Когда человек осознаёт, что он негетеросексуал либо нецисгендер, рано или поздно он обычно чувствует необходимость рассказать об этом кому-то – совершить камин-аут.
Не понимаю всеобщей обеспокоенности проблемой: почему городу и миру не все равно, кто кого любит? Это пошатнет «устои»? Плохи те устои, которые так легко пошатнуть и которые держатся на несчастье людей. А что до «морали», то мои гомосексуальные друзья очень осуждали меня, когда я завела любовника. Потому что не одобряют неверности... нехорошо это, говорили они мне. А согласно «устоям», любовник у замужней женщины — это ничего, дело житейское, а пара, верно и преданно любящая друг друга и тихо-мирно живущая в соседней квартире, это «разврат и растление»...
Все это было бы смешно. Когда бы не было так грустно.
Запретили бы лучше браки без любви. Вот это извращение.
Больны скорее те, у кого смысл в жизни — в ненависти к другим.
Сегодня вообще не принято говорить с подростками о любви, о сексе. Они как-то между собой эти темы обсуждают, а взрослые с ними не говорят. Нашим взрослым в детстве вбили в голову, что говорить о любви и сексе стыдно и неприлично. Поднимите руку те, чья мама не краснеет при слове «презерватив». Сколько вас, люди? Если сегодня взрослый заговорит о сексе с подростком, его тут же обвинят в педофилии.
Больше всего в жизни ненавижу предательство. А моя страна сейчас меня предает.
Не думаю, что эти люди верят в Бога, но убеждена, что верят в РПЦ.
Поверьте, вот иногда скорее поведение гетеросексуальных пар в публичных местах оскорбляет мои чувства. Но никого почему-то не смущают трахи в подъездах. Это, видите ли, нормально.
Пусть они влюбляются в тело. Я влюбляюсь в душу.
Ведь ориентация — тоже часть личности. Нельзя просто взять и отрезать кусок от человеческой психики.
Пропаганда — это как?! «Здравствуй, малыш, я лесбиянка, давай с нами!»?
Что такое бифобия и чем она отличается от гомофобии?
Бифобия — это неприязнь, дискриминация или замалчивание существования людей бисексуальной ориентации — со стороны как гетеросексуального большинства, так и гомосексуального сообщества.
Бифобия — это когда люди думают, что бисексуалам сегодня приходится легче всего: что они лицемерно пользуются благами и привилегиями гетеросексуального мира, одновременно реализуя свои гомосексуальные желания.
Бифобия — это говорить, что бисексуалы не могут быть верными одному партнеру.
Бифобия — это говорить, что Цветаева была лесбиянкой.
Бифобия — это когда твоя девушка не может тебе доверять, потому что она убеждена, что ты обязательно сбежишь от нее к мужчине.
Бифобия — это когда мужчина в самый интимный момент в сладострастном порыве спрашивает: «А как это происходит у тебя с другой женщиной в постели?»
Бифобия — это когда ты встречаешь демотиватор на сайте гей-сообщества: «Би — в***би!»
Бифобия — это когда гомосексуальные друзья считают тебя предателем за то, что ты встречаешься с человеком противоположного пола.
Бифобия — это когда психологические концепции не выявляют бисексуальность как осознанную ориентацию, а считают ее лишь переходным этапом в выборе сексуальных предпочтений.
Бифобия — это когда твои родители не относятся к твоим отношениям серьезно, потому что «ты можешь потом передумать».
Бифобия — это говорить, что бисексуальность является половой распущенностью и неразборчивостью в партнерах.
Бифобия — это когда ты не уверен до конца, можешь ли пойти в ЛГБТ-организацию со своими проблемами и защищает ли она твои права.
Бифобия — это когда буква «б» в аббревиатуре ставится по формальным соображениям.
Бифобия — это когда на тебя косятся в гей-клубе.
Бифобия — это когда даже Word знает слова «гей» и «лесбиянка», но подчеркивает слово «бисексуал».
Бифобия — это постоянно ощущать себя ни там и ни тут, чувствовать себя чужим как среди гомосексуалов, так и среди гетеросексуалов.
По аналогии с внутренней гомофобией существует и внутренняя бифобия.
Внутренняя бифобия — это когда тебе 20 лет, за плечами достаточно большой опыт отношений, но ты до сих пор думаешь, что не определился.
Внутренняя бифобия — это когда ты скрываешь от гомосексуальных друзей гетеросексуального партнера.
Внутренняя бифобия — это когда ты стыдишься проявлять чувства к своему гетеросексуальному партнеру в присутствии гомосексуальных друзей.
Внутренняя бифобия — это когда тебе легче сказать людям, что ты лесбиянка, чем назвать себя бисексуалкой, потому что это слово звучит пошло, неприятно и отдает каким-то MTV.
Внутренняя бифобия — это когда ты боишься вступать в гетеросексуальные отношения, потому что боишься потерять поддержку ЛГБТ-сообщества.
Внутренняя бифобия — это считать себя гомосексуалом с гетеросексуальными влечениями или гетеросексуалом с гомосексуальными предпочтениями.
Быть бисексуалом — значит доказывать любимому человеку, почему гомофобия — это плохо. Быть бисексуалом — это убеждать любимого человека в том, что ты не бросишь его ради представителя противоположного пола. Быть бисексуалом — это быть неудачником вдвойне, если ты не имеешь партнера. Быть бисексуалом — это пытаться доказать всем, что твое поведение не является «следованием модным тенденциям». Быть бисексуалом — это многие годы не быть до конца уверенным
в собственной ориентации. Стоит также добавить, что быть бисексуалом — это (плюс к бифобии) испытывать на себе еще и все последствия гомофобии.
Я влюбляюсь в мужчин, в их души, а не в их члены. Соответственно, я могу влюбиться и в женщин. Мы все — просто люди.
Мне уже не 18 лет, но я до сих пор прихожу в лютое бешенство от мысли, что какие-то падлы в правительстве указывают людям, кого им любить. Приводят какие-то идиотские доводы о демографии. Хотите правду? Е**ТЬ Я В РОТ ХОТЕЛ ВАШУ ДЕМОГРАФИЮ. Если правительство не в состоянии обеспечить народу такую жизнь, чтобы народ не дох раньше времени, почему этот головняк должен ложиться на мои плечи? С Х*Я ЛИ ГЕИ ОТВЕЧАЮТ ЗА ТО, ЧТО ПОЛСТРАНЫ ДОХНЕТ ОТ АЛКОГОЛИЗМА И ОТСУТСТВИЯ НОРМАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ?
В общем, я выводил отца на толерантность, объясняя, что многие люди не виноваты, что родились другими. Он соглашался почти со всем и в конце концов сказал, что достаточно толерантен к ЛГБТ и к другим религиозным и национальным меньшинствам, что он все понимает. Ну, я и сказал: «Хочешь, проверим твои слова на практике?» Он сказал: «Давай». И я ответил где-то с третьего вздоха: «Я гей».
От того, что я услышал дальше, я был в шоке. Он сказал: «Ну! Нашел проблему! Ты что, думаешь, твой отец какой-то необразованный и отсталый? Я прекрасно понимаю, что есть 5—10 процентов людей с гомосексуальными наклонностями. И среди животных то же самое. И у меня по жизни были друзья-геи. Ничего в этом страшного нет. Зачем ты молчал столько лет?» Мне ему хотелось сказать: «Ну, так ты и не спрашивал!»
Вы — не позор. Позор — родители, которые, вместо того чтобы защищать детей, оставляют вас без поддержки, не защищают от общества, еще и добавляют сверху. Вот это — противоестественно. Это, а не гомосексуальность. Не родителям должно быть за вас стыдно, а вам — за родителей.
Нелюбовь к ЛГБТ — всего лишь кирпичик в огромном храме ненависти. Гомофобия — часть ксенофобии. А ненависть — к другому, иному,непохожему, просто ненависть, вызванная душевным разладом, — первична. Объект — вторичен. Иным все равно, кого ненавидеть.
Ты за Путина? Портянка.
Против? Либераст.
Не окончил вуз? Тупица.
Отличник? Заучка.
Беременная? Овуляшка.
Детей нет? Эгоистка.
И так до бесконечности.
Ненависть рождается внутри. А на кого ее направить — дело пятое. Ненавидеть другого за его «другость» — стыдно. Ты не обязан его любить. Но он такой же человек, как ты, с точно такими же правами.
Если все люди в мире будут одной ориентации, нации, одного цвета кожи и вероисповедания, люди придумают новые предубеждения еще до обеда.
И сын-гей — это не горе. Горе — это несчастный, одинокий, мертвый сын.
Гендерные предрассудки тоже не могут иметь большого значения, если речь идет о любви. Какая несусветная глупость, что рядом с женщиной непременно должен быть мужчина, который был бы ее сильнее! Сильными должны быть оба, в любом случае, вне зависимости от того, насколько «гендерно разнообразной» будет пара.
Вспомните замечательного Александра Хоца:
«Гордость ЛГБТ — это гордость, связанная не с сексуальной ориентацией, а с тем, что, пройдя путь тотального истребления, тюрем, дискриминации и унижения, — люди проявили мужество, солидарность и упорство, отстояв свое историческое право на человеческое достоинство».
Я не хочу верить, что ненависть и жестокость – это нормальное состояние человека. Я мечтаю о родителях, которые примут меня, которые не решат, что это отклонение или болезнь, которые скажут: «Ты все равно моя дочь, и я люблю тебя и буду любить всегда, что бы ни случилось».
Гомофобия в современном российском обществе не стихийная, а организованная, подогретая нынешними нелепыми, античеловеческими законами. Родителям в этих условиях будет трудно. Но надо все равно оставаться на стороне своих детей, а не архаичных предрассудков.
«Пропаганда – это распространение идей, учений, взглядов с целью обрести сторонников. Между тем сексуальная ориентация… носит природный характер и никак не связана ни с работой средств массовой информации, ни с модой, ни с идеологией, ни с активностью каких-либо общественных групп и движений. Человек не может произвольно менять сексуальную ориентацию (например, напугавшись осуждения или уголовного преследования, как это было в период гонений на гомосексуалов несколько десятилетий назад), поэтому его невозможно „сагитировать“ „ни за, ни против“. Даже если предположить, что гетеросексуальный человек очень сильно захочет стать гомосексуальным, то у него из этого ничего не получится»
Уважаемые взрослые: учителя, психологи, политики. Прежде чем называть гомосексуальных, бисексуальных или трансгендерных людей больными или распущенными, прежде чем произносить речи ненависти – подумайте: а что вы знаете об этих людях и их жизни?