Живые ли, мёртвые ли – люди в большинстве своём откровенные сволочи, однако лучше работать со сволочью-профессионалом, чем с добряком-любителем.
В детстве есть верный рецепт спасения от чудовищ, какими бы они ни были. Накройся с головой одеялом, все отступят – и зомби, и вампиры, и зловещие бабушки-мертвецы. Одеяло – волшебная броня, дети ограждаются ею от страхов ночи. Может, поэтому и не боятся – для них весь мир игрушечный, а не только зло. У старших другие ужасы – задержка зарплаты, нежелательная беременность, смертельная болезнь, потеря работы. Поэтому взрослые взбадривают себя фильмами ужасов, для утешения, – типа, ведь есть вещи и похуже. Меня всегда изумляло, почему вы греетесь мыслью: «Кому-то ещё более хреново, чем мне». Не следует ли равняться на тех, кому лучше?
Правда, я знаком с современным кинематографом и примерно представляю рекламный ролик упомянутого выше «Колобка»…
ЗЛОВЕЩИЙ ГОЛЕМ, СОЗДАННЫЙ ИЗ МУКИ —
ЧЁРНОЙ ФАНТАЗИЕЙ СТАРИКА И СТАРУХИ.
ЕГО ТЕЛО ЗАКАЛЯЛИ ПЛАМЕНЕМ.
ЕГО КОЖУ РАСКАТАЛИ НА АЛТАРЕ —
ЧТОБЫ СЪЕСТЬ ПРИ ОСОБОМ РИТУАЛЕ.
СКРЕБУТ ПО СУСЕКАМ ПАЛЬЦЫ ДРЕВНИХ.
ВОЮТ В ЧАЩЕ МУТАНТЫ – ГОВОРЯЩИЕ ЗВЕРИ.
СКАЛИТ КЛЫКИ ДОЧЬ ИРЛАНДСКОГО ДЕМОНА…
ВПЕРВЫЕ НА ЭКРАНАХ – ИСТОРИЯ КОЛОБКА!
В смерти, как и в жизни: в говно попасть запросто, а вот в сады...
Чем меньше революций, тем больше мест на кладбище.
Мадонна миа - я всегда считал, что Колумбу не следовало открывать Новый Свет. Табак, шоколад и дьявольский "макдоналдс" сгубили народу больше, чем Пиночет, Пол Пот и испанская инквизиция.
Гербом тут должен быть не двуглавый орёл, а скрещенные грабли.
Каждый знает, в жизни еще можно что-то изменить, а после смерти в переменах нет никакого смысла.
Смерть – это стрела, пущенная в тебя.А жизнь – то краткое мгновение, пока онаСо свистом летит в твою сторону…Ибрагим аль-Хусри, арабский поэт
И для чего тоннами пожирать антидепрессанты? Старый добрый кокаин уже отменили?
Я никогда не пойму, как здешний народ умудряется выживать в подобных условиях? Зимой минус сорок градусов. а они едят мороженое. Пью все, что течет, а что не течет-разбавляют и снова пьют.
Современные напевы звучат настолько вторично и убого, что самой Смерти хочется сдохнуть после первых аккордов. Когда я заберу души Джастина Бибера или Ваенги, то заставлю обоих три года подряд крутить свои же песни. Вот тогда им легко поверится в существование ада.
Смерть – часть страшных сказок, из которых складывается жизнь.
Чудеса всё же случаются, особенно в те дни, когда их совсем не ждёшь.
Скука убивает вернее, чем пуля.
Сказки в жизни человека должны занимать строго определенный период - от трех до десяти лет. В особых случаях можно и до двенадцати, но это, я считаю, перебор. Так нет же, куча народу обожает сочинять небылицы вплоть до глубокой старости. Знаете самые популярные мифы для взрослых? Бескорыстная любовь, радеющие за народ политики и пиво из натуральных компонентов. Короче, люди не взрослеют.
- Смерть – это для вас самое ужасное, а то, от чего вы дохнете, – самое вкусное.
- Однажды летом, явившись за душой пионервожатой, утонувшей во время купания на пляже детского лагеря, я краем уха подслушал ночные байки, которые рассказывают в палатах пионеры. В полной тьме, шёпотом, накрывшись для вящего эффекта одеялами. Слушай, Илья, да меня самого чуть кондратий не обнял. Десятилетние дети в России, оказывается, такие истории сочиняют, что Стивен Кинг с Хичкоком поседеют.
В этом веке, доверху забитом информацией и высокими технологиями, дети взрослеют рано. В полных девять лет - это уже старики, серьезно утомленные жизнью и покемонами.
- Запомни: тираны как раз обожали всяких собачек и кошечек... Зато людей они ненавидели.
- Когда я вижу, как русская девушка в сорокаградусный холод с упоением уплетает пломбир, мне хочется притащить на экскурсию Наполеона и Гитлера, а потом спросить: «Ну и какого хрена вы сюда шли?».