Ловко выхваченный из моей папки листок упал на стол перед его носом. Абсолютно типовой договор о согласии между работодателем и работником. Большей частью я его заполнил еще перед приходом на собеседование. Оставались сущие мелочи.
— Будьте добры, впишите вот здесь и здесь те суммы, которые Вы мне обещали на испытательный срок и после него. И где написано «От работодателя» распишитесь и расшифруйте подпись.
— Что это за ерунда? Мы так не делаем.
— Ну я Вас очень прошу. Раз мне предстоит два месяца работать, не получая денег, так пусть хоть эта бумажка греет мне душу.
— Ну знаете ли! Пока мы беседовали, я думал, что Вы, Петр Арнольдович, порядочный человек, а Вы хотите мне на шею сесть. Я этого не подпишу! Не нравится — катись!
— Я тоже думал, что Вы — порядочный человек. Но вот эта лакмусовая бумажка сразу показала, что с самого начала фирма «Жу-Жу-Жу» хотела кинуть меня с зарплатой.
Я наклонился через стол, будто бы собираясь забрать договор. Но в последний момент моя рука подскочила, схватила его за волосы и дернула вниз. Отлетев от крышки стола, он откинулся на спинку своего кресла. Из расквашенного носа заструилась кровь. Изумленный топ-менеджер уставился на меня. Только шок от такой резкой перемены в моем поведении мешал ему закричать. Он раз за разом вбирал в себя ртом воздух, но выдохнуть, заставить работать голосовые связки, поднять тревогу никак не получалось.