Меня зачали спустя тринадцать лет после первого поцелуя. Они явно не торопились.
Вера говорила с нами шепотом, как будто в читальном зале было полно народу. Я сделала вывод, что библиотеки сродни храмам. Не важно, верующий ты или нет, говорить громко тут не принято.
Мужчине всегда больно узнать, что жена до него любила кого-то другого.
"Каждый день дети умирают под бомбами, от голода, от изнурения и непосильного труда в жутких условиях, и при этом люди выходят на демонстрации против влюблённых, потому что те, видите ли, принадлежат к одному полу. Ну и лицемеры!"
...мне пришлось объехать всю планету, чтобы обнаружить, что все это великолепное разнообразие, окружает меня в повседневной жизни, и достаточно толкнуть дверь своего дома и немного внимательнее взглянуть на других людей, чтобы это понять.
...Я долго рылась в интернете, целую ночь этому посвятила!
-Замечательно, передо мной будущий великий историк!Она целую ночь копалась в энциклопедии нелепостей. Какая глупость! Неведомо кто сваливает неведомо что в этот ваш виртуальный чулан. Первый попавшийся болван выкладывает свои измышления, любые бредни, какие придут ему в голову, не имеющие ничего общего с правдой.
Иллюзии до добра не доводят, тем более когда лжёшь самому себе.
Непротиворечивые люди – зануды.
Могут ли два изломанных существа ожить оттого, что они вместе? Когда две боли соединяются, они складываются или, наоборот, вычитаются?
В общей сложности наша связь не продлилась и двух месяцев. При каждой встрече у нас отчаянно колотилось сердце, при каждом расставании тоже; не выдержав аритмии, мы оба сдались.
Отвергать, чтобы соблазнять и становиться объектом желания, – разве это не верх хитроумия?
– Я знаю только два типа мужчин, – заявила в ответ Салли-Энн. – Это те, у кого проблемы, и те, кто их решает.
– Печаль – это когда утром не хочется идти на работу, а вечером – домой.