Когда жизнь обходится с вами жестко, вы должны стать ещё сильнее, чтобы выдержать испытания до конца.
- Расскажите мне о ней, – просит Скотт.
- Об Эмме? Знаете, когда у вас появляются дети, вы думаете: «Раз я ваш отец, значит, вы должны быть похожими на меня». Но это не так. Вы просто проводите часть жизни рядом с ними и, возможно, учите их разбираться в каких-то вещах. Вот и все. – Майкл бросает окурок на влажную землю и наступает на него.
Но разве брак не представляет собой союз людей, находящихся в постоянной борьбе друг с другом по тому или иному поводу?
Если обычные люди признали тебя героем, ты теряешь право на одиночество и частную жизнь.
– В головах маленьких людей, живущих в крохотных квартирках, рождаются чудовищные замыслы.
Life is a series of decisions and reactions. It is the things you do and the things that are done to you.
And then it's over.
You have kids and you think I made you, so we're the same, but it's not true. You just get to live with them for a while and maybe help them figure things out.
It's hard to be sad when you're being useful.
Всегда есть какая-то мистика в том, что два разных человека в определенный момент оказываются в одном месте.
– Обучение в элитном университете – это еще не гарантия, что у человека достаточно мозгов...
Когда вы молоды, то надеетесь, что ваша жизнь сложится хорошо – по крайней мере, допускаете такую вероятность. Вам кажется, что можете управлять происходящими событиями. Вы считаете, что важно найти свой путь, хотя иногда на самом верху оказываются люди, которые добились успеха благодаря счастливому стечению обстоятельств. Им просто везет.
Мы слишком много работаем, жертвуя при этом чем-то важным.
Надежда, что появление ребенка спасет разрушающийся брак, – классическая ошибка многих людей.
«Человеческое сознание, – говорил Джек, – остается активным, пока человек не умирает. Но зачастую оно полностью подчинено телу. А наши тела настолько ленивы, что единственное, чего они хотят, – это сидеть на месте и ничего не делать. И в том, что все обстоит именно так, виноваты вы. Получается, не вы управляете своим телом, а оно вами».
Работа телохранителя подразумевала умение оценивать людей , и Джил этой способностью обладал. Он разработал для себя свою систему типов личности. Первый тип- "задумчивые" люди, второй - "нервные", третьи - "вспыльчивые", четвертые - "задиры". Каждый тип Джил разделил на разновидности в зависимости от особенностей поведения, которые могли свидетельствовать о возможности неожиданных действий и поступков. Например, когда человек "нервного" типа мог вдруг проявить себя как "вспыльчивый" ил "задира".
Если бы в реальной жизни все было так просто, - думает Скот. - И люди на самом деле были теми, за кого себя выдают! Как было бы хорошо, когда, глядя на другого мужчину, можно было бы прочесть на нем надпись "друг" и не сомневаться, что так оно и есть. Или, посмотрев на незнакомую женщину, вдруг увидеть "жена".
– Все, что я знаю про безопасность полетов, – это то, что нельзя держать мобильный телефон включенным во время взлета и посадки.
– Это правило уже отменили. И потом, неужели ты думаешь, что звуковые волны от губной гармошки могут повлиять на работу навигационной системы…
Задача отцов состоит в том, чтобы научить детей преодолевать трудности. Отцы должны говорить им "иди вперед", матери же оберегают от падений и ушибов. Матери - это пряник, а отцы - кнут.
С легендами всегда так - обязательно находятся те, кто ставит их под сомнение.
Авиакатастрофа – это трагедия, которая свидетельствует: на свете есть много того, что человек не может полностью контролировать.
Потом Скотт думает об Энди Уорхоле, который рассказывал журналистам совершенно разные варианты своей биографии: «Я родился в Акроне. Я родился в Питтсбурге». Позже, говоря с людьми, он мог без труда определить, какие именно его интервью они читали. Уорхол хорошо понимал, что человек – это то, что он о себе рассказывает. Выдумки для него были одним из средств самовыражения как художника.