Принципы – это, конечно, замечательная и нужна вещь. Но насколько же проще жить, если хотя бы изредка забывать о них.
Для того чтобы устроить хороший скандал, нужно, чтобы оппонент тоже ругался. А если он соглашается и не спорит, то какой же это скандал? Даже пар не выпустить.
…Лиграсс, похоже, потерял нить моих рассуждений.
Ха, еще бы он ее не потерял. Лично я ее и не находила, несла сущий бред…
– Все случайности – всего лишь непознанные закономерности.
…Девушки, которой был бы нужен он сам, а не император, пока не встретил. Желающих стать императрицей – хоть ложкой ешь. А вот такой, которая полюбила бы мужчину Дагорна, пока не нашлось.
Хорошие ругательства никогда лишними не бывают…
Наивность умирает болезненно, это факт. Но и жизнь учит, жаль, что на собственных ошибках.
Случайности всегда вносят свои коррективы даже в самые тщательно продуманные планы.
В общем, в голову лезли обычные бредовые девичьи мысли. Хочу, но боюсь, могу, не могу, а я, а он…
— Ты уж определись: или я птичка, или лошадка. У птичек сбруи не бывает.
Ну что за ерунда такая? Сидим тут, понимаешь ли, в таком интимном междусобойчике… А он не обращает на меня внимания. И как это понимать? Нет, если полезет, я, конечно, буду возмущена. Но то, что даже не пытается поцеловать, задевает.
Папа меня учил, что если уж берешь паузу, то держи ее до последнего или же вообще не пытайся строить из себя леди, которая умеет эти паузы держать.
– Пойдем, светлое чудовище. Ты мне уже мозг сама выела, хуже любого зомби.
Вот тут я решила, что пора обидеться. Но никто этого не заметил, так что зря я сердито сопела.
Ну надо же! Грег – лорд! Кто бы мог подумать. А с виду – бродяга бродягой. Хотя… Я тоже вроде как леди.
Иржина, и что? Смогла бы? – заинтересованно уточнил некромант. – Так я же нечаянно. Просто могла уронить топор – я ведь не привыкла с ним обращаться. Как-то ни разу не доводилось рубить дрова… К тому же случайно может приключиться все что угодно. Даже некоторые особо болтливые зомби могут потерять челюсть и не найти ее. – Я скромно опустила взгляд.– Ик! – Тролль поперхнулся уже заготовленной фразой и ретировался. – Да-а-а, – засмеялся Себастьян. – И это мне говорит девочка-цветочек… Еще вопрос: кто из нас страшный и ужасный некромант? Идем уж, светлое чудо…
Грег, заткнись… – Это ты заткнись! – Одним гибким движением Грег поднялся с пола. – Она моя сестра, хоть и названая. И я за нее голову оторву любому, даже тебе.
Не отстану! – осклабился брат. – И не теряй зря силы, кричать на меня бесполезно. У меня знаешь какая закалка? Ха! Если уж я даже Яна не боюсь, когда он на меня рычит, то тебя и подавно не испугаюсь. – Утоплю, – пообещала я.– Всплыву, – ответило мне всклокоченное улыбающееся чудовище. – Такое, как я, – не тонет.– Грег! Отвяжись! – Не-а.
Вот теперь я окончательно уверился в том, что вы дочь лорда Маркаса – Иржина эль Бланк, – вывел меня из задумчивости голос императора. И он покачал пальцем одну из жемчужин-висюлек на колье. – А нет больше Иржины эль Бланк, ваше императорское величество. Она умерла около двух недель назад и похоронена на кладбище в Меркивале. Могила у нее, как говорят, красивая. – Я смотрела в глаза императора, стараясь не моргать. Мигну – слезы покатятся.– Иржик! – воскликнул расстроенный Грег, порываясь встать, но замер, остановленный жестом его величества.– А кто есть? – уточнил лорд. – Не знаю. Я уже ничего не знаю, – не удержавшись, я все же моргнула, и император вздрогнул от упавших на его руки капелек.
Она – моя! – рыкнул Себастьян, и все присутствующие в комнате, в том числе и я, вытаращились на него. Я чья, простите? И его – кто?– Ваша – кто? – Придворный маг задал вопрос, который рвался у меня с языка.– Моя… – замялся некромант, поняв, что погорячился. – Моя божья кара. Ну и родственница… в некотором роде… Точнее, нет, она – мое.– Что – «твое»?! – вот тут я сдержаться не смогла и выпалила прежде, чем успела подумать. – Наказание ты мое! – сердито зыркнул на меня некромант.
— Спина цела?
— Вроде да, но все кости отбил...
— Тренироваться тебе надо... У тебя мышцы вообще-то есть?
— А что это? — невинно уточнил он.
— Понятно. — Я вздохнула.
— Что будем делать? — патетически воззвала я к Грегу.
— «Темную» ему устроим? — оживился брат.
– Ну, Грегориан! Какой смысл устраивать «темную» темному магу, промышляющему самым темным из всех видов темной магии и проживающему в Темной империи?
— «Светлую»?