Цитаты из книги «Узкие улочки жизни» Вероника Иванова

4 Добавить
Когда чтение мыслей перестаёт быть фантастикой, оно становится самой обычной работой. Утомительной, неблагодарной, зачастую презираемой, зато хорошо оплачиваемой. Чтецов боятся и ненавидят, хотя они столь же беззащитны перед насилием, как и другие люди, ведь прочитать можно только уже написанный текст. А если существуют читающие, почему бы рядом с ними во времени и пространстве не существовать и тем, кому черкнуть несколько строчек в человеческом сознании не труднее, чем сделать запись в...
Totoro добавила цитату из книги «Узкие улочки жизни» 2 года назад
«...Нужно посочувствовать господам, затянувшим горло «бабочками», и дамам, влезшим в корсеты, чтобы создать подобие приличной фигуры: они тратят не свободное время и не с целью оказать кому-то любезность. Они работают. На своё благополучие и своё будущее. Самая мерзкая работа, кстати, ведь её нельзя бросить, иначе бурное течение бизнеса выбросит тебя на берег и оставит не у дел.»
Totoro добавила цитату из книги «Узкие улочки жизни» 2 года назад
«....современная мода решила не отставать от политических тенденций и вслед за социальными правами уравняла внешний облик лиц мужского и женского пола....Кто бы мне объяснил, в чём состоит удобство штанов, шаговый шов которых висит у коленей или немногим выше? Я со своей небогатой фантазией могу предположить только одно назначение необъятного мешка на заднице: скрывать подгузник.»
Totoro добавила цитату из книги «Узкие улочки жизни» 2 года назад
«..Лично я подобным талантом не наделён, поэтому в какой-то момент перестал наполняться чужими чувствами. Попросту захлебнулся, и много сил ушло на то, чтобы откашляться, отплеваться и выгнать из лёгких души воду не принадлежащих мне переживаний. Означенный процесс не доставил ровным счётом никакого удовольствия, скорее всего наоборот, и теперь я никогда не открываю калитку настежь...»
Totoro добавила цитату из книги «Узкие улочки жизни» 2 года назад
«..Я не хочу скрывать свои чувства. Зачем? Таинственность так плотно прилегает к откровенной лжи, что временами их не возможно разделить. А лгать мне не интересно. Если я не врал даже в детстве, чтобы избежать наказания или получить незаслуженное поощрение, то , став взрослее, окончательно отказался от напряжения фантазии с целью ввода окружающих в заблуждение. Единственное, что могу себе позволить , так это промолчать...»