужденное перешептывание. Фейт знала, что, если хочешь заставить кого-то во что-то поверить, не нужно никого ни в чем убеждать. Лучше намекнуть, дать слабый проблеск, показать что-то мельком, не объясняя. Чем быстрее убегаешь, там упорнее тебя будут преследовать и тем скорее поверят сведениям, которые получили с таким трудом.
Я думаю, что проклятий в этом доме ровно столько же, сколько единорогов.
Перед ней был мифический зверь, в существование которого никто не верил: женщина-ученый.
Если какие-то вещи не нашли своего объяснения, это не значит, что объяснения вообще не существует!
Я прожил достаточно долго и не раз видел крушение иллюзий. Как и многие другие, я посвятил жизнь чудесам и тайнам мироздания, чтобы лучше осознать замысел нашего Творца. Вместо этого наши открытия погрузили нас в еще большую темноту. Мы увидели, как Божий свет померк и нас вышибли с нашего священного места в этом мире. Человечество сбросили с трона и свели до уровня скота.
Ни у кого нет таких возможностей распространять ложь, как у политика.
Ведьмой и гарпией быть легче. Быть человеком опасно.
Мы думали, что мы - венец творения. А теперь обнаружили, что вся наша цивилизация - просто ярко освещенная детская, где мы играем с бумажными коронами и деревянными скипетрами. За дверью - темные бездны, где уже тысячи лет сражаются левиафаны. Мы - одно моргание глаза, анекдот среди трагедии. Все эти мысли были невыразимо мучительны для меня.
Тизие люди чувствуют погоду лучше, чем шумные: перемену ветра в разговоре и холод невысказанных упреков.