Цитаты из книги «Замуж за варвара, или Монашка на выданье» Ника Ёрш

47 Добавить
Невинную деву, воспитанницу монастырской школы, наконец посватали в жены. «Счастье есть!» — подумала она, стаскивая опостылевшую робу и собираясь в дорогу. «Отличная партия, — решил варвар, могучий повелитель кенарийского народа, соглашаясь помочь в войне правителю соседней страны. — Скромница и сына родит, и под ногами мешаться не станет». Как же сильно они ошибались, представляя будущую совместную жизнь! Но дело сделано, и сделка заключена. Хакарк и Дарна, повенчанные в Храме Двуликой,...
Я погладила брачный рисунок и дала себе нерушимый зарок:что бы ни случилось в семейной жизни,стараться думать прежде,чем действовать.Очень стараться!Ну а там как получится.
...- Не ходи замуж! - выпалила я, поднимая и демонстрируя руку с нитью верности. - Вот. Я пошла, и что же? Никуда не лезь, не заглядывайся на чужих мужчин, ничего не трогай. Не подслушивай. И вообще, иди рожай, женщина.
- Ты что, порченная? - осведомился мой супруг, вырывая меня из грёз о побеге.
Я как раз представляла, как превращаюсь в маленькую свободную птицу и… Богиня!!! Оглянувшись на голос, увидела абсолютно голого варвара! Он не оставил даже исподнего белья, так и стоял передо мной, выставляя жуткий похабный орган напоказ.
- Женщина! Слышишь?! - проорал супруг так, что кто-то из гостей с моей стороны упал в обморок. - Чёрте что. Она глухая, похоже, - неведомо кому пожаловался мой личный кошмар.
Вот так выйдешь однажды замуж за варвара, и начнется: то тебя похищают по нескольку раз на день, то рабыню себе прикупишь, то передышку в мужском доме терпимости устроишь...
И  я согласилась. Даже постаралась убедить себя, что всё будет хорошо, а кенариец вовсе не так страшен, как о нём говорят. И была права. Он оказался ещё страшнее!
 Я думаю только о том, как хочу тебя прибить! — грозно проговорил супруг, при этом с удивительной нежностью сжимая мою руку.
— Зря! Другого брата у тебя нет и уже не будет. Терпи теперь то, что выросло.
Виданное ли это дело: женщины приезжают сюда, чтобы властвовать над мужчинами! Пусть за деньги, пусть ненадолго, но на оплаченное время они могли творить с сильным полом всё, что им вздумается! Спорить, повышать голос, приказывать! Конечно, я бы никогда не решилась ложиться за деньги в постель, но вот покомандовать...
-  Здесь торгуют телом мужчины? - шокировано спросила я.
- Угу.
- Быть не может! - Против воли, в моём голосе проскользнуло предвкушение. Не то чтобы я была настолько испорчена, что мечтала купить себе на ночь мужчин и пользоваться ими, но женское любопытство вкупе с воображением - страшная вещь. Страшная и невероятно заманчивая.
Волк не стал меня есть. Больше того, он спас ту, что швырялась песком, визжала и обзывалась. И кто из нас дикое животное, спрашивается?
— Пожалуй, я переоденусь сама, — шепотом сообщила супругу, — а вы пока отойдите. Во двор.
— Нет.
— В коридор? — с некоторой долей отчаяния предложила я.
— Нет.
— Просто у двери постоите?
— Помогу! — убил надежду варвар, одним резким движением разрывая платье пополам.
— Хакарк, крепко возьми меня за правое плечо. Не сломай, а слегка сожми, дубина!
— У Хакарка тяжелый период. Он учится быть мужем, но вот незадача, потерял жену второй раз.
— Ты что?! — завопила я, не успев даже подумать о том, что делаю. Выскочив перед супругом, загородила его собой, разведя руки в стороны. — Я запрещаю! Ну, превращается он в волка, и что теперь? Прибить его? Ты вон вообще с вороном дружбу водишь! А Фрида проклята. Да и Тирэн…
Все посмотрели на Тирэна. Тот отступил на шаг, осмотрел себя с ног до груди и, пожав плечами, удивленно уставился на меня.
— Ну, он просто много болтает, — заключила я.
Красивый, но абсолютно немой раб желаний… по-моему, звучит невероятно притягательно!
— А как же наследник? — напомнила я, заломив левую бровь. — Вдруг я уже на сносях?
— Значит, буду бить исключительно по заднице, — «успокоил» муж.
— Дикарь!
— Почаще повторяй себе это, женщина, — внезапно хмыкнул Хакарк.
— Мне прислали рисунок. Скромная девушка в форме монастырской школы. Рыжеволосая, красивая… хоть и очень худая.
Я закатила глаза и позволила себе легкую улыбку.
— Вот именно! — Хакарк указал на меня пальцем. — Это был обман. Я провел Лавитарию, а они провели меня. Подсунули настоящее бедствие в пышном белом платье. Сказали: послушная, молчаливая. Наездница великолепная.
Я покраснела.
— Теперь он подкаблучник! — хохотнул Эд, но, поймав мой хмурый взгляд, закашлялся и добавил елейным голосом: — И ничего в этом плохого не вижу.
Я подошел к Эду и закинул его на плечо. Тот вяло трепыхнулся, что-то пробурчал и затих. Плохой знак.
-Веди меня женщина, - велел я. - Раз он не любит выходить ночью, мы придем к нему сами.
-Не положен так, - отозвалась она. - Не по закон без приглашений.
-Положено. - Я Ухмыльнулся. - Это называется сюрприз. Веди!
Что есть закон, если женщина уже приняла решение его обойти? Ни-че-го. Пустое место. Будь ему хоть тысячи лет, он рассыплется в прах перед ее напором.
— Думаешь, это похититель с Дарной и Тирэном?
— Если и похититель, то очень симпатичный.
Я удивленно взглянул на брата:
— Ригул испортил тебя! Раньше ты интересовался только женщинами.
— Дарна, — прошипел Тирэн, дергая меня за подол. — Твой монастырь выдал моему господину бракованную невесту. Никогда не думал, что из подобных мест выпускают настолько развращенных леди!
— Бабы. Их даже в наказание пороть страшно. Многим нравится.