— Не собираюсь я напиваться! — возмутился маг. — И вообще, кто из нас кому платит, Роза?
— Вы платите, потому и волнуюсь. Коли помрете, мне никто платить не будет, — уперлась горничная. — А целитель сказал, что для вас любая рюмка может оказаться последней. И вообще, такому сильному магу злоупотреблять спиртным нельзя. Я вам капелек накапаю в водичку, хорошо? А гостям вашим вино принесу, почему не принести? Они мне не платят, меня их здоровье не волнует.
— Нелла, почему ты злишься? — неожиданно спросил Федерико.
— Я злюсь? Вовсе нет.
— Злишься. И на меня не смотришь.
— А зачем мне тебя рассматривать?
— Мало ли? Вдруг найдешь скрытые достоинства?
— На то они и скрытые, что их не видно, — возразила Нелла.
Федерико представил, как было бы здорово поехать дилижансом, сидя рядом с женой, держа ее за руку, и желательно не в столицу, а куда-нибудь подальше. Подальше от всех проблем. Но как известно, если бежишь от проблем, проблемы тебя непременно догонят, прихватив с собой еще парочку товарок.
— Инор капитан, понастойчивей надо, — разошелся Гвидо, вдохновленный тем, что в кои-то веки у него спросили совета. — Спальня-то ваша, чего теряетесь? Зашли, кота за шкирку и за дверь, я уж его подхвачу, не волнуйтесь. А жену — в кровать. И не выпускать оттуда до тех пор, пока ей не станет все равно, убрано или нет. Счастливая жена ничего, кроме мужа, не замечает, уж поверьте.
Да, завести мужа оказалось проще простого, а вот про возникающие в связи с этим проблемы Неллу никто не предупреждал. С другой стороны, хоть разведения не требуют, и то хорошо.
— Сиди здесь и молчи, — коротко бросил он и указал на чемодан. — Я остальное осмотрю, нужно, чтобы никто не мешал.
Если после первой половины фразы Нелла возмущенно вскинулась, то после второй половины просто села на чемодан и подперла подбородок руками. Взгляд ее от этого добрее не стал, поэтому Федерико счел нужным улыбнуться и сказать:
— Спасибо за понимание.
Да, жена — не подчиненный и не свидетель, с ней мягче надо.
— Вообще-то, мы с вашим хозяином разводиться собираемся, — напомнила Антонелла.
— Так приготовьте ему такой ужин, чтобы он об этом забыл.
— Он, может, и забудет, — мрачно ответила девушка, — а вот я — нет.
Антонелла выразительно фыркнула, намекая на беспорядок в квартире. Слуга не менее выразительно улыбнулся, намекая, что теперь это ее забота. Размечтался!
— Людям свойственно умнеть с возрастом, — возразил Федерико.
.
.
— Не знаю, не знаю, — протянул инор Кавальери. — Сколько вы в Унарре? Лет восемь? За это время вы почти и не изменились.
— Дорогой, — затараторила она, — я решила забежать с утра, узнать, как ты после вчерашнего. Времени у меня совсем нет, поэтому ни на что, кроме разговора, даже не рассчитывай. — Несмотря на сказанное, она потянулась за поцелуем и тут увидела, что ее законное место в кровати занято другой. — Это… что?..
— Как тебе сказать… — замялся Федерико.
В этой ситуации любой ответ будет неправильным: что жена, что случайная подружка — для Паолы без разницы, развернется и уйдет. И принесло же любовницу тогда, когда уже почти все решилось…
— Так и скажи — жена, — посоветовала Антонелла. — Странное дело, стесняться сообщать такие радостные вести.
— Каталано, а что вы здесь делаете? Вы должны быть сейчас в Ровене.
— Зашел узнать, нет ли новых сведений о маньяке, инор полковник.
— Нет, — сухо сказал Вольпе. — У вас все? Можете отправляться.
Да, день сегодня не задался. Не зря же в Сыске ходили слухи, что встретить первым в отделении полковника — к неудаче…
— Так что написал мой муж? Он скоро придет? — просияла Нелла. — Про это инор капитан ничего не написал, только про то, что вы его жена и если хотите, можете убраться в квартире. Убраться Антонелла хотела, только не в квартире, а из этого города...
Перемены неизбежны, поэтому нужно учиться их принимать...
Муж и жена всегда найдут общий язык, особенно если будут спать вместе.
Слуга ушел, а Нелла благополучно закончила обыск кухни. Счетов там не оказалось. Зато оказался очень вкусный сыр. После третьего бутерброда девушка решила, что имя супруга ей вовсе и не нужно, искать его она не будет, а домой он в любом случае придет, рано или поздно. Так что, наверное, имеет смысл приготовить ему ужин: голодные мужчины мало чего понимают, уж это она точно знает, они и сытые-то иной раз отличаются повышенной тупостью.
С горя он жениться никак не мог. Только сдуру.
Но какая же она дура! Хотелось постучать головой по ближайшему дому. Голове все равно уже ничего не повредит,только полная идиотка могла столько времени ничего не замечать и закрывать глаза на очевидное.
Да, завести мужа оказалось проще простого, а вот про возникающие в связи с этим заведением проблемы Неллу никто не предупреждал. С другой стороны, хоть разведения не требуют,и то хорошо.
Нет, если выбирать между Паолой и этим Рокко(котёнок),то пусть уж лучше он. Получит пару раз по морде, быстро отучится по шторам лазить, а вот с этой Морини такое не пройдет…
Считать инор Кавальери любил, особенно, вероятную прибыль, проистекающую из чужой убыли.
Капитан осторожно умостился на диване, стараясь не потревожить пожарную сирену, успешно притворяющуюся котенком, прикрыл глаза и тут же уснул. В этот раз ему не помешала даже длина дивана. Воистину: хочешь спать, уснешь в любом положении.
– Тогда нам надо отправляться в Ровену, - Федерико представил, как было бы здорово поехать дилижансом, сидя рядом с женой, держа ее за руку, и желательно, не в столицу, а куда-нибудь подальше. Подальше от всех проблем. Но как известно, если бежишь от проблем, проблемы тебя непременно догонят, прихватив с собой еще парoчку товарок. - Телепортом