Наверное, у каждого в жизни бывают моменты, когда его переклинивает, и тогда от одной спички загорается целый лес. И в этом пожаре сгорает все дотла, и мы остаемся ни с чем. Мы тоже в нем сгораем. Или возрождаемся.
Есть воспоминания, подобные раковой опухоли, – возможна ремиссия, но не выздоровление.
Зачем говорить, что любишь, если не можешь защитить?..
Жить без лжи не значит не иметь секретов.
Свобода - великая вещь. Но... Зачем свобода, если не можешь жить, как мечтаешь?
Секреты - это прекрасно. Они - пограничные столбы, частичка нашей личности, кусочек прожитой жизни; они придают таинственности.
Ребенок в один миг сметает все увядшие свежести и все ностальгии. Он вынуждает распрощаться с грузом прошлого и во что бы то ни стало развернуться к будущему. Ребенок – это наш единственный шанс смотреть вперед. Его будущее становится куда важнее нашего прошлого. Твой ребенок – гарантия, что прошлое никогда не возьмет верх над будущим.
Наверное, у каждого в жизни бывают моменты, когда его переклинивает, и тогда от одной спички загорается целый лес. И в этом пожаре сгорает все дотла, и мы остаемся ни с чем. Мы тоже в нем сгораем. Или возрождаемся.
В определённом возрасте человек уже ничего не боится, кроме воспоминаний.
Мир делится на две половины: на тех, у кого дети, и остальные. Ребенок прибавляет счастья, но ты навсегда становишься уязвимым. Лишиться своего ребенка – значит вступить на нескончаемый крестный путь. Эта рана не может затянуться, никогда. Каждый день ты думаешь: хуже быть не может, – но назавтра становится еще хуже. А знаешь, что самое страшное? Воспоминания, которые выцветают, стираются, а потом совсем исчезают. И вот ты просыпаешься утром и понимаешь, что забыл дочкин голос. Забыл лицо, искорки в глазах, ее манеру заправлять прядку волос за ухо. Для тебя перестал звучать ее смех. И тогда ты понимаешь, что боль – не главное горе. Со временем боль входит в привычку, становится неотъемлемой приправой воспоминаний. А когда все меркнет, все притупляется, ты готов продать душу дьяволу, лишь бы вернуть эту боль.
"...у большинства людей нет ничего драгоценнее минувшего..."
Я всегда считал, что прожитые вместе испытания привязывают людей друг к другу. Влюбленных – в особенности. Преодолеть мучительные препятствия, не отступив и не дрогнув, значит привязаться друг к другу накрепко, на всю жизнь.
Нам нравится быть не собой. Может быть, мы потому и влюбляемся в полную свою противоположность. Надеемся на дополнение, преображение, метаморфозу. Ожидаем, что, сблизившись с антиподом, станем полноценнее, богаче, шире. На бумаге это получается хорошо, в жизни - в редчайших случаях.
Книги - не дети.
Книги - особый предмет, сродни волшебной палочке. Пропуск в иной мир. Бегство. Книги могут стать лекарством и помочь справиться с житейскими передрягами. Как говорил Пол Остер, книги - "единственное место в мире, где два чужака могут сблизиться". Но они не дети.
Ничего не сравнится с ребенком.
Мы с вами знаем, что в Интернете ничего не стирается и не исчезает. Человек создал монстра, которым больше не может управлять.
-Вам,журналистам, везде чудятся тайны и загадки. -А у вас, писателей, проблемы с реальностью.
– Нет такой тюрьмы, откуда бы не сбегали.
– Вам, журналистам, всюду чудятся тайны и загадки, – ответил я.– А у вас, писателей, проблемы с реальностью.
- Все так работают - в бизнесе, в политике, в театре... Человеку с властью нужен тот, кто будет пачкать руки вместо него.
Ничего время не лечит, кошмар твой всегда с тобой. И конца ему не видно.
Книги-особый предмет,сродни волшебной палочке.Пропуск в иной мир.Бегство.Книги могут стать лекарством и помочь справиться с житейскими передрягами.
Еще недавно люди складывали из своих воспоминаний книгу, теперь делают сто снимков на телефон и забывают о них.
зачем говорить, что любишь, если не можешь защитить?..