Самые хорошие истории начинаются с того, что кто-то нарушил запрет. И самые плохие тоже.
Людям ведь нужно, в сущности, одно: чтобы Бог на них посмотрел. Вот они и цепляются за крыло ангела, хотят на нём подняться в небеса, как на лифте. А назначают ангелами всяких проходимцев, потому что нормальный человек, если обозвать его ангелом, шарахнется и убежит.
Знаете, что такое старость? Помимо износа тела, внутри, так сказать, в центре управления полётами? Люди в массе своей не стареют, они просто устают. Сначала устаёшь от путешествий, о которых мечтал в молодости. Затем от людей. Лишь от вещей не устаёшь долго, ведь они молчаливы. Но случается, что вещи говорят, и тогда устаёшь и от них.
Всё, что нас не убивает до конца, делает нас немножечко мёртвыми. В некоторых ситуациях быть немножечко мёртвым оставляет нам шанс остаться в живых.
Вот ведь дурак человек: живёт-живёт, думает, что знает о своей жизни всё, ибо кому же знать о ней, как не ему! А обернётся спустя десять лет: что ты знал? что понимал? Ты был как лист, который носит ветром огт дерева к дереву, а тот думает, что научился летать.
Нет крепче и безжалостней врага, чем собственная память.
Все, кто нас не убивают до конца, делают нас немножечко мертвыми. В некоторых ситуациях быть немножечко мертвым оставляет нам шанс остаться в живых.
Самые хорошие истории начинаются с того, как кто-то нарушил запрет.
- Не зря мне о вас говорили, что вы большой наглец.
- Маленьким быть глупо: спросу как с большого, а профита меньше.
Многие думают, будто жилища похожи на своих хозяев: справедливо для квартир, но с домами все иначе. Это хозяева обретают сходство со своими домами, пропитываются их духом, принимают их образ.
– Пока мизантропия хорошо продается, ее ярлык будут шлепать на лоб всем, включая Санта-Клауса.
– Ему в первую очередь, – заметил Сергей. – Живет один в глуши, к цивилизации выбирается раз в году, да и то по ночам. Неприхотлив, из всех домашних животных предпочитает парнокопытных.
– Не в кулинарном смысле…
– Этого мы достоверно знать не можем.
– Думаешь, у него каждый год олени новые?
Смириться с неудобным положением легче, если убедить себя, что ты сам его выбрал.
Вы замечали: когда кто-то уходит от вас, пустота сгущается, несмотря на то, что это противоречит ее свойствам?
Если в голове не живут свои мысли, там будут жить чужие.
...она смотрела на Илюшина все с той же удивительной полуулыбкой, как будто обещавшей, что все будут счастливы, и каждый обретет свой дом, и что будет сад, и яблоки в саду, и небо над рекой, а под небом все те, кто ушел, потому что жизнь, некоторым образом, никогда не кончается.
На душе было так паршиво, словно кошки сначала скребли на ней, а потом издохли.
Пока ты жмешься к чужому костру, тебе всегда будет холодно.