Цитаты из книги «Семь смертей Эвелины Хардкасл» Стюарт Тёртон

63 Добавить
Впервые на русском – «головоломная, и притом совершенно органичная, смесь „Аббатства Даунтон“ и „Дня сурка“, Агаты Кристи и сериалов типа „Квантовый скачок“» (Sunday Express). «Эта книга свела меня с ума», – пишет маститая Софи Ханна, и ей вторит автор «Женщины в окне» А. Дж. Финн: «Освежающе оригинально, нечеловечески хитроумно… Жаль, что не я сам это написал». Итак, на бале-маскараде в Блэкхит-хаусе, имении семейства Хардкасл, произойдет убийство: на пике праздника, под аккомпанемент...
Это ж как надо заплутать, чтобы положиться на дьявола в поисках дороги домой?
– Матушка, вам хоть кто-нибудь в Блэкхите нравится?– Так сразу и не припомню, но это, наверное, от зависти. Светское общество – это танец, а я уже стара танцевать.
Гневные упреки весомы и осязаемы, их можно опровергнуть, хотя бы и кулаками. А вот жалость – туман, в котором сразу теряешься.
У воспоминаний есть вес и форма, как у зачехленной мебели в темной комнате, а у меня нет фонаря, чтобы их осветить.
–Богатство отравляет душу, а мои родители уже очень давно богаты – как и большинство гостей, приглашенных на торжество, – вздыхает Эвелина. – Не забывайте, что учтивые манеры – всего лишь маска.
Истинная сущность человека яснее всего проявляется тогда, когда он думает, что его никто не видит.
Без света знаний можно долго блуждать в кромешной тьме.
Информация - ценный товар
Надежда меня оставила. Я слепец в чистилище, куда меня привели незримые грехи.
Лжецы считают себя умнее тех, кому лгут
– Да-да, разумеется, – успокаивает он, глядя, как я мечусь по комнате. – Я вам верю, дружище, но полиция во всем требует точности. Да и потом, полицейские любят выставлять на посмешище людей из светского общества.
Что нужно ребёнку, у которого все есть? Ему нужно все - и больше, чем все, как и всем остальным.
– Эвелина, я провел с вами целый час, так что теперь вы мой лучший друг. Прошу вас, скажите честно, кто я такой.Она пристально смотрит мне в лицо:– Об этом вам лучше спросить не у меня. Мы с вами впервые увиделись всего два дня назад, да и то мельком. Все, что мне о вас известно, – это слухи и сплетни.– Знаете, тот, кто сидит за пустым столом, обрадуется любым крошкам.