...я, если честно, чувствую себя Золушкой. Вот сейчас пробьёт полночь, и окажусь я у себя в московской квартире... Нет... Уже не хочу. Мне нравится в этой эпохе, ибо, несмотря на всю её грубость и жестокость, "честь" и "благородство" здесь не пустые слова.
Чёрт... Всю жизнь мечтал на средневековом пиру оказаться...
...несмотря на кучу банальных бытовых неудобств, мне нравится все, что со мной происходит. Как народился благородным рыцарем… может, так и есть, и я попал в свое место и время? Не знаю, точно пока ответить не могу, но тихо балдею от самого себя в нынешней роли.
Как же все-таки я хочу свихнуться…
Господи, помоги!!! Обязуюсь стать образцовым семьянином, перестать бухать и тягаться по девкам… Даже назад с Людкой сойдусь, только помоги, верни меня обратно! Сделаю я из арабов чемпионов мира…
Не помог.
Не захотел.
Так и остался я сидеть в этих дурацких суконных двухцветных колготках посередине дикого леса. Одна штанина одного цвета, вторая – другого.
Маразм!
Это в книгах про попаданцев бравые парни моментом вписываются в жизнь и, вооруженные массой знаний, переворачивают все в истории с ног на голову.
А я?
Судя по надетым на меня доспехам – Средние века. Главный источник знаний про Средние века у меня – книги Александра Дюма… И все. Разве что еще Вальтер Скотт.
Больше же ничего не знаю. Совсем ничего…
Не врач я…
Не ученый…
Не гениальный полководец…
Не инженер…
Не химик… твою же мать, я даже не имею ни малейшего представления о составе пороха, который, судя по книгам, назубок знает любой приличный попаданец!
Я не знаю истории! Совсем!
Я умею только фехтовать.
Да, черт возьми, я это только и умею, но… умею фехтовать современной спортивной полукилограммовой саблей, которой даже при всем желании барана не зарубишь, а здесь мечи должны быть тяжеленными: вон только моя эспада больше кило весит…
Куда ни ткнись, везде…