Любовь не терпит эгоизма...
...бывает, читаешь и чувствуешь – эти слова будто бы написаны про тебя. А еще бывает, что они становятся частью тебя.
Мы живы, пока есть сердца, которые нас любят. Мы живы, пока о нас помнят.
Я не открываю глаз. Я сплю. Так легче – проспать весь кошмар и всю боль
Глаза никогда не врут. Они покажут и расскажут, что у человека в душе, лучше, ярче всяких слов.
Молитва – это дело, конечно, хорошее, но сам человек играет немалую роль в своей собственной жизни.
Вы знали, что Эмиль Золя не переносил Эйфелеву башню? При этом он обожал сидеть в кафе на втором этаже башни. И когда его спросили о такой нестыковке, он ответил: «Месье, что я могу поделать, если сама башня – это единственное место в Париже, откуда не видно железного монстра?»
— Да, только мы, люди - особый вид, мы можем научиться всему, чему пожелаем. Мы сами возводим перед собой границы и сами их разрушаем.
Ты знал: вот это — твоя жизнь, и в этот самый миг она проходит. Завтра может не настать никогда. У каждого из нас есть только сейчас.
Мечты не умирают, они просто ждут своего часа, нужной минуты, чтобы исполниться во всём своём великолепии.
Обычно такие девушки, как ты, со мной даже не разговаривают, - усмехается он.
- Такие - это какие?
- Красивые, Леа.
Если ты чего-то хочешь, делай. Всегда просто делай. Ведь однажды жизнь может окончиться. И тогда поменять что-либо будет уже поздно.
Я понимаю, почему эти черные глаза напоминают мне бушующее море и ночное небо без звезд. Потому что в этом весь Рафаэль, Мика. Он — буря, которая устала бушевать. Он — черное небо, затянутое пасмурными тучами. Он смотрит мне в глаза и без слов рассказывает свою историю, скорее всего, даже не догадываясь, что я ее понимаю. Он просто выжидающе смотрит на меня, отчаянно надеясь, что я ни о чем его не спрошу. Отпущу. Забуду. Рафаэль точно так же, как и я, пытается убежать, скрыться от своей жизни. Забыть ее и двигаться дальше. Но можно ли идти вперед без прошлого? Не заблудимся ли мы еще сильнее? Я не знаю.
Ведь люди так любят играть разные роли, надевая все новые маски! Развлекая себя, они раскрашивают серые будни, корча из себя умных или загадочных. Выбирая новое амплуа, важно не потерять себя. Хотя кого я обманываю, потерять себя невозможно точно так же, как и найти.
Он дополняет меня, я дополняю его. Вместе мы одно целое, несовершенное, но бесконечное.
Ночь может быть нежной, ночь может быть страстной. Вдобавок она может быть пламенной и ненасытной. Огненной, чарующей, необъятной и безумной. Ночи с Рафаэлем невероятно разные и прекрасные. Его руки на моем теле, мои руки — на его. Наши пальцы переплетаются, наши губы сливаются воедино, наши тела соприкасаются. Земля плывет под нами, дух захватывает, и за спиной вырастают крылья. Я смотрю в его глаза и пропадаю, теряюсь, оживаю. И мне всегда будет его мало.
Я открываю окно, и в комнату врывается ветер со свежим запахом дождя. Ложусь прямо на пол у окна и слушаю шум падающих капель. И мне интересно, бывает ли им больно, когда они разбиваются о землю...
Иногда приходится огрызаться, чтобы не утонуть в жалости к себе.
– Можно придумать много всего, Леа, но не то, как смотрит на тебя девушка после поцелуя, – произносит он тихо, и я думаю, что шепот – это волшебство… таинственная магия. Пока вы говорите шепотом, слова, произнесенные вами, хранят тайну. Вашу тайну. Шепот сооружает невидимые границы между вашим миром и всем остальным. Сохраняя сокровенное, он бережет ваш секрет. Я провожу ладонью по небритой щеке Рафаэля.
– Можно придумать много всего, Рафаэль, но не то, как парень смотрит на тебя после поцелуя, – эхом вторю я его словам. Сберегая этот миг.
Иногда, если идёшь в нужном тебе направлении, судьба подкидывает тебе удачу. И не важно, сколько раз ты стучишься и получаешь отказ. Одна из дверей обязательно откроется.
Мы рабы обстоятельств, своих желаний, своих страхов. Мы рабы жизни. Но только от нас зависит, как мы встречаем трудности и соблазны, как ведем себя в опасности и в радости. Только от нас зависит, какую жизнь мы проживем. Всецело и полностью от нас.
Мы просыпаемся с мыслью, что будет завтра, с мыслью, что этот день кончится, и начнется другой, и в наших мечтах тот, грядущий день, будет лучше сегодняшнего. Мы изменимся, станем такими, какими нас хотят видеть другие или мы сами: стройными, красивыми, успешными. Мы представляем следующий день нашей жизни, а сегодняшний не ценим, чаще всего думая: скорее бы закончилась школа, скорее бы уйти с работы, скорее бы настало лето, осень или зима.
Свобода. Она возникает в душе и порождает крылья.
Пока вы говорите шепотом, слова, произнесенные вами, хранят тайну. Вашу тайну.
Море продолжает биться о скалы, разбиваться и пениться. Ты тоже злишься, море, ты тоже в гневе. Но у тебя есть океан, ты сливаешься с ним и так находишь освобождение.