И теперь я, как джентльмен, обязан жениться, — закончил свой слезовыжимательный рассказ лорд-страж, а я едва подавила острое желание закатить глаза к потолку.
— Я беременна не так давно, поэтому иногда об этом забываю.Боже, какая тупость! Надо же такое сказать?— Я бы не забыла, — улыбнулась она грустно. — Материнство это так прекрасно.Оно, конечно, может быть и прекрасно, но я себе это как-то иначе представляла. А с лорд-стражем у нас даже еще ничего не было… Я только что подумала «еще»?
В книгах сказки лучше, и с хорошим концом. В жизни все по-другому. Нет, не так как в газетах и вечерних новостях, просто скучнее: дом, работа, родственники, кино или кафе по выходным, иногда фитнес-центр. А в книгах приключения, романтика, отчаянные герои и коварные злодеи. Даже жаль иногда, что ты уже выросла, и на волшебство рассчитывать не приходится.
Мне полагалось рыдать, размазывая по лицу сопли, и предаваться отчаянью, но вместо этого хотелось найти виновницу моих бед и оттягать похитительницу за волосы. Естественно, предварительно вновь поменявшись телами.
Я выдавила легкую улыбку, в надежде, что она получилась милой, и меня не перекосило.
К тому же, Гордон единственный, кто может мне поверить, а еще у него есть полицейский жетон
Мужчине нужно дело всей его жизни. Но еще ему нужна женщина всей его жизни. Ради которой он будет возвращаться домой.
— А ты? В твоем мире остался мужчина, который тебя ждет?— Нет, — покачала головой. — Не так-то легко найти того, с кем будет тепло.— Тепло?— Ну да. Когда вам лучше вместе, чем поодиночке.
Хороший у тебя шейный платок, красивый. Дай потуже затяну!
Вообще все достоинства Гордона ограничивались симпатичной внешностью и заманчивым налетом долбанутости… то есть загадочности.